MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
26.11, 00:54
27
-1 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda Lead (Joker, Cabina): Тема майстра - Леадовода!

Переглядів: 13506242
Риболов видалений
20.05.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .

Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.

Добро пожаловать в Тему  Мастера - Лидовода

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !




 

Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же  и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам. 48_download

В теме не флудить!

 


Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь  

Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы

Удобная программа: Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку

Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
8
like
8
good
bad
shockingly
19.05.2011 р. відповів для klesh  
answerview
такая проблема ребят, купил поршневую CMR, поставил, всё вроде нормуль, тяга есть, заводится с пол тычка, компрессия 10, но вот появился звон, такой металический звонкий, думаю на 80 процентов это палец, но на родной поршневой с поршнем SEE небыло такого звона, с ней звенел только на холостых и то это был глухой такой звон это сто процентов поршень юбкой звенел, так как на цилиндре выработка была. Да кстати на родной поршневой компрессия 9 была. И еще один момент звон на CMR появляется только на определённых оборотах, как при нагрузке так и при сбросе газа, на холостых всю тип топ и если газу побольше дать тоже нормуль. Сепаратор не менял стоит родной.
Может кто подскажит куда смотреть что делать??? Попробую на выходных палец от SEE поставить, кому то читал помогло!!!
А и ещё, где у поршня диаметр мериется??? На новой поршневой юбка вроде нормально, но вот верхняя часть ходит с большим зазором, там десятки две точно есть ну ни как не 0,05 там это точно!!! 34_wacko2

У ЦМР изначально увеличеный тепловой зазор.Днище поршня должно быть уже чем юбка,ибо днище греется больше и расширяется больше.Так что там все нормуль.А звон уйдет только с заменой цпг(хорошого качества).
IN GOD WE TRUST
Змінено: 19.05.2011 р., mihey2010
like
good
bad
shockingly
19.05.2011 р. відповів для klesh  
answerview
Поршень имеет бочкообразную форму, то есть к низу немного расширяется, и это правильно, так как основной нагрев на дно, там где кольца. Так что имей в виду, в верху чуток меньше, юбка больше. А вот где мерить,  66_pardon кто как, я по днищу.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
Змінено: 04.06.2011 р., ZASEKAN
like
good
bad
shockingly
19.05.2011 р. відповів для zxdx1  
answerview
А и ещё, где у поршня диаметр мериется??? На новой поршневой юбка вроде нормально, но вот верхняя часть ходит с большим зазором, там десятки две точно есть ну ни как не 0,05 там это точно!!!

Ну вот и из-за этого мне кажется и есть проблема со звоном на определенных оборотах...  06_question

НУ ты и выдал.Тебе это не простительно.
IN GOD WE TRUST
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
19.05.2011 р. відповів для zxdx1  
answerview
тогда для товарищей Вервета, Михея и НэймлэсРайдера  03_biggrin  :
Прикрутите сзаде две ракеты типа Земля-воздух, а еще лучше российскую установку "Тополь-М" валить будит капец...  03_biggrin  03_biggrin  03_biggrin  пластик правда по дороге придётся собирать но зато раскроется весь потенциал....  04_blush   03_biggrin
Ладно всё без обид ну немного захотелось разрядить обстановку....   20_drinks   20_drinks   42_friends ... Как говорится желаю удачи в ваших трудах...  20_drinks
ПыСы начал проверку скока хавает мой скут топлива, так пока вроде влажу в график проехал сотню съело пол бака, то ли еще будит посмотрим... хоть бы п еще на сотню хватило а то совсем не хоца мордой в грязь падать перед товарищем Стаканом, да и не только перед ним а и перед всеми остальными...  04_blush


Ну то уже занадто. 03_biggrin
У меня пока стояла родная поршневая,хоть и подубитая,я не заморачивался ни с чем,скут пер что надо.Сейчас же,на расточенной поршневой,с компрессией 6 так не прёт,как раньше.Пока ещё поршневая не обкатанная была,то мощя чувствовалась,а сейчас вялый какой-то,максималка упала.С места,когда прогреется тупит.Газку крутанул,а он чёто там думает,а потом рывок и попёр.Катуху индуктивности малёхо сдвинул-лучшее стало.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
19.05.2011 р. відповів для NamelessRider  
answerview
Да кто его знает,там диффузор не круглый,а овальный.
Когда-то Женя TelO замерял диффузор на сотой Лиде-получилось 16 мм.А на девяностике,по его же замерам-17,5 мм.

Внешне, карб от 90-ка такой же как на Дио вертикальных стоит. Один в один и только если углубляться то будут отличия, а так сам корпус одинаковый.
А на что влияет диаметр дросселя? Вот на карбе от 34-й Дио он 18 мм, на 90-ке - 16 мм, на Дио 18 - 14 мм...


