MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
26.11, 04:15
29
-2 °С
Вітер: 0 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda Lead (Joker, Cabina): Тема майстра - Леадовода!

Переглядів: 13507479
Риболов видалений
20.05.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .

Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.

Добро пожаловать в Тему  Мастера - Лидовода

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !




 

Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же  и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам. 48_download

В теме не флудить!

 


Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь  

Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы

Удобная программа: Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку

Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
8
like
8
good
bad
shockingly
18.05.2011 р. відповів для neo47  
answerview
Ромка,поздравляю.Поставишь сальники,вал опять будет тяжело крутится.Не пугайся,после нескольких минут работы двига,всё встанет на место.

П.С.А мне "Зуммер" не нравится. 17_wink Мой скут без пластика на него похож. 08_lol
In GOD we trust
like
good
bad
shockingly
18.05.2011 р. відповів для loMASTER  
answerview
кроме того в новый варик поставил ролики большего размера, стояли 16 * 13 мм, я взял ролики со старого варика - 18 * 14 мм, с каждой стороны обточил на 0.5 мм - получил 13 мм, итого ролики 18 * 13 , за счет чего добавилось еще 2 мм общей толщины варика!!! все хорошо, только одно - стало колесо на холодном движке крутится, приходится ждать минуты 3 пока двиг прогреется и тогда норм - колесо не крутится !! можно холостыми подрегулировать!!! вот пока так! буду ездить, а в дальнейшем думаю оригинал варик заказать - сказали будет 350 грн. стоить б/у!! а этот "Vland" брал новый за 350 !!!

У тебя старый варик родной был??? Штатные грузы на сотке 18х13 !!! 05_shok
 Сточил с обоих сторон - не есть правильно!  19_negative  Открыл металл. Будет варик жрать!

нет, варик не родной!! не знаю даже чье производство (никаких обозначений нет)!!!
по поводу роликов - металл не открыл, еще немного осталось оболочки!!!
like
good
bad
shockingly
zxdx1
18.05.2011 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Если подшипники на коленвале сидят до упора а в картере не до упора(если собирался двигатель с подшипниками на коленвале),то нужно нагреть картер в районе посадочного места подшипника,и тогда по идее должно сесть на место.

Не буду спорить , наверное оно так и есть я никогда так не пробывал... но у меня и не было таких проблем я обычно нагревая садил колено и подтягивал уже втулками о внутренние обоймы подшипа колено.. было всё в принципах с первого раза и нормально...  06_question  06_question
like
good
bad
shockingly
18.05.2011 р. відповів для ratman  
answerview
Сереж вот изобразил голову как мог.Вобщем красным обозначил границы бортика,а зеленой стрелкой обозначкна высота бортика камеры сгорания,она составляет ~2,5мм+ прокладка 0,5мм,так что свыш у нас не может быть 0,8 мм.Но если этот бортик торцонуть до 1мм,т о будет самое оно.
Вот почему у меня не было компресии:2,5мм бортик+0,5 прокладка+0,5 поршень не дотягивал до вмт=3мм сквыш 07_dirol
Миш,торцевать головку не советую!Поднимешь таким образом компрессию и появится у тебя дитанация и жёсткость работы двига.Всё это мною уже испытано.После долгих экспериментов,я пришёл к выводу,что "СКВИШ" в 1-0,8 мм.,актуален только на профилях головки "Шляпного" типа.На Хондах используется обычный профиль и на нём должны быть совсем другие нормы СКВИШ ЗОНЫ.Любые изменения СКВИШ на Хондах,без изменения момента зажигания,влияют отрицательно на работу двига.Опытным путём определил,что Хонды хорошо работают при СКВИШ : 2,5-1,8.Меньше 1,8 появляются проблемы.

У меня сквыш был 3,5 мм,сегодня подогнал до 2мм.Мотор работает нормально,никаких отклонений и детонацыи не заметил.Динамика стала ярче.Зажигание сейчас стоит ранее.хочется еще 0,5 мм сточить,на крайняк сквыш можно прокладкой поднять.
Какой компресии добился поджатием головы?
Дело в том что для разной кубатуры,разные величины сквыша.Ты наверное на полтосах эксперементировал?
IN GOD WE TRUST
Змінено: 18.05.2011 р., mihey2010
like
good
bad
shockingly
zxdx1
18.05.2011 р. відповів для neo47  
answerview
Ура товарищи!!! наконец то у меня коленвал нормально крутиться, я сделал как советовал zxdx1 b Kolian а именно подтянул гайкой и трубочкой коленвал с нужной стороны и нагрел всё это дело, теперь всё крутиться и вертиться, теперь дело за малым купить сальники и поставить их потом собрать до конца двиг и установить его на корпус!
Кстати ни кто незадумывался сделать передок Леад как у Honda Zoomer? а то у меня пластик готовиться к покраске вот думаю чё нить придумать на время )

