Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
Привет всем) Кто из Питера поможет с заменой редуктора? м. Пр. Большевиков. (На днях из редуктора раздался ужасный металлическй вой,и после нскольких минут скут заглох. лапка стала с трудом прокручиваться, походу шестеренкам конец...)
Друг мой походу это не редуктор... Поздравляю с первым Прихватом... Точ такую ситуэйшн я описывал позавчера здесь на форуме у себя, почитай если интересно... это называется термоклин или тепловой как хочешь, сути не меняет.. если поршневая менялась недавно на скуте рекомендую разобрать поршневую и оценить масштабы катастрофы... если там на поршне небольшие потёртости то это не страшно, главное с цилиндра нулёвкой стереть алюминиеву плеву от поршня которая могла образоваться при клине движка... если поршень цел и без глубоких царапин и кольца нигде не зажимает в головке поршня то можешь так вычистить как сказал и собрать назад... если же поршень подёртый слегка можно его тоже нулёвкой обработать или же если подёртости глубокие то и вовсе заменить вместе с кольцами ...рекомендую использовать только качественное топливо бензин не ниже А-92 и масло можно подливать в бачёк с бензином хуже ему от этого поверь не будит.. можно в пропорции на литр 10 гр. масла это и безопасно и надёжно...
Змінено: 25.05.2011 р., zxdx1
Заглушка должна быть такого же обьёма как и насос.Выточить можно как и из стали так и аллюминия,токарь делает это ровно 10-15 минут.Резинку уплотнительную снимаешь с насоса,закрепить на двигателе можно при помощи пластины.На фото форма заглушки а размеры сними непосредственно с насоса.
Стал в бензин масло добавлять, проблемы ушли, прихваты исчезли, движок чувствуется меньше устает.
Так не могу понять а зачем тогда вообще трогать маслонасос??? хай себе стоит он тебе чё мешает или мулит??? добавляй масло в бак с бензином я так тоже делаю и ничё всё норм...
зачем себе лишние заботы делать???!!!
Причем заботы?Маслонасос если отключен то будет вращаться на сухую,опять же лишние потери мощности двигателя,так что если и принимать решение избавляться от насоса то только с установкой заглушки.Так будет правильнее.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Если вообще отказываться от насоса, то надо снимать его и ставить заглушку
Без него по идее коленвал раскручиваться резвей будет
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
Я имел ввиду ездить с нормальным рабочим маслонасосом и с маслом в маслобачке и добавлять чуть чуть в топливо для подстраховки... вот и всё...
Змінено: 26.05.2011 р., zxdx1
Позволю себе с тобой не согласится!Предварительно смешанное масло с бензом намного эффективнее и надёжнее.Не так давно разбирал поршневую(кольца менял) так вот вся поршневая ровненько покрыта тонким слоем масла.На счёт надёжности,маслонасос может навернуться в любой момент,может порваться шланг,может засориться отверстие подачи масла в карбе и ещё тысяча всяких мелочей,а растворённое масло всегда поступает в двигатель.Масло насос сделан исключительно для удобства и его отсутствие ни сколько не влияет на ресурс.И ещё не маловажный момент,он всё равно создаёт дополнительную нагрузку на коленовал,дополнительный узел.На некоторых моделях(кажется на сузах и ямахах) насос подаёт масло непосредственно в коренные подшипники,конечно очень эффективный способ,но и он не даёт сто процентной гарантии надёжности(шестерни привода в большинстве случаев пластмасовые.Вся русская двухтактная техника всегда ездила на смеси(да и до сих пор ездит).И ещё,сколько стоит новый насос?А заглушка мне обходится всего лишь в 100рублей!!А когда двигатель выкатываешь,сколько гемора чтоб отсоединить все трубочки,тросик,а когда ставишь всё это подсоединить...Да и вечно весь бачёк в масле,то сам прольёшь,то с датчика течь начинает.
все предугадать невозможно,но все таки удобней с насосом .. если уж так всего бояться тогда нужно велосипед покупать... да и то трехколесный ,что бы даже цепи не было... хотя и такой техникой как примитивный велосипед бывают проблемы...
