Ну что, свершилось!!! Первый мой осмотр трансмиссии за 3 сезона
Спасибо Толян что помогал вначале и по ходу действия. Я не труссс, но я боюсь, ну ты знаешь
Вообщем гайка открутилась очччень легко, отвертка особо и не пригодилась
Разбор показал что следующее:
ремешок - ноунэйм (вообще никаких обозначений) длина (по скотчу) 728 мм, ширина 16,5 мм, в некоторых местах начинает вылазить нить...напомню что прошел он 8000 км
;
ролики - зеленые (судя по всему оригинал), вес от 9 до 9,3 грамм;
варик - как по мне в идеальном состоянии
Пастели вообще идеальные. Щека гладенькая, только в одном месте есть малллленький горбик. (на фото видно где);
Есть небольшое колличество ржавчины на втулке и шестерне стартера. (на фото видно).
Варик почитстил, крышку вариатора тоже. Поставил ролики Мототеч (достались почти бессплатно) 10,5 грамм, ремешок не ставил, т к нету оного пока
Визуально ролики Мототеч больше оригинальных. Поставил новые слайдеры, т к купил заранее, оригинальные уж очень свободно ходили по крышке (выпадали если не придерживать пальцами.)
Было много мусора в механизме кикстартера, а главное в сцеплении были вообще ошметки какого то старого ремня..
Все собрали. Вчера только смог проехаться.
Впечатления:
Старт почти не упал (рвет хорошо), до 50 км/ч двиг стал работать тише и мягче, а вот максималка упала еще
была 82 км/ч, а теперь 80 км/ч и обороты как на взлет идем... Я так понимаю по идее максималка должна была подняться за счет более тяжелых роликов? блин....Ну грешу походу на ремешок, точнее его ширину.
Пы.Сы. На последней фотке моя импровизированная ремзона, жаль что нет навеса...
Пластик снимал чтобы поменять РР, потому как на китайском зарядка на аккум не шла совсем, посмотрим как будет с оригинальным, если что, снова прийдеться искать причину в проводке...