Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
Я уже 4 год езжу на 9 А ном и доволен, зимой действительно хватает и покрутив в холода аккум не здыхает в первые 20 секунд работы. Я его не насилую попусту и если надо киком по могу, единственное не удобство то что не стоит в штатном месте, а 4 Амперник помер за год. Недозарядом не страдает так как у меня лишних потребителей нет, всё штатное, а при таком раскладе зарядки хватает. Запас карман не тянет, вопрос нужен ли он, мне да так как зимой езжу.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
Я уже 4 год езжу на 9 А ном и доволен, зимой действительно хватает и покрутив в холода аккум не здыхает в первые 20 секунд работы. Я его не насилую попусту и если надо киком по могу, единственное не удобство то что не стоит в штатном месте, а 4 Амперник помер за год. Недозарядом не страдает так как у меня лишних потребителей нет, всё штатное, а при таком раскладе зарядки хватает. Запас карман не тянет, вопрос нужен ли он, мне да так как зимой езжу.
Поставил с весны в место штатного, на 7А... Замечено, явно не до заряжается до конца. Постоит 2-3 дня крутит не охота, а покатаюсь - живенько. Так что, можно было и обойтись и 3,2 А....
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Все парни, короче дело было в бензонасосе ( из за старого бензин не поступал ), в итоге поменяли мы бензонасос. Мопед завелся, подырынчал секунд 7 потом заглох. Мне кажется теперь нужна настройка карбюратора? - перед заменой цилиндра и поршн в карбе были заменены жиклеры и прочие пружинки на новые китайские ( сам каркас карба старый - японский ). Может кто-то сможет помочь решить проблему.
Мужики,а чёт я не пойму,ТАКТовский гена мощьнее ЛИДовских что ли???
Вот у меня две книжки,с лева ТАКТовская,с права ЛИДовская.Если им верить,то получается на ТАКТе гена 9,2 А, а на ЛИДе 5,5 А.Но я их сравнивал однажды,с виду разницы не заметил и колличество обмоток похоже одинаковое.Может в книжках брехня?
По книжке Дио и Такт имеют мощность 65 Вт
Это 5 ампер примерно получается с копейками
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
Привет!В общем поставил сегодня новый поршень(мототеч),поехал и офигел!Я тягой был доволен и со старым поршнем,но сейчас вообще просто супер!Звон пропал(где то в далеке на оборотах позвякивает чуть чуть ну и ух с ним!).Зато сколько полезной инфы для себя усвоил.Знал что буду разбирать,умышленно налил в бенз масла больше чем обычно,и после пробега в 20км наблюдается масло в картере грамм десять,отсюда вывод,лишнее масло тоже не полезно,лишний нагар и т.д.На сегодняшний день могу считать,что запланированные работы по движку выполнены!!Результатом доволен,даже думаю резонатор уже нет необходимости ставить.Перечень выполненых работ и конфигурация движка:расточены окна лепестка,отполирован картер,расточен выпускной канал,увеличен диаметр патрубка глушителя(сам глушитель размеры стоковые),увеличена степень сжатия,в головке проточены каналы завихрители,опережение зажигания 1мм от стоковой метки.Главный жиклёр 102,ремень 730-17,7 ХР(на сегодняшний день 17,3),вариатор скутер-м и передний полностью и задний,грузы 10гр.Свеча НЖК BPR6HSA.Бензин 95,масло ARECA синтетика.(обычно лью 92)маслонасос снят.Думаю если мой движёк воткнуть в леада,он будет просто летать,над землёй низэнко-низэнко!!Просто есть с чем сравнить,у меня на леаде движёк полностью в стоке и в отличном состоянии,он конечно прёт не хило,но "тюненый"всё равно лучше!Да забыл,комутатор CD-CDI.
Змінено: 30.05.2011 р., Lyka
Продуй хорошо все отверстия карбюратора,поставь родные жиклёры,отрегулируй уровень в поплавковой камере.При первом пуске (воздушку не ставь),закрой диффузор(лучше рукой),покрути стартером двиг пока не почувствуешь как брызнет бенз на руку,убирай руку и пробуй заводить.Из ремнабора(китайского)можно использовать лишь поплавок и запорную иглу,это наверное единственное что в карбе быстро изнашивается.