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
Относительно выкатывания двигателя для установки заглушки, где-то здесь читал, что отсоединять тросики и шлангочки не обязательно, если под низ положить старую покрышку и отсоединить болт крепления двигателя с картером. У меня вопрос относительно заглушки,, она устанавливается вместо маслонасоса, если так, то что делать со шлагочками и тросиком? Если тросик от маслонасоса отсоединить, то может быть перекос и тросик газа может переклинуть, так ли это? Хотелось бы последовательность установки заглушки узнать.
В каждой шутке есть доля шутки!
все предугадать невозможно,но все таки удобней с насосом .. если уж так всего бояться тогда нужно велосипед покупать... да и то трехколесный ,что бы даже цепи не было... хотя и такой техникой как примитивный велосипед бывают проблемы...
Не забывай, что японскую технику то используют б/у, а не новую, которая отходила уже не одну тысячу. Поэтому бояться стоит ипредугадывать последствия тоже. Если бы покупался с нуля, то речь бы о съеме маслонасоса не стояла.
В каждой шутке есть доля шутки!
Относительно выкатывания двигателя для установки заглушки, где-то здесь читал, что отсоединять тросики и шлангочки не обязательно, если под низ положить старую покрышку и отсоединить болт крепления двигателя с картером. У меня вопрос относительно заглушки,, она устанавливается вместо маслонасоса, если так, то что делать со шлагочками и тросиком? Если тросик от маслонасоса отсоединить, то может быть перекос и тросик газа может переклинуть, так ли это? Хотелось бы последовательность установки заглушки узнать.
Мотор я бы всё таки выкатил полностью-помыть почистить в районе насоса,вытянуть маслонасос-снять необходимые размеры с посадочного места, да и закрепить заглушку надежно.Шлангу и бачек снять совсем-высвободится свободное место на месте бака.Трос я бы заменил на цельный одинарный-подобрал бы с чего нибудь,так надежней будет-без раздвоителя.Да,и не забыть заглушить штуцер в карбюраторе.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Соглашусь с тобой, тоже датчик двинул. И раньше и позже. Один плюс, на моей лиде, от смещения датчика на более раннее зажигание, цвет свечи стал более правильный. Хоть карб и не трогал.
По глушителю могу сказать так (опять же на своем опыте) где то здесь я выкладывал фото и описание своего "раздушенного" GW2 . Я там основные трубки ставил 20 мм. А переходную еще и сверлил . Так вот мой 50 с ней идет лучше чем то стоковой GW3. Но вот парадокс- вчера уже поздно вечером поставил на 50 карб от 90 ... Ведь завелся! И ехал! Только свеча очень черная. ( оно и понятно ГТ 92). А на карбе от 35 (ГТ 86) даже завести не смог. Вот и прихожу к выводу: лучший тюнинг на 50 лиду ,ЭТО МОТОР ОТ 90-ка
когда в поршнях согласия нет...
"Сообщество пенсионеров 19+
(закрытая ветка) Михалыч "
Все недовольство моей
персоной, прошу выражать в
суицидальной форме
А,ты вариатор задний трогал?
Стал в бензин масло добавлять, проблемы ушли, прихваты исчезли, движок чувствуется меньше устает.
Маслонасос правильно отрегулирован,по меткам стоит??
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
все предугадать невозможно,но все таки удобней с насосом .. если уж так всего бояться тогда нужно велосипед покупать... да и то трехколесный ,что бы даже цепи не было... хотя и такой техникой как примитивный велосипед бывают проблемы...
Не забывай, что японскую технику то используют б/у, а не новую, которая отходила уже не одну тысячу. Поэтому бояться стоит ипредугадывать последствия тоже. Если бы покупался с нуля, то речь бы о съеме маслонасоса не стояла.
Японская б/у техника отходила уже не одну тысячу,и ещё отходит не одну тысячу.
Маслонасос можно нарыть на разборке,хотя в неё и ломаться то нечему.
А предугадать всё -всё равно невозможно.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Вот и прихожу к выводу: лучший тюнинг на 50 лиду ,ЭТО МОТОР ОТ 90-ка
я об этом писал уже десяток раз и на личном опыте убедился в этом....
так что стоит задуматься....
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
я тоже так затюнил свой 50й двиг
Змінено: 26.05.2011 р., neo47