Нет, Женя без твоей помощи мне было бы гораздо сложнее прийти к каким либо мыслям.
Сам я уже был в тупике.
Да Жень, морду отключал, но зарядку на акум в этот момент не проверял, а
ориентировался только на задний габарит, тоесть - снимаю РР - горит ярко, одеваю тусклее. Дело в том что так и должно быть судя по всему. Проверил я это у коллеги Лидовода который подъехал ко мне и я это проверил у него, тоесть если на холостых снять РР то лампы и вправду начинают ярче светить, как только ставишь РР светят чуть тише. Тоесть ка бы РР берет на себя часть нагрузки.
А нагрузки спереди нужно было и вправду первым делом проверить
, сам виноват, ты говорил это вначале, а я понадеялся на арабские цифры на кЭтайских лампах.
Жень, акум мой не новый, уже 3-ий сезон отрабатывает, так вот если не будет хватать заряда (при малых пробегах), можно ли для пущей зарядки отключать головной свет, не включая при этом в цепь нагрузочный резистор (которого у меня не было), а оставляя только подсветку приборки и задний габарит? Не будет ли это существенной нагрузкой на РР?