Ну слава Богу!!! наконец-то...!!!  20_drinks  давай уже катайся а то тута уже по 2 тыщи наездили а ты всё собираешь двиг....  03_biggrin  кстати как экзамен сдал??? и где вообще пропадаешь??? почаще бувай и не забывай в лычку писать...  03_biggrin
like
good
bad
shockingly
18.05.2011 р. відповів для Igvas  
answerview
03_biggrin
В принципе конечно можно его к замку подключить... только вот интересно, сколько он енергии потребляет.... надо будет при случае ток измерить...
 собираю 90-тика, сегодня чистил мыл клапан и карб. Проверял работу обагатителя, заодно померял потребляемый им ток. Мерял от аккума. В первые  2-3 секунды после подключения сила тока была 2 ампера. Потом в течении 5-7 секунд плавно снизилась до 0.48 А. Нетрудно посчитать что если отказаться от него или сделать ручной то можно выиграть почти 6 ватт мощности (12х0.48=5.76) . При этом в движении напряжение в бортсети  немного выше (до 13.8 у меня) а значит и сила тока слегка повыситься. З.Ы: 6 ватт обагатитель+ 2х5 задние габариты + подсветка  панели, вот и еще одна лампа головного света
когда в поршнях согласия нет...
"Сообщество пенсионеров 19+
(закрытая ветка) Михалыч "
Все недовольство моей
персоной, прошу выражать в
суицидальной форме
like
good
bad
shockingly
18.05.2011 р. відповів для andrey1976  
answerview
А он питается от генератора (переменкой!) не помню точно что-то в районе 6-8 вольт! (надо ток мерить не посредственно  когда он правильно подключен!)
like
good
bad
shockingly
18.05.2011 р. відповів для neo47  
answerview
Ура товарищи!!! наконец то у меня коленвал нормально крутиться, я сделал как советовал zxdx1 b Kolian а именно подтянул гайкой и трубочкой коленвал с нужной стороны и нагрел всё это дело, теперь всё крутиться и вертиться, теперь дело за малым купить сальники и поставить их потом собрать до конца двиг и установить его на корпус!
Кстати ни кто незадумывался сделать передок Леад как у Honda Zoomer? а то у меня пластик готовиться к покраске вот думаю чё нить придумать на время )


Поздравляю! Проверь ток чтоб всетаки колено стояло четко посередине, на сальники не жалей денег внимательно отнесись к их размерам, не забудь что они ставятся не с краю а на определенную глубину. Сильно тормозить колено они не будут, ток совсем немного)
like
good
bad
shockingly
18.05.2011 р. відповів для wassap  
answerview
Ура товарищи!!! наконец то у меня коленвал нормально крутиться, я сделал как советовал zxdx1 b Kolian а именно подтянул гайкой и трубочкой коленвал с нужной стороны и нагрел всё это дело, теперь всё крутиться и вертиться, теперь дело за малым купить сальники и поставить их потом собрать до конца двиг и установить его на корпус!
Кстати ни кто незадумывался сделать передок Леад как у Honda Zoomer? а то у меня пластик готовиться к покраске вот думаю чё нить придумать на время )


Поздравляю! Проверь ток чтоб всетаки колено стояло четко посередине, на сальники не жалей денег внимательно отнесись к их размерам, не забудь что они ставятся не с краю а на определенную глубину. Сильно тормозить колено они не будут, ток совсем немного)
Коленвал не обязательно должен стоять по средине-бывает что всё правильно собрано а зазоры разные.На работу двигателя это никак не скажется.Сальник со стороны вариатора стоит заподлицо с посадочным,а правый утоплен внутрь на определенную величину.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
zxdx1
18.05.2011 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Ура товарищи!!! наконец то у меня коленвал нормально крутиться, я сделал как советовал zxdx1 b Kolian а именно подтянул гайкой и трубочкой коленвал с нужной стороны и нагрел всё это дело, теперь всё крутиться и вертиться, теперь дело за малым купить сальники и поставить их потом собрать до конца двиг и установить его на корпус!
Кстати ни кто незадумывался сделать передок Леад как у Honda Zoomer? а то у меня пластик готовиться к покраске вот думаю чё нить придумать на время )


Поздравляю! Проверь ток чтоб всетаки колено стояло четко посередине, на сальники не жалей денег внимательно отнесись к их размерам, не забудь что они ставятся не с краю а на определенную глубину. Сильно тормозить колено они не будут, ток совсем немного)
Коленвал не обязательно должен стоять по средине-бывает что всё правильно собрано а зазоры разные.На работу двигателя это никак не скажется.Сальник со стороны вариатора стоит заподлицо с посадочным,а правый утоплен внутрь на определенную величину.

