Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
ну, во-первых двадцаточке может мощности не хватить,чтоб 90 разогнать,если только с горки и с попутным ветром, а во вторых стоковый варик на двадцатой при условии,что все настроено, и так выталкивает ремень на столько,что задний начинает упираться,поставь ремень покороче и будет скорость,а гемора будет меньше,это моё имхо,но если все же сделаешь-жду фотки и описание результата.
Кстати,какой ремень у тя сейчас стоит (длина и ширина какие)?
ЗЫ а девяностики бегают 90-100 не только из за большого варика,но и из-за длинного редуктора,так что даже проще будет редуктор поменять,а варик от 90 у тебя может вообще работать как надо не будет, там длина колена разная,у тя ремень до конца падать не будет(как при укороченной втулке).
Змінено: 26.07.2011 р., Masterwassup
ремень у меня щас 700Х18,мототех-китай,пока пашет нормально,скорость стрелку ложит а дальше хз,но запас газа после 60 еще хороший
ствол в хозяйстве не помеха
а ремень сейчас выходит на максимум? у меня втулка подпилена чуток,дак ремень аж чуть вылазит на миллиметр-другой
Кстати о колодках передние колодки на АФ-48 подходят от китайского 150куб. "шторма"(так может кому инфа пригодится).
Подходят савсем без переделок???
Из любой безвыходной ситуации есть, как минимум, два выхода...
Дело не в дороге, которую мы выбираем; то, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу. (О'Генри)
у меня не вылазит но работает на максимуме,просто чувствуется что потянулбы еще а варик не дает,предел,стачивать ниче нет желания на стоковом пока
ствол в хозяйстве не помеха
Змінено: 26.07.2011 р., ilmur777
дак это же операция обратимая,сточил,а если обратно надо сделать,шаибочку подобрал по толщине и всё окей,минимум гемора.
не так делать не буду,просто по тому что щас при трогании ремень начиная работать с самых низов быстро выдавливается на верха изза этого небольшой тупняк в районе 20 - 40 км ,и если сточить то он будеть работать с самого начала чуть выше,я так думаю,получится еще небольшой тупняк на самом начале,пока буду ездить так а как достану варик 90 то буду всетаки мутить
ствол в хозяйстве не помеха
согласен,если и так на максимум выходит,то точить не надо,а тупняк у тя либо из-за грузов тяжелых(что скорей всего и есть) либо может слайдеры цепляются за что-то,я скоро раздобуду электронный тахометр и заимусь настройкой варика (грузы подберу и пружинки все)
а втулку я точил для компенсации износа ремня- жалко родной bando менять.
Толк есть и еще какой! была у меня на 50 проблема как раз на спорт варе! поездишь неделю и *<цензура> динамики не какой! как поставишь рвет и мечет! Разбираешь смазываешь эту втулку и еще неделя! потом эта втулка болтаться начала я ее облудил и запресовал и наждачкой расточил(люфт появился) но зато сейчас вроде ездит не че (в данный момент!) вариатор - коso.Так-что подшипник лишним не будет!
Внимание.На сайте MOTO.com.ua категорически ЗАПРЕЩЕНО:Использование ненормативной лексики в скрытой форме (например замена одной или нескольких букв в мате звездочками или другими символами), написанных латиницей и даже в форме абракадабры вида #$@%@%$*^& *Автору этого поста выносится предупреждение!
Змінено: 27.07.2011 р., Vervet
да ты сам подумай-что втулка,что подшипник-нахрена ПОДШИПНИК там,где нет вращения,можно просто сальники с двух сторон поставить и все! я кстати втулку вообще не смазываю и ничего плохого не случается,варик перемещается свободно и равномерно,а у тебя трудно ходил из-за перекоса скорей всего. и вообще, по втулке (без подшипника) варик будет ходить лучше (имхо),а с подшипником-появятся риски на втулке от иголок и рано или поздно-люфтить начнет,японцы же не дураки,лажу бы не стали делать.
Хоть убей-не вижу я смысла в этом подшипнике!
ПРостите,но вроде даже в сервисной нижке по лиде написано что втулка долдна быть смазана для нормального врашения вариатора. Я на этой только неделе 2-ды настраивал вариатор с открытой крышкой, и на соклько я вижу он не только продольно ходит по втулке, но и вращаеться вокруг неё, и подшипники уберут провалы.
зы- 12 грамм и правильный ремень дали стабильные 65кмч без дикого рёва двигателя.
Honda™ CZ™ Snowboard™ Foto™ Roller™
Аска 202-4(пять)4-114
Змінено: 26.07.2011 р., dfAngeL
Да передние тормозные колодки просто поставил в замен родных и все так и катаюсь!
СТАНОВЯТСЯ КАК РОДНЫЕ!
Четко соблюдаю правило ДДД!!!
(дай дураку дорогу).
В житті не важливий сигнал GPS,
якщо не один ти рюкзак свій несеш...
А російский корабель, зна вже куди йому треба...
Змінено: 26.07.2011 р., Grek112
у меня вооще 13 грамм
кстати насчет смазки полностью согласен,в варике ей не место иначе все будет вокруг в ней
ствол в хозяйстве не помеха
Змінено: 26.07.2011 р., ilmur777
кстати,пишла в голову мысль,что у вас всех,у кого ролики по 11-15 грамм может у вас пружина торка лютая слишком? ремни не жрет? я на родном бандо катаюсь уже третий сезон и до меня народу на нем каталось уйма,может в пружине все дело? кто что думает?
Вообще на NH50M последней 20-ой лиде стоковые 11-ть грамм, мы это выяснили когда я по микрофишам выложенным сдесь заказал для старой и новой 20-ой лиды себе по ролику. я их взвешивал))
Может и путаю,попробую при случае проверить))
Логично что если убрать ревень и подвижную щеку чем либо предиржать вал с неподвижной щекой переднего вариатора будут крутиться а подвижная нет,ти это докажет что я прав?)
зы - С нашей почтой пиво до тебяменя прокисшим доберёться)
У вас есть василеостровское разливное,ммм)
А ещё st/andel финское светлое, по цене 70р бутылка)
Honda™ CZ™ Snowboard™ Foto™ Roller™
Аска 202-4(пять)4-114
ДОСТАТОЧНО ОДНОГО БОЛТА! Перед этим протереть выходящее основание поршня,вывернуть болт,вынуть старые колодки,отжать поршень,поставить колодки,вставить болт и все!Вчера менял
поставил опять самодельные.
Самодельные? Это потому что негде купить соответствующей модели или есть свое конкретное предпочтение к техническим требованиям тормозных колодок?
В каждой шутке есть доля шутки!
уменя стояли 11 грамм изначально когда брал с контейнера,пружина варика заднего оч тугая,поэтому наверно и веса такие
ствол в хозяйстве не помеха
Ну вот, до катался. Еду, слышу пропадает мощность, вдруг прихват. Остановился из под сидушки дым, думал горю. Оказалось, что вентилятор охлаждения двигателя перестал вращаться, от нагрева двигателя кожух расплавился и пластик залил головку цилиндра. Вскрытие показало, вентилятор охлаждения двигателя вообще не прикручен, как такое могло случится ...? Поршневая конечно имеет следы прихвата, но не кретичные, хотя время покажет. Остается вопрос, как теперь этот пластик с головки цилиндра убрать, полдня потратил, чтобы отодрать пластик от головок болтов-шпилек и подобраться к ним ключом. С учетом того, что головка цилиндра уже снята, может кто порекомендует, чем этот добротный японский пластмасс с нее снять.
В каждой шутке есть доля шутки!