Ну по идее,чем больше дроссель,тем больше воздуха может пройти.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
like
good
bad
shockingly
zxdx1
19.05.2011 р. відповів для mihey2010  
answerview
А и ещё, где у поршня диаметр мериется??? На новой поршневой юбка вроде нормально, но вот верхняя часть ходит с большим зазором, там десятки две точно есть ну ни как не 0,05 там это точно!!!

Ну вот и из-за этого мне кажется и есть проблема со звоном на определенных оборотах...  06_question

НУ ты и выдал.Тебе это не простительно.

Да я имел ввиду что зазор там больше чем надо и из-за этого поршень и тарабанит на определенных оборотах....
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
19.05.2011 р. відповів для zxdx1  
answerview
Да кто его знает,там диффузор не круглый,а овальный.
Когда-то Женя TelO замерял диффузор на сотой Лиде-получилось 16 мм.А на девяностике,по его же замерам-17,5 мм.

я тама где-то мерял для товарисча Михея диффузор на карбе и сравнивал полтяшный и девяностый посмотрите там есть размеры...


Дык а где смотреть,хоть примерно дату скажи.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
like
good
bad
shockingly
19.05.2011 р. відповів для Vervet  
answerview
Значит по логике должен поехать лучше 03_biggrin
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
19.05.2011 р. відповів для mihey2010  
answerview
Да кто его знает,там диффузор не круглый,а овальный.
Когда-то Женя TelO замерял диффузор на сотой Лиде-получилось 16 мм.А на девяностике,по его же замерам-17,5 мм.

Внешне, карб от 90-ка такой же как на Дио вертикальных стоит. Один в один и только если углубляться то будут отличия, а так сам корпус одинаковый.
А на что влияет диаметр дросселя? Вот на карбе от 34-й Дио он 18 мм, на 90-ке - 16 мм, на Дио 18 - 14 мм...

У 90 сс 15мм дросель.

Значит то я так мерял 03_biggrin Хотя вроде 16 было 06_question

Я часто слышу что 16мм,но у меня на двух карбах и у Вервета 15мм 100%


Стопудово 15 мм.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
like
good
bad
shockingly
19.05.2011 р. відповів для Vervet  
answerview
Вот даже здесь написано, что 16 мм
http://www.moto.com.ua/forum/topic-106264/message-203208/#203208 06_question
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
19.05.2011 р. відповів для klesh  
answerview
такая проблема ребят, купил поршневую CMR, поставил, всё вроде нормуль, тяга есть, заводится с пол тычка, компрессия 10, но вот появился звон, такой металический звонкий, думаю на 80 процентов это палец, но на родной поршневой с поршнем SEE небыло такого звона, с ней звенел только на холостых и то это был глухой такой звон это сто процентов поршень юбкой звенел, так как на цилиндре выработка была. Да кстати на родной поршневой компрессия 9 была. И еще один момент звон на CMR появляется только на определённых оборотах, как при нагрузке так и при сбросе газа, на холостых всю тип топ и если газу побольше дать тоже нормуль. Сепаратор не менял стоит родной.
Может кто подскажит куда смотреть что делать??? Попробую на выходных палец от SEE поставить, кому то читал помогло!!!
А и ещё, где у поршня диаметр мериется??? На новой поршневой юбка вроде нормально, но вот верхняя часть ходит с большим зазором, там десятки две точно есть ну ни как не 0,05 там это точно!!! 34_wacko2


На CMR,тепловой зазор изначально увеличен.Так что возможно и поршень позванивает.
Дык на поршне диаметр везде вроде бы должен быть одинаковым
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
19.05.2011 р. відповів для mihey2010  
answerview
Юра а какая у тебя маркировка диовского карба,часом не PB2ECA ?


Не,не такой--PB2EАA
,главное что PB2E,а дальше то туфта.


Судя по Лидовским карбам,эти разные буковки в маркировке возможно говорят о жиклёрах,которые стоят в карбе с данной маркировкой.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
like
good
bad
shockingly
19.05.2011 р. відповів для Vervet  
answerview
такая проблема ребят, купил поршневую CMR, поставил, всё вроде нормуль, тяга есть, заводится с пол тычка, компрессия 10, но вот появился звон, такой металический звонкий, думаю на 80 процентов это палец, но на родной поршневой с поршнем SEE небыло такого звона, с ней звенел только на холостых и то это был глухой такой звон это сто процентов поршень юбкой звенел, так как на цилиндре выработка была. Да кстати на родной поршневой компрессия 9 была. И еще один момент звон на CMR появляется только на определённых оборотах, как при нагрузке так и при сбросе газа, на холостых всю тип топ и если газу побольше дать тоже нормуль. Сепаратор не менял стоит родной.
Может кто подскажит куда смотреть что делать??? Попробую на выходных палец от SEE поставить, кому то читал помогло!!!
А и ещё, где у поршня диаметр мериется??? На новой поршневой юбка вроде нормально, но вот верхняя часть ходит с большим зазором, там десятки две точно есть ну ни как не 0,05 там это точно!!! 34_wacko2