согласен я никогда так особо не центровал и двиг работал норма... кстати и где --то вычитал щас уже точно не вспомню где что двиг тобиш картер нужно начинать собирать с генераторной половинки не знаю почему именно так, но я это намотал на ус и так и делал... грел садил до упора колено во внутреннюю обойму подшипника со стороны гена ну и потом уже другую половину грел (большую часть) и садил ужо эту половнику вместе с коленом на большую часть картера...
Змінено: 18.05.2011 р., zxdx1
like
good
bad
shockingly
18.05.2011 р. відповів для zxdx1  
answerview
Ура товарищи!!! наконец то у меня коленвал нормально крутиться, я сделал как советовал zxdx1 b Kolian а именно подтянул гайкой и трубочкой коленвал с нужной стороны и нагрел всё это дело, теперь всё крутиться и вертиться, теперь дело за малым купить сальники и поставить их потом собрать до конца двиг и установить его на корпус!
Кстати ни кто незадумывался сделать передок Леад как у Honda Zoomer? а то у меня пластик готовиться к покраске вот думаю чё нить придумать на время )


Поздравляю! Проверь ток чтоб всетаки колено стояло четко посередине, на сальники не жалей денег внимательно отнесись к их размерам, не забудь что они ставятся не с краю а на определенную глубину. Сильно тормозить колено они не будут, ток совсем немного)
Коленвал не обязательно должен стоять по средине-бывает что всё правильно собрано а зазоры разные.На работу двигателя это никак не скажется.Сальник со стороны вариатора стоит заподлицо с посадочным,а правый утоплен внутрь на определенную величину.

согласен я никогда так особо не центровал и двиг работал норма... кстати и где --то вычитал щас уже точно не вспомню где что двиг тобиш картер нужно начинать собирать с генераторной половинки не знаю почему именно так, но я это намотал на ус и так и делал... грел садил до упора колено во внутреннюю обойму подшипника со стороны гена ну и потом уже другую половину грел (большую часть) и садил ужо эту половнику вместе с коленом на большую часть картера...
В книжке по ремонту центровке коленвала уделяют очень важное значение и допуск там 1 до 3 десяток милиметра.
like
good
bad
shockingly
18.05.2011 р. відповів для zxdx1  
answerview
кстати и где --то вычитал щас уже точно не вспомню где что двиг тобиш картер нужно начинать собирать с генераторной половинки не знаю почему именно так, но я это намотал на ус и так и делал... грел садил до упора колено во внутреннюю обойму подшипника со стороны гена ну и потом уже другую половину грел (большую часть) и садил ужо эту половнику вместе с коленом на большую часть картера...
Я не считаю себя великим специалистом,но Смысла в такой последовательности я абсолютно не вижу.Лишний геморрой со сборкой и больше ничего.Это кто то от нечего делать придумал,или из авторитетных источников? Это то же самое что штаны через голову одевать.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
18.05.2011 р. відповів для loMASTER  
answerview
кроме того в новый варик поставил ролики большего размера, стояли 16 * 13 мм, я взял ролики со старого варика - 18 * 14 мм, с каждой стороны обточил на 0.5 мм - получил 13 мм, итого ролики 18 * 13 , за счет чего добавилось еще 2 мм общей толщины варика!!! все хорошо, только одно - стало колесо на холодном движке крутится, приходится ждать минуты 3 пока двиг прогреется и тогда норм - колесо не крутится !! можно холостыми подрегулировать!!! вот пока так! буду ездить, а в дальнейшем думаю оригинал варик заказать - сказали будет 350 грн. стоить б/у!! а этот "Vland" брал новый за 350 !!!

