У меня походу а ля более поздня версия, точнее без выключателя света, просто ближний дальний! с маркировкой я помоему ошибся GW0 на шатуне написано (вот не помню)! с виду все как у тебя (смотрел стр.76) подшипники без люфта, т.е. на коленвале сидит плотно хрен сдвиниш, а вот верхняя обойма чтоли этого подшипника имеет микро-люфт продольный (паралельно коленвалу) люфт приблизительно в пол миллиметра, точно не уловить, перпендикулярно колевалу никакого люфта нет и даже этот продольный люфт не ощущается, другое дело в нем грязь есть и ее надо оттуда вымыть или поменять подшипник! я еще не снял шестерню стартера, а на подшинике со сотроны генератора (он остался на колене) номеров нет, как доберусь до каких либо цифр сфотографирую, но я думаю там все как у всех!
Мужики я вот о чем думаю по поводу прихватов.....а может ли такое быть что масло у вас низкого качества, я вот что заметил, запчасти у вас которые тянут так же из-за бугра не намного дешевле чем у нас, а масло дешевле почему то, может это подделка?!?! я конечно понимаю а может и не подделка...... вот у моего мопеда пробег 60т.км. могу сфоткать одометр, глушитель наичистейший, картер или как это назвать в мопеде - коленвальное пространство и сам коленвал чистый за исключением небольшой грязи в опред. местах ито слой в пол микрона,( Вервет я сравнивал с твоими фотками, сегодня пойду в гараж и сфотографирую свои внутренности чтобы вы сравнили) глушители у вас загрязняются, нагар и т.д. и т.п. тоже в следствии сра...ых присадок в масле, если кто хочет могу приобрести масло у нас в Москве и переслать вам почтой, конечно накладно получится я думаю, но у кого постоянные прихваты на 90-ах может проэксперементировать, мне совершенно не трудно!
Или так даже....KOLIAN твой дружище мутит у тебя съемник шестерни стартера и мы с ним меняемся на масло))! только не подумайте что я так съемник мучу.....просто действительно никакого нагара ни в глушаке ни на коленвале....и присоединяюсь ко всем кто писал про снижение октанового числа топлива!