На CMR,тепловой зазор изначально увеличен.Так что возможно и поршень позванивает.
Дык на поршне диаметр везде вроде бы должен быть одинаковым

Нет,поршень имеет форму конуса,сужается как раз к днищу(юбка шире).Делают потому что днище больше греется и естествено больше розширяется,и чтоб не клинил поршень верхняя его часть уже чем юбка.
IN GOD WE TRUST
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
19.05.2011 р. відповів для NamelessRider  
answerview
Значит по логике должен поехать лучше 03_biggrin

Должен,вот только главный жиклёр правильный нужно подобрать.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
like
good
bad
shockingly
19.05.2011 р. відповів для Vervet  
answerview
мне просто знающий человек объяснял что на самом деле поршень выглядет ни как цилиндр а как усечённый конус, т.е. в юбке он шире а в верху он уже, но это он мне про поршневую от наших ижов объяснял. Вот думаю теперь поршень подобрать SEE к CMR цилиндру. Придётся экспериментировать поскольку этот звон меня не устраивает!!! 33_wacko
like
good
bad
shockingly
19.05.2011 р. відповів для Vervet  
answerview
Юра а какая у тебя маркировка диовского карба,часом не PB2ECA ?


Не,не такой--PB2EАA
,главное что PB2E,а дальше то туфта.


Судя по Лидовским карбам,эти разные буковки в маркировке возможно говорят о жиклёрах,которые стоят в карбе с данной маркировкой.
Врядле,карб с которого я содрал маркировку имеет 82главный и 40хх.
IN GOD WE TRUST
like
good
bad
shockingly
19.05.2011 р. відповів для Vervet  
answerview
Значит по логике должен поехать лучше 03_biggrin

Должен,вот только главный жиклёр правильный нужно подобрать.

Ну в своё время мне хватало 82 жиклёра на 60 кубах, а на этом карбе как раз такой и стоит главный. Хотя тут диффузор больше...Ну будем настраивать
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
like
good
bad
shockingly
19.05.2011 р. відповів для zxdx1  
answerview
А и ещё, где у поршня диаметр мериется??? На новой поршневой юбка вроде нормально, но вот верхняя часть ходит с большим зазором, там десятки две точно есть ну ни как не 0,05 там это точно!!!

Ну вот и из-за этого мне кажется и есть проблема со звоном на определенных оборотах...  06_question

НУ ты и выдал.Тебе это не простительно.

Да я имел ввиду что зазор там больше чем надо и из-за этого поршень и тарабанит на определенных оборотах....

Врядле.Поршень звенит в юбке.В днище кольца его удерживают от колебаний.
IN GOD WE TRUST
like
good
bad
shockingly
zxdx1
19.05.2011 р. відповів для Vervet  
answerview
Да кто его знает,там диффузор не круглый,а овальный.
Когда-то Женя TelO замерял диффузор на сотой Лиде-получилось 16 мм.А на девяностике,по его же замерам-17,5 мм.

я тама где-то мерял для товарисча Михея диффузор на карбе и сравнивал полтяшный и девяностый посмотрите там есть размеры...


Дык а где смотреть,хоть примерно дату скажи.

Дядь Юр ты по моему даж на первых страницах выложил... там где раздел про карбы...  01_smile
like
good
bad
shockingly
zxdx1
19.05.2011 р. відповів для mihey2010  
answerview
Врядле.Поршень звенит в юбке.В днище кольца его удерживают от колебаний.

может поршень у него люфтит в цилиндре...  06_question  чёрт его знает это надо щупать и видеть так сложно сказать...., а вобще хочу сказать китай (тайвань) имеет свойство такое выпендриваться, мой хороший знакомый делал себе моп, и поставил себе якобы тайваньскую поршневую на дио 28-ую так скажу вот что первую неделю она работала шикарно тихо просто капец, но потом появился слабенький такой звон и современем он усиливался усиливался пока не стал конкретно жужать... в принципе так и ездит пока чертыхаясь и плюясь на китайцев и тайванцев  03_biggrin  03_biggrin  но как по мне лучше сток точить так надёжнее , по крайней мере лишних звуков точно не будит (это правда в том случае если цилиндр расточен и отхонингован правильно)... 01_smile
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин