Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
Прямоток сатвят на 4т для освобождения выхлопа,
а в нашем случае его наоборот нужно притормозить в нужный момент,
такой себе клапан получается)
На спорте ставят - резонаторы, тк. система дивит больше отработанных газов и их нужно кудат поместить, следовательно и размер резонатора имеет значение...
Змінено: 13.05.2011 р., wassap
Привет всем.Пришел коммутатор на jf-06,а не могу завести.Я уже писал стоит самодельный(работает но не разкручивает двиг.) на 4 выхода:зеленый-масса.черный с красной полосой +12 на замок,черный с желтой полосой-катушка,синий с желтой полосой -датчик.А куда идет розовый на 5 контакте,кто в этом понимает,да на родном нет искры.
Змінено: 13.05.2011 р., dmitrovich
Привет всем.Пришел коммутатор на jf-06,а не могу завести.Я уже писал стоит самодельный(работает но не разкручивает двиг.) на 4 выхода:зеленый-масса.черный с красной полосой +12 на замок,черный с желтой полосой-катушка,синий с желтой полосой -датчик.А куда идет розовый на 5 контакте,кто в этом понимает,да на родном нет искры.
По твоим описаниям очень похоже что у тебя стоит обычный коммут CDI тобиш под переменное напряжение (потому что 5 проводов)... мне кажется что чёрно красный провод тогда подключается не к замку на +12 а к генератору на + 12 В на отдельную катушку. а розовый значит получается на глушилку идет...
это моё предположение подожди нашего гуру в электрике товарисча Игваса он поможет в этом вопросе...
да кстати у товарисча Ломастера тоже сотка есть и он по моему давал распиновку коммута на первых страницах если не ошибаючь есть щас глянем...
Змінено: 13.05.2011 р., zxdx1
не ребят прямоток для двухтактника это несомненно хорошая весчь , увеличивается моща, двигу легче избавится от выхлопных пересмотрите внимательно работу двухтактного двигателя, я себе делал со тарого глушака прямоток и моп значительно легче набирал обороты... так что я поддержую товарисча Ездока... есть правда и 2 минуса действительно жрётся больше топлива и громче тарахтит...
Змінено: 13.05.2011 р., zxdx1
Да, я нашел распиновку,розовый идет к замку, а как он работает я не знаю и где искать причину.Мой родной также не работал,я думал что он накрылся и раскурочил его.А теперь выходит зря только попал на деньги(300гр).
Жень,спасибо за статейку.Коротко и ясно разрешил спор.Я новенькое кое что узнал.Как то сталкивался с увеличением скорости при сбросе газа,но грешил на богатую смесь.Эта статейка похоже с журнала старых времён???У меня есть старые книги по технической литературе,так там я иногда нахожу такие вещи и премудрости,которых в современных книгах не найдёшь.
Для модератора Vervet:
Юр,из этой статейки тоже есть что подчерпнуть для первой странички.
Сергей?z уже скинул на комп эту статью.Потом,по свободе, полностью выложу её на первых страницах темы.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Так 4х.контактное работает!
Змінено: 13.05.2011 р., dmitrovich
не ребят прямоток для двухтактника это несомненно хорошая весчь , увеличивается моща, двигу легче избавится от выхлопных пересмотрите внимательно работу двухтактного двигателя, я себе делал со тарого глушака прямоток и моп значительно легче набирал обороты... так что я поддержую товарисча Ездока... есть правда и 2 минуса действительно жрётся больше топлива и громче тарахтит...
в прошлом сезоне,с одним коленом(глушитель отвалился)сын на двадцатой Лиде проехал где-то 250 км.Звук конечно громкий,за километр слышно,но Лида пёрла шо танк.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Так 4х.контактное работает!
Четырехконтактное скорее всего идёт у тебя под постоянку (питается от замка или точнее от аккума) коммут DC-CDI, а этот коммут у тебя по ходу идет под переменку (питается от катушки на генераторе отдельной) и коммут этот CDI по ходу от того он и не работает ведь ты его запитал +12 от замка, щас подожди товарища Ломастера может сегодня выйдет на связь и поможет или товарищ Игвас поможет... но по ходу где-то так я мыслю если что подправят...
Змінено: 13.05.2011 р., zxdx1
Сейчас у сына на 50 стоит глушак от 90. фиг знает на обкатке! но особо нечего такого не заметно! и звук так(не басит!) и датчик ему двинул - но как на 90 такого эффекта нет! обкатает посмотрим максималку,НО ПРЕТ НОРМАЛЬНО.
Я схему на Лиду-100 не помню, но там точно один провод идет с замка через стабилитрон. Без этого провода или когда неисправен стабилитрон, то комут работать не будет!!!! Жаль у меня 100-й Лиды нет, поэтому не буду ничего придумывать, лучше и правда подожди Ломастера, он то точно должен знать.
Honda & Suzuki - the best!
делал сегодня небольшой осмотр лиды....... коренные без люфта....... ремень еще в норме....... поменял ролики вариатора...стояли сборные с разным весом... поставил атена 11 гр... фильтр воздушный снял... но он чистый будто бы вчера ставил.,но все равно вымыл и пропитал по новой....
из минусов девяностика------- вибрация.......
после замены грузов сместилась на другую скорость..... но хорошо что ушла от 60...будет комфортней ехать с юрой ездоком в буки.......
пора мне уже подумывать о резине...... моя уже под 20 тыс прошла...гудит уже сильнее...... однако....
отдельное спасибо Юре Ездоку за покупку и доставку запцацек ко мне на работу.......
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
Змінено: 13.05.2011 р., stakan
На 20 есть схемы а 48 и 100 нет,все перерыл.Хотя все равно от этого легче не будит, в ней еще разбираться надо.
А я тебя предупреждал что 90сс с вибратором.Попробуй обагати смесь немножко.Когда смесь бедная мотор сильно дрожит.
IN GOD WE TRUST
Смайлик-это глюк.При отправке не туда нажал.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Сейчас у сына на 50 стоит глушак от 90. фиг знает на обкатке! но особо нечего такого не заметно! и звук так(не басит!) и датчик ему двинул - но как на 90 такого эффекта нет! обкатает посмотрим максималку,НО ПРЕТ НОРМАЛЬНО.
У меня полтинник тоже нормально пёр.При хорошей погоде до 70 разгонял.А так 67-68 .Но у меня всё стоковое было,кроме варика,поставил тайваньский спорт вар и 705 ремень.
А девяностиком заниматься нужно,но времени сейчас нет ковырять.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
На первой странице есть распиновка стандартного коммутатора от Ломастера. Розовый идет на замок зажигания. Скорее всего при неправильном подключении коммутатора был спален стабилитрон в замке зажигания. Стабилитрон нужен на 3.9в (я впаивал кс139).