Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
Здравствуйте! Подскажите пожалуйсто: какой размер подшипников коленвала на 90 лиде??? Какого производителя лучше брать?
Есть подозрение,что надо менять и коленвал - какой лучше взять?
Треть шариков из подшипников изчезли, а стружка в картере появилась
смотрю у тебя там тоннель проломило под вал маслянного и при чем конкретно ...
как шестерня на валу масляного насоса??? я б такую половинку заменил на новую...
чёть стремало б меня таку хрень назад ставить , поди знай мож там вал масляного зажало и раздуплило под него нижнее посадочное, тогда вал может болтаться там и проскакивать на коленвалу не будит качать как надо и тогда новый запор движка и подшипов... да и покарежено как то там все особенно место под подшипник поди знай как будит... вообщем мой совет лучше бы п поменять а там смотри...
Змінено: 07.08.2011 р., zxdx1
Картерам реально попа.
Ну я думаю большая половинка там целая, чё ей там будит????!!! А вот маленькую я бы заменил, уж очень там всё покарежено...
Если менять,а менять однозначно-то менять полностью картер.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Х.З. Можно и почистиь.По фото трудно судить,нужно щупать
IN GOD WE TRUST
Привет всем, подскажите купил замок зажигания, но он на 4 контакта, а на моей Лиде пять, на новом бело-черный, черный, красный зеленый, на родном бело-черный, черный,зеленый,красный, нет контакта, зеленый, как это все соединить?
Или как его завести хоть сейчас в гараж отогнать, какие контакты замкнуть?
Два зеленых вместе должны быть всегда соеденены это как один зеленый понял?? вот и получится 4 провода, далее как соединять для заводки тебе написали единственное добавлю что когда надумаешь глушить скут обязательно разомкни (разъедени) вначале красный и черный провод, а тогда уже глуши замкнув черно-белый и зеленый...
Дело в том что к разъему со стороны скута, подходит на один котакт сдвоенный зеленый а на другой контакт один толстый зеленый+ три контакта-красный, черный,бело-черный провода, выходит пять контактов.
При соединении красного и черного, включается сигнал, стопы, повороты, стартер но зажигание не включается. При установке старого замка все работает.
ще в 14 ст. один з монахів київських печер писав, що прийдуть часи, коли чорта роги будуть сторчати на кожній оселі і чорт буде проповідувати нечисте з ящиків від яких страждати буде особливо молодь..
При соединении красного и черного, включается сигнал, стопы, повороты, стартер но зажигание не включается. При установке старого замка все работает.
А какое тебе ещё нужно "зажигание"? На Лиде искрообразование не зависит от аккумулятора.
Из любой безвыходной ситуации есть, как минимум, два выхода...
Дело не в дороге, которую мы выбираем; то, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу. (О'Генри)
Привет всем, подскажите купил замок зажигания, но он на 4 контакта, а на моей Лиде пять, на новом бело-черный, черный, красный зеленый, на родном бело-черный, черный,зеленый,красный, нет контакта, зеленый, как это все соединить?
Или как его завести хоть сейчас в гараж отогнать, какие контакты замкнуть?
Два зеленых вместе должны быть всегда соеденены это как один зеленый понял?? вот и получится 4 провода, далее как соединять для заводки тебе написали единственное добавлю что когда надумаешь глушить скут обязательно разомкни (разъедени) вначале красный и черный провод, а тогда уже глуши замкнув черно-белый и зеленый...
Дело в том что к разъему со стороны скута, подходит на один котакт сдвоенный зеленый а на другой контакт один толстый зеленый+ три контакта-красный, черный,бело-черный провода, выходит пять контактов.
При соединении красного и черного, включается сигнал, стопы, повороты, стартер но зажигание не включается. При установке старого замка все работает.
отдельно соедини сдвоеный зеленый и толстый зеленый плюс ко всему отдельно должны быть соеденены красный и черный и пробуй должно все работать...
ПС если чё звони разжую мой номер знаешь...
Змінено: 07.08.2011 р., zxdx1
При соединении красного и черного, включается сигнал, стопы, повороты, стартер но зажигание не включается. При установке старого замка все работает.
А какое тебе ещё нужно "зажигание"? На Лиде искрообразование не зависит от аккумулятора.
скорее всего у него нет искры просто от того и переживает, там немного наверное другая система, есть подозрение что минус с коммутатора рассоединяется в замке в выключеном положении...
