А мне если честно такой аппарат ненужен.Для работы мне 100 хватает за глаза.Стоять в пробках вместе с машинами меня не прельщает.По городу я быстрей езжу на полтиннике.А вот присматриваюсь я к Леаду 110 иле Сашке 150 или 300 кубов.Хотя еслиб я жил в другом месте то может тоже хотел бы серьезную кубатуру.А так мне на ней ездить некуда.В среднем пробег 20 км в день.Город у нас маленький и улочки узкие.Разогнатся негде.А когда хочется скорости выезжаю на трассу.А там покрытие такое что и на 10 колесах можно ехать сколько хочеш.
Сашка отличный аппарат,но цена кусается,да и на доках найти очень сложно.Я тоже живу в небольшом городке,и Лида меня устраивает всем,но вот куда-то далеко поехать,да ещё с женой-некомфортно да и мощи и максималки маловато.Но дальняка,как мне кажется,та же форза поудобнее и покомфортнее за сашку будет.
На следущий слет Лидоводов обязательно хочу поехать.Вот тогда наверно сотка покажется слабовата.Хотя у меня крейсер на почти сброшеном газу 75км.А жена сказала что некогда не сядет на мопед независимо от его размера.Да и ровный полик мне необходим.Буду в тихоря от жены откладывать на чтонибудб 4 тактное но некитайское в замен сузы которую подарю со временем своему малому.Но цены на такую технику кусаются да и в обслуге они значительно дороже.
Ребят а как на счёт такой техники? , 3 года назад я был счастливым обладателем такого апарата, што могу сказать техника бомба, и динамика и максималка, а в ходу ваще как параход, крейсер 90 -100 км в час, на моём я ложил стрелку на отметку 140 с хвостиком ,у меня был 110 кубовый ну есть и 250 -ка, и больше даже по моему тож есть но не уверен,дорого не спорю если ща покупать да и в обслужевании , ну в моём случае было всё намного проще , мне мой достался за 5000 грн, типа с убитой ходовой
, после покупки подтянул траверсу, и выточил специфичискую втулку у нашего токаря за 70 грн, на которой крепиться движок, типа подвески как на 4 -т китае што крепиться двиг с одной стороны на саринблоках а другой стороной вставляеться в раму на резиновую подушку, кто снимал 4-т двиг -поймёт о чём речь, кароче кап рем обошолся около 100 грн.
, состояние двигла было идеал, пробег окол 80 тысяч, один косяк правда за чего и продал со слезами на глазах в соседний район
у нас городок маленький и начали жостко дрюкать менты, на него были доки итальянские тех паспорт и даже номер на левую женщину кароч, аввезён в украину как 50 кубовый, и мне его штобы типа растаможить и поставить на учёт затребовали полторы штуки УЕ. кароч так и пришлось продать, но за год моей експлуатации никаких приреканий не было ваще, Ребят чесно апарат пипец сказка, вылажую фотки с интернета, вечером выложу свой так как пишу с работы, фото дома на компе. правая фотка 250 -ка
произвотитель и модель- BENELLI Velvet