Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
будь внимателен...сигнал--- достаточно большой потребитель тока.. лида достаточно хорошо сбалансированна ... и это относится не только к электрике,а и ко всему остальному... жопанцы думали головой когда создавали... а не аналом...
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
ты видать мало читаешь тему...буквально недавно я писал что надо заехать к токарю и выточить из капролоктана..... и будет тебе счастье... если такой возможности нет... закажи у Дмитрича... у него есть токарь который точит весь комплект втулок... на вилку...
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
Змінено: 04.08.2011 р., stakan
будь внимателен...сигнал--- достаточно большой потребитель тока.. лида достаточно хорошо сбалансированна ... и это относится не только к электрике,а и ко всему остальному... жопанцы думали головой когда создавали... а не аналом...
да ничего страшного не случится,аккум только быстрее будет разряжаться,если часто сигналить,ну и самое худшее-кнопка сигнала может сгореть,поэтому два сигнала я бы рекомендовал пускать через релюшку.Можно к примеру использовать реле стартера от любого скута.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Юра... не знаю какие во Львове пешиходы,но лидовского сигнала вполне хватает.. достаточно мерзкий звук у него... такой мерзкий что реагируют на него и водители джипов и миксеров... проверено.. возможно во Львове эпидемия отита... вата в ушах у всех.. тогда нужно ставить локомотивный... для прикола раньше ставили на авто --- трамвайные...
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
Коль,вот фото как просил.Ещё заметил,что на пальце стоит подшипник скольжения (втулка) ,по всей видимости для уменьшения трения при передвижении по направляющим пазам.
Теперь понятно.Я вот сразу же подумал-что при выработке щеки вполне реально выточить новую щеку и установить вместо изношенной.Буду ждать результата испытаний,а то что то мне понравился этот торкдрайв с разными пазами для настройки...Интересно бы на дио такой найти.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Думаю у тебя проблем с настройкой не будет!Мощи у твоего гибрида достаточно,будет как раз что ты хотел!И всё таки я подозреваю,что варик не на 90,а на сотку,диаметр больше и угол другой.Мне не нравится,что передний спорт вар слишком быстро выталкивает ремень на больший радиус(из за другого угла наклона),а если ставлю груза легче,то появляется провал только в другую сторону(нарастание оборотов с 20 до 30 км).Задним доволен,но на твоём вообще кайф!,есть возможность более тонкой настройки.А поршень покупал на рынке, у нас эти поршня редкость,девочка возит но только под заказ.Вот поршневая вланд полностью есть в наличии почти всегда,и цена приемлимая,кто себе уже поставил очень довольны,один паренёк без обкатки сразу начал ручку газа откручивать и ни каких прихватов!
Вот какой ты нехороший человек...А вдруг у пешехода клапан слабый,что тогда-пропали штаны?Мне родной сигнал тоже не нравится,покупал отдельно автомобильный,нормально звучит и достаточно громко.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Я купив компрессометор прочитал множество статей по поводу измерения компрессии. Обопщив прочитанное и добавив свой опыт пришол к такому выводу.Что оптимальной компрессией является степень сжатия плюс 30 процентов. А мерить надо стартером после поездки на горячем даигателе с полностью выкрученой ручкой газа.У меня утром на холодную показал 11 а вечером по приезду 8.И реальная компрессия у меня 8.Я пришол к выводу что на показания в значительной мере влияет количество масла в поршневой.Тоесть если замерить на холодную потом подуть целиндор стартером и замерить вновь то показания будут значительно меньше.
Всем привет! Вчера поставил новый поршень(опять такой - SEE +0.25) другого в магазине ремонтного небыло
Собрал моторчик шепчет!(не звона ни стука!) работает чисто! но я думаю не надолго
т.к. в цилиндре имеется элипс прошел после расточки - 4.300км.
Хрен-ово что-то ходит
Да,4300 чё то маловато для оригинального цилиндра.Сегодня снял свой цилиндр для ревизии (я помню ты говорил,что плохо расточенные ходят на 90стике) и чистки нагара после обкатки.Пробег на данный момент 710 км,износа цилиндра пока нет совсем (даже сеточка от хона не исчезла),что не скажешь о кольцах.Их подожрало солидно,зазор в цилиндре 0,8 мм.,поставил новые кольца,зазор 0,10 (даже маловато немного,но увеличивать не стал).Правда кольца запасные толще чем на CMR поршне (1,5мм против 1,2мм),пришлось подгонять.Нагара очень очень мало,хотя масло на период обкатки лил 1к25.Пока мой конь разобран,езжу на жинкеном ТАКТе.Привык уже к хорошей мощьности ЛИДы,60 кубов на ТАКТе кажется совсем малой мощьностью.Зато мягкость работы двига на ТАКТе просто прелесть.Вот бы добиться на ЛИДовском двиге такого,цены бы ему не было.
Мой расточенный родной цилик ходит нормально,да и Вландовский поршенёк радует.Звона пока не слышно,хон ещё виден,колечки как новые были.Правда компрессия не та,которую хотелось бы видеть.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
ты видать мало читаешь тему...буквально недавно я писал что надо заехать к токарю и выточить из капролоктана..... и будет тебе счастье... если такой возможности нет... закажи у Дмитрича... у него есть токарь который точит весь комплект втулок... на вилку...
А можно заказать комплект втулок и чтоб на суппорт тоже.и как заказать?Подскажи куда обратиться,пожалуйста!
Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх...
Черчилль.1945 год.Следующий фашизм придет из России.Просто называться он будет иначе, мы зарезали не ту свинью
...оптимальной компрессией является степень сжатия плюс 30 процентов.
Обсолютно верно.Я уже как то выкладывал подобную информацию,но ещё раз повторюсь,для тех,кто не читал.В спорах о компрессии,всегда не давала покоя мысль,двиги то с разной степенью сжатия бывают.Раньше под 60й бензин степень сжатия двигов была 4,5-6.С прогрессом на современных автомобилях степень сжатия стала больше 10 (11-13).Так не ужели для этих двигателей норма компрессии одинаковая???Конечно нет.Нашёл как то очень умную инфу,что следует считать степень сжатия как минимальную компрессию,а степень сжатия+30% как хорошую.Так что теперь всё на своих местах.
In GOD we trust
Змінено: 05.08.2011 р., ratman