Да нееее...
Вряд-ли.
Комут без минуса и гавкнуть может.
Из любой безвыходной ситуации есть, как минимум, два выхода...
Дело не в дороге, которую мы выбираем; то, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу. (О'Генри)
У самого схема уже под подушкой лежит... Ох и трудно-же это всё на расстоянии... Когда нельзя самому в провода зарыться...
Короче так: отцепляй морду вообще,отцепляй аккум, меряй прямо на РР жёлтый - зелёный (вольтметр на имерение ПЕРЕМЕННОГО НАПРЯЖЕНИЯ).
Кстати, какое напряжение у тебя получилось без РР на средних оборотах???
Жень понял! Завтра вынимаю желтый провод из фишки генератора - кидаю на него и зеленый контрольку - газую, лампа должна сгореть, если не сгорит - значит замыкание в генераторе, точнее в его катушках как ты говорил.
Походу наверное порылись те злощастные диодные лампы.
Завтра всю процедуру проведу и сразу отпишусь!!!
Пы.Сы. Если подъедет коллега Лидавод заодно и проверим все (6) мои РР на исправность.
Слава Украине! Героям Слава!
Да хранит Бог всех, кто сегодня в пути!
При соединении красного и черного, включается сигнал, стопы, повороты, стартер но зажигание не включается. При установке старого замка все работает.
А какое тебе ещё нужно "зажигание"? На Лиде искрообразование не зависит от аккумулятора.
скорее всего у него нет искры просто от того и переживает, там немного наверное другая система, есть подозрение что минус с коммутатора рассоединяется в замке в выключеном положении...
Да нееее...
Вряд-ли.
Комут без минуса и гавкнуть может.
Лида глушится путем замыкания в замке зажигания черно-белого провода на массу.Если нет искры-попробуй отсоединить черно-белый провод от замка,искра должна появиться.
ЗЫ А вообще китаицы всё делают заднеи левой ногой,вот например недавно ставил на ямаху раздушенный китайский коммутатор,дак он с ключа не глушился,друг так и ездит,пальцем в глушак мопед глушит)))
Змінено: 08.08.2011 р., Masterwassup
Кстати о присадках,я сейчас лью касторовое масло в бенз,думаю,что то запах знакомый с выхлопа,вспомнил,такой же запах когда лил кастрол синтетику,по сему выходит,что в кастроле присутствует касторовое масло,а это очень даже не плохо!
Да сейчас тоже залил Castol и сразу почувствовал приятный запах выхлопа.
Дымит меньше чем Xado, так что пока поезжу на нем.
Слава Украине! Героям Слава!
Да хранит Бог всех, кто сегодня в пути!
Если у кого лежит подложка спидометра снимите пожалуйста размеры и укажите на фото
(фото прилагается)
http://www.scootvl.ru/forum/attachments/7711308_9266e343c380e839c9a56b7e62b9448b.jpg
Змінено: 08.08.2011 р., APTEM666
Обогатитель настраивается не сложно,сложно сдёрнуть его с места (резьба на клею).Вот ссылка,Пит Стоп подробно разложил.Способ уже проверен и испытан. http://www.youtube.com/watch?v=UM1zIaj1Wqg
In GOD we trust
спасибо так и есть, сегодня тестером разобрался да действительно сдвоенный зеленый и толстый зеленый постоянно замкнуты, но почему то на замке, там еще просто пришлось залудить дополнительный контакт рядом с зеленым и все работает, а вчера катил в гараж в руках, ночью с разобранной мордой, и снятым замком как менты не забрали не знаю, а у меня еще и талончика нет, предыдущий хозяин пока не прислал
ЗЫ Кому надо старый замок, могу переслать БЕЗВОЗМЕЗДНО, но на нем нет блокировки руля,
и морды верхняя и ветрозащита, могу подарить НО они под ремонт
ще в 14 ст. один з монахів київських печер писав, що прийдуть часи, коли чорта роги будуть сторчати на кожній оселі і чорт буде проповідувати нечисте з ящиків від яких страждати буде особливо молодь..
Змінено: 08.08.2011 р., kot
Подскажите пожалуйста, что с мопедом? Если ездишь один-никаких проблем и разгон и не перегревается. Как ехать вдвоем- так километров через пять прям на ходу как будто выключается зажигание,и после этого тяжело завести. После заводки едет километра два и опять останавливается. В чем может быть причина?