Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
Все- же считаю что масло надо лить трансмиссионное! моторное нагрелось и как вода стало- жидкое! Пробовал заливал моторное - редуктор летом просто ужасно работает!(жестко!) слил - залил трансмиссию и все норм-но!
я тоже склоняюсь только к трансмиссионному маслу..... его и использую.......
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
атф... трансмиссионное масло...только не меняет своей вязкости от температуры... при любой температуре одинаковое... придумано ведь для АКПП... можно лить и в редуктор... но цена намного выше и это пустая трата денег.......
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
Я его покупал когда у меня был JEEP менял масло в раздатке,и немного осталось,я его изалил.Не пропадать же такому добру.
я так понял оно слегка жидковатое??? или вязкое??..
Змінено: 21.05.2011 р., zxdx1
Если кто скажет что на герметик крышку садить нельзя и в прокладке должно быть отверстие для снятия давления в редукторе - то я так не считаю , сальники не выдавит проверено уже не раз . Один раз был случай : мой знакомый решил заменить масло в редукторе на дио и залил полный редуктор до отказа , положив мопед на бок и ездил так я даже не знаю сколько и сальники не потекли , я тогда там в шоке был .
Прикол не в снятии давления (сапун (дырка) в редукторе и без прокладки ни куда не денется), а в том что прокладка создаёт лабиринт возле этого сапуна. И он (лабиринт) не даёт пыли попадать в редуктор, когда засасывается воздух при остывании!!!
Из любой безвыходной ситуации есть, как минимум, два выхода...
Дело не в дороге, которую мы выбираем; то, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу. (О'Генри)
Около двух недель назад поставили в мой редуктор бронзовые втулки под промежуточный вал , просветили два отверстия для смазки в каждой втулке .
Лучше было бы сделать спиральную канавку по направлению вращения вала (типа очень крупной резьбы) примерно один оборот.
Из любой безвыходной ситуации есть, как минимум, два выхода...
Дело не в дороге, которую мы выбираем; то, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу. (О'Генри)
Около двух недель назад поставили в мой редуктор бронзовые втулки под промежуточный вал , просветили два отверстия для смазки в каждой втулке .
Лучше было бы сделать спиральную канавку по направлению вращения вала (типа очень крупной резьбы) примерно один оборот.
Возможно и так , но и отверстия вполне справляются со своей функцией .
Согласен. Особенно если их раззенковать изнутри.
Из любой безвыходной ситуации есть, как минимум, два выхода...
Дело не в дороге, которую мы выбираем; то, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу. (О'Генри)
Масло каторое я залил предназначено для спортбайков с интегрированой коробкой передач . Тоесть это масло предназначено и для двигателя и коробке передач одновременно . Брали это масло для сузуки джиксера 600 у которого двигатель раскручиваеться до 16 тыс , врядли в нашем редукторе больше нагрузки .
Масло каторое я залил предназначено для спортбайков с интегрированой коробкой передач . Тоесть это масло предназначено и для двигателя и коробке передач одновременно . Брали это масло для сузуки джиксера 600 у которого двигатель раскручиваеться до 16 тыс , врядли в нашем редукторе больше нагрузки .
ИМХО такое масло тоже не лучший вариант - редуктор не двигатель... Это масло разрабатывается специально для работы в четырёхтактном двигателе в сборе со сцеплением и коробкой передач. То есть изначально это масло для двигателя (моторное) в которое добавлены спец присадки не дающие буксовать сцеплению! А редуктор это РЕДУКТОР.
Из любой безвыходной ситуации есть, как минимум, два выхода...
Дело не в дороге, которую мы выбираем; то, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу. (О'Генри)
Змінено: 21.05.2011 р., loMASTER
редуктор и коробка передач имеют очень много общего и если я не ошибаюсь то масло можно заливать одинаковое что в коробку , что в редуктор.
Я не сказал что его лить нельзя. Я сказал:" изначально это масло для двигателя (моторное)". ИМХО трансмиссионное предпочтительнее.
Из любой безвыходной ситуации есть, как минимум, два выхода...
Дело не в дороге, которую мы выбираем; то, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу. (О'Генри)
В летнее время я согласен трансмисионное масло будет лучше .
Слабовато-но и на том спасибо.Выложу на первой странице.
А может только три выпуска и было
По своей Дио смотрел, всё сходится. На диске выбито 92 год и по раме 92-й год.
Вот кстати она: http://msc.org.ua/_fr/0/718-774.pdf
Там ниже раздел будет 125 сс - 50 сс
Таблица какая-то не полная... По таблице девяностиков было три модификации (рис.1), а по каталогу четыре (рис.2).Хотя последние две вроде как разные варианты одной модификации... А сотка по таблице вообще одна (рис.3), а по каталогу их четыре (рис.4)(а на самом деле ещё больше (подтверждение моя (рис.5))).
З.Ы. Обратите внимание на рис.2... верхняя строка... номера рамы и двига...
И у ипошек бывают очепятки!!!
Из любой безвыходной ситуации есть, как минимум, два выхода...
Дело не в дороге, которую мы выбираем; то, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу. (О'Генри)
Змінено: 22.05.2011 р., loMASTER
Зато теперь я знаю как по ипонски "LEAD90"
Из любой безвыходной ситуации есть, как минимум, два выхода...
Дело не в дороге, которую мы выбираем; то, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу. (О'Генри)
Значит залудил и посадил трубку на место. Вроде держится крепко. Так теперечки вопрос по жиклерам: главный у меня 90, ХХ 40. Эт нормально или многовато будет?