Мужики,а чёт я не пойму,ТАКТовский гена мощьнее ЛИДовских что ли???
Вот у меня две книжки,с лева ТАКТовская,с права ЛИДовская.Если им верить,то получается на ТАКТе гена 9,2 А, а на ЛИДе 5,5 А.Но я их сравнивал однажды,с виду разницы не заметил и колличество обмоток похоже одинаковое.Может в книжках брехня?
По ТАКТу и ЛЕАД не скажу... Такая книжка тоже есть, и не одна. Прочитал её от корочки до корочки не раз, и с теперешней высоты "опыта" нашёл в ней уйму неточностей в мелочах.
Теперь к ней, как к панацее не отношусь. Так ознакомительная техническая литература...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Пока не могу,надо поршень хоть км100 прикатать,но могу сказать,что расчётное время которое ты предлагаешь, для леада,не забывай что кабина тяжелее и массивнее и разогнать её сложнее.Если поставить этот движёк на лиду то могу сказать точно не зря долбался!Но я обязательно попробую,ради спортивного интереса.Я в общем то и добивался от движка динамики и разгона как раз в диапазоне до 60,дальше меня не сильно интересует,максималка тем более.
Я уже 4 год езжу на 9 А ном и доволен, зимой действительно хватает и покрутив в холода аккум не здыхает в первые 20 секунд работы. Я его не насилую попусту и если надо киком по могу, единственное не удобство то что не стоит в штатном месте, а 4 Амперник помер за год. Недозарядом не страдает так как у меня лишних потребителей нет, всё штатное, а при таком раскладе зарядки хватает. Запас карман не тянет, вопрос нужен ли он, мне да так как зимой езжу.
Поставил с весны в место штатного, на 7А... Замечено, явно не до заряжается до конца. Постоит 2-3 дня крутит не охота, а покатаюсь - живенько. Так что, можно было и обойтись и 3,2 А....
Дык может у тебя проблемы с РР ? У меня уже третий сезон стоит семи амперный аккум и всё ок,недозаряда не наблюдаю.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
для начала посмотри какие лампы стоят в стопах.. у меня были 18 или 215... вместо положенных 105 аккум постоянно разряжался... езжу ведь в городе и часто пользуюсь тормозом... а если в гору в тянучке или в пробке надо постоянно держать тормоз....
как только перешел на сведодиодные лампы.... проблемы нет... стоит штатный 4ам.ч..
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
а куда 7а приблизительно з упси можна воткнуть поделитесь фотками
Забыл добавить, у меня кислотный мотоциклетный. Поставил из за того что купить штатный не было возможности, а кислотному не нужна такая зарядка как гелевому, и описанных тобою проблем не наблюдалось, правда в морозы сначала не охотно. А на счёт автомобиля, может Сергей и прав не знаю. Тут ведь как, амперы могут и быть а напряжение через год падает до 12,5 в и стартёр уже не крутит и зарядка помогла не на долго. Если честно я в аккумах не силён но мне мой по нравился, если буду менять постараюсь взять такой же.
ЗЫ кто то писал в теме что от УПсника на скут лучше не ставить, он боится морозов.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
с АКБ разобрались, возьму 4ку, подскажите за указатель топлива должен работать без АКБ или нет? Только леад!
спасибо ответившим..
у меня когда зажигание включено ...стрелка работает...когда выключаешь она остаеться на том же месте(может чуток отклониться) но когда включаешь зажигание возвращается на прежнее место..... на *ноль* не падает когда выключаешь зажигание..
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
а не можешь клему скинуть с акб и посмотреть будет работать стрелка или нет?
Приветствую!
подскажите на 100-ой лиде свеча такая же как на 90? (NGK --BPR5HS,BPR6HS,BPR7HS,BPR8HS)
И если да то какую лучше ставить?
на первой странице не нашел
кто понял жизнь, тот не торопится
попробовал на разобранном скуте.... никакой разницы...но я точно не уверен работает ли он вообще...
рабочий скут не смогу разобрать... грязный по уши я.... засру весь скут .....
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т