Вроде общими усилиями мы пришли к пониманию процесса.всем спасибо кто помог разобраться в этом принципиально важном вопросе.
Но ведь жиклер холостого хода работает не только на холостом ходу.он участвует на всех режимах.наверно изменив качество смеси в нем мы меняем общее качество смеси.интересно как будет ехать мопед в случие забивания жиклера холостого хода.
Да нифига мы не разобрались.Прочитал ещё раз принцип работы карба и пришел к выводу,что жиклер холостого хода
работает только на холостом ходу и он
НЕучаствует на всех режимах.
Отверстие, через которое подается топливная смесь для ХХ, расположено за воздушной заслонкой и топливовоздушная смесь через него начинает поступать в цилиндр только когда разрежение в карбюраторе сильно увеличивается, т.е. когда воздушная заслонка сильно перекрывает воздух.С этого следует,что при поднятии дроссельной заслонки, разрежение в карбюраторе сильно уменьшается и топливная смесь через этот канал уже не поступает.
А теