Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
Мих фото присадки выложи!
Блин пацаны расход сумашедший,в пятишку еле укладываюсь.Катаю до 60 кмч,фильтра чистые,карбос чист и настроен, куда лезть и что регулировать не знаю.НО ремень длиноват стоит(на 4мм)не думаю что мотор перекручевает.Кароче что делать реально не знаю.
Если скут тщательно обслужин и глушак дышит, карб говоришь настроен... - обогатитель может не закрывает полностью заслонку? Поставь китайский новый для сравнения, покатайся и замерь расход. Или родной закрути на один оборот, игла опустится. Полюбому выходит, бенз улетает в трубу!
Глушак чистый около 3 тыщ назад пропалил, динамика хорошая,да и лупит за 80,не думаю что дело в нем.А вот в обогатителе не уверен.Китайский обаг. у меня есть,сто пудов рабочий,но дело в том что на старом карбосе разход тоже большой был.Как вариант:возможно подача питания на обаг.прыгает,или не достаточна,вот он и не закрывает полностю.А что подкрутить нужно?ту часть обагатителя с которой торчит игла(запорная)?
Сам пластмассовый корпус обогатителя посади глубже, тот что возле иглы. Это 1-1,5 оборота по часовой стрелке, в результате игла будет изначально высунута дальше и при работе быстрее перекроет канал. Но здесь тоже нужно не переусердствовать, а то и и открывать не будет.
Кстати, себе так и сделал, что бы меньше бензы при прогреве жрало.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Да, пластмассовый корпус станет на своё место, а игла УЖЕ будет находиться ниже и быстрее (надёжней) перекроет канал обогащения. Ну а потом замерь расход бензина и будешь знать, причина здесь или искать дальше....
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
И сколько примерно будет мне служить этот "Taiwan"?
А вот здесь надо что-то писать, да?
У меня на 23 ручки он разгонится все 60кмч
А вот здесь надо что-то писать, да?
Ребят, маслонасос от 90тика подойдет на 50нник, ато мне седня предложили нульцевый оригинал...
Жизнь поршневой зависит от манеры твоего вождения... если будишь спокойно ездить и размерено то поршневой может хватить и на полтора а то и два десятка тыщ километров (предупреждаю это только при спокойно езде 40-45 км/ч и не забывании чистить воздухан периодичность чистки его определяется по каким дорогам ездишь если грязные то каждые 300-500 км если чистые то до 700-800 км можна дотягивать) ежели будишь летать с положением ручки газа ВКЛ. и ВЫКЛ. то тогда дели это всё дело на 2, а если еще и обкатку как положено не пройдешь то и того меньше проедет тысяч 5-6...
Ладно спасиб ребят, т.е. пусть денек постоит на холостых, потом 30-40кмч в течении 1000км? С добавлением масла
А вот здесь надо что-то писать, да?