Жека!!!!!!!
Мы это сделали!!!
Мы наконец разобрались с электрикой на моей Лиде!
Жень, отвел я желтый провод сразу от генератора (РР при этом отключил). Подсоеденил контрольку 21 Вт к желтому и зеленому - зажглась ярко, чуть газанул и сгорела в момент!!! Потом промерял наряжение мультиметром - на холостых 14 В (как ты и говорил) на средних оборотах 25В ели газовать дальше 40 В. Так что не удивительно что быстро сгорела. Значит с генератором все впорядке.
Приехал коллега Лидавод - сняли пластик и проверили все мои РР (6 штук
) все рабочие кроме одного (китайский). Кстати на холостых если снять РР то лампы и вправду начинают ярче светить, как только ставишь РР светят чуть тише. Проверил я это у коллеги Лидовода. Тоесть ка бы РР берет на себя часть нагрузки.
И тут меня осенило!!! (это чаще бывает в туалете
) и решил померить силу тока, которую потребляет фара головного света, и офигел!!!! показало 4,5 А, это же почти весь запас тока на Лиде (по паспорту 5 А)!!!! а это только голова, а если взять еще задние габариты 10 Ватт, то на зарядку на акум уже просто совсем ничего не остаеться.
Про лампы я то совсем забыл, они ведь у меня китайские галогенки, но на них честно пишет 18 Ватт на каждой, и я был свято в этом уверен, поэтому даже не придавал этому значения!!!
Получается что они вместе тянули больше 50 Ватт. Снял я одну лампу и сразу появилась зарадка на акум - на холостых 13 В, на средних оборотах в пределах 14-14,5 В.
Так что вродебы все прояснилось. Осталось мне прикупить родные стоковые 18 Ватт лампы и поставить их в голову. И теперь моя Лида будет работать как прописал завод Ияпонии.
Жень, я так понимаю напряжение на акум теперь в пределах нормы?
Одна лампочка (та что галогенка) в головном теперь светит ярко!
Даже появилась подсветка на приборной панели
Так что прошу прощения что так долго морочил голову. Как оказалось - все проще, чем можно было себе представить. Надеюсь теперь все будет
Поезжу пару дней, отпишусь!
Еще раз спасибо что помогал помогал и еще раз помогал мне!!!
Ну во первых - не мы, а ты!
Во вторых - я же тебе в самом начале говорил "смотри нагрузки", только вот не пойму - ты вроде сказал, что отключал морду целиком, значит и фару, а ничего не менялось! Это как???
Из любой безвыходной ситуации есть, как минимум, два выхода...
Дело не в дороге, которую мы выбираем; то, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу. (О'Генри)