У тебя старый варик родной был??? Штатные грузы на сотке 18х13 !!! 05_shok
 Сточил с обоих сторон - не есть правильно!  19_negative  Открыл металл. Будет варик жрать!
Смотрел в магазине варик на 100 с щекой и даже втулкой.так вот там китайци предусмотрительно установили ролики на 14 которых валом.было желание купить в запас но остановило отсутствия знания стоимости у продовцов а так же то что мой в отличном состояние.правда я установил ролики на 14 сточив на 1мм с одной стороны и установил их так чтобы нагрузка приходилос на необточиную сторону.
like
good
bad
shockingly
18.05.2011 р. відповів для wassap  
answerview
Единственное что можно предположить,что с проводкой где то косяк.Комутатор питается от отдельной катушки,индукционный датчик так же не в цепи общего питания.Ещё как вариант,РР с другой распиновкой контактов и соответственно работает не правильно,но опять же это ни как не должно влиять на работу комута,а следовательно и на опережение зажигания.Одним словом полтергейз!!!Ищи,где то всёравно собака порылась!!
like
good
bad
shockingly
zxdx1
18.05.2011 р. відповів для KOLIAN  
answerview
кстати и где --то вычитал щас уже точно не вспомню где что двиг тобиш картер нужно начинать собирать с генераторной половинки не знаю почему именно так, но я это намотал на ус и так и делал... грел садил до упора колено во внутреннюю обойму подшипника со стороны гена ну и потом уже другую половину грел (большую часть) и садил ужо эту половнику вместе с коленом на большую часть картера...
Я не считаю себя великим специалистом,но Смысла в такой последовательности я абсолютно не вижу.Лишний геморрой со сборкой и больше ничего.Это кто то от нечего делать придумал,или из авторитетных источников? Это то же самое что штаны через голову одевать.

не буду спорить мне в принципах всё равно как собирать картер но я собираю именно так... помню в каком-то мануале по скутам вычетал причём общатском там где вообщем обо всех мопах говорят...
like
good
bad
shockingly
18.05.2011 р.
answerview
Подскажите по передним амортам, пробивают на ямах.
У меня на AF20 передние аморты 260 стоят. В мануале 270. А продаются только 240.
Причем в магазине говорил модель и дали 240, только когда ставить хотел разницу увидел. Стремно стало и очень не хочется просвет меньше, итак на ступеньках чиркаю.
Может от других моделей подойдут?
Можно ли как родные аморты отремонтировать и что для этого нужно?
Anarchy Forever, Forever Anarchy.
Every Law Passed Is Another Freedom Lost.
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
18.05.2011 р. відповів для zxdx1  
answerview
грел садил до упора колено во внутреннюю обойму подшипника со стороны гена ну и потом уже другую половину грел (большую часть) и садил ужо эту половнику вместе с коленом на большую часть картера...

я чёт не понял,ты ставишь подшипники в картер,а потом их греешь и сожаешь колено?
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
like
good
bad
shockingly
18.05.2011 р. відповів для loMASTER  
answerview
Сколько у тя лид едет?у меня в прошлом сезоне 78 и небольше ехал.зимой поставил грузы 18х13 а не 16х13,других небыло 01_smile еще не ездил,попозже напишу как ехать стал

 Смотри вопрос в предыдущем посте.

Я тоже стачивал по ширине,но там до метала еще гдето по 0.6 осталось
like
good
bad
shockingly
18.05.2011 р. відповів для neo47  
answerview
Собирать двиг надо сразу при помощи трубок.Порядок сборки:ставишь подшипники в половинки,охлаждаешь колено,при помощи трубки и кучи шайб устанавливаешь колено сначала в половинку со стороны вариатора(так проще удержать колено при помощи надетого ротора на момент закручивания гайки и вообще сколько движков собирал в половинку со стороны генератора колено всегда входит легче).Потом таже самая процедура с другой половинкой,ориентироваться легче по зазору между маховиком и половинкой(а лучше перед  разборкой предварительно промерить).После закручивания болтов(если туго прокручивается)сравниваешь зазоры и при помощи трубок тянешь нужную сторону.Как мог вкраце объяснил,а так у каждого свои "секреты",я например уже попадаю с первого раза.
like
good
bad
shockingly
zxdx1
18.05.2011 р. відповів для VADUHA  
answerview
В книжке по ремонту центровке коленвала уделяют очень важное значение и допуск там 1 до 3 десяток милиметра.

возможно доля правды в этом и есть но я собрал за всю свою карьеру мотослюсаря  03_biggrin  наверно двигов 12 или даже 14, не придавая значения центровке колена по картеру,  и никаких проблем не было все работали до конца подшипов или колена, что происходило конечно быстрее чем при родных японых запчастях...
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин