уважаемые лидаводы
На выходных разобрал свой скут на пополам, точнее двигатель, внутри все в хорошем состоянии за исключением нагара, на стенках двигателя, вот вопрос такой на колене маркировка GW0 такая же помоему на дио?! или я путаю?! кто знает плиз может ответить?! просто встал вопрос о замене подшипников, на лид нету а на дио есть! И еще сами подшипники крутятся легко без хруста, люфта не наблюдается, но вот 60 000 пробег пугает
может их и не стоит менять?!
И еще распилил глушак, для тех кто уже пилил не важно а тому кто собирается - пилить надо в одном месте, ну и спилить маленький кончик глушака, не повторяйте моих ошибок я напили этот глушак вдоль и поперек, а надо было в одном месте возле входа в саму банку от движка, кстати глушак ниачистейший оказался, пилить с целью чистки смысла никакого не было, но у меня цель модернизировать чуток совсем, уже купил трубки 20 мм диаметр отверстия на след. выходных буду колхозить!!!
ОЙ -ой-ой кто уже половинил двигатель скажите пожйлуйста а прокладки никакой не устанавливалось чтоли промеж двух половинок?!, у меня не было ! просто голый металл!
bombass--какого года выпуска твоя Лида?,С выключателем света или без него?
Возможно у Лид первых годов выпуска подшипники немного другие,чем на Лидах последних выпусков.В двадцатой Лиды по идее должен стоять коленвал GW 2.
Смотри на первой странице темы,там есть маркировка и размеры подшипников для Лиды последних выпусков.Ну и также маркировка написана на самих подшипниках.Если у тебя стоят другие подшипники---напиши пожалуйста их маркировку и размеры.
Если подшипники нормальные,без лифтов и не выли--нет смысла их менять.
О глушаке тоже всё есть на первой странице темы.
Прокладки между половинками нет,сажать нужно на спец герметик.Я садил на красный--хороший герметик.
А вообще то посмотри тему на 76 странице---там фото моего коленвала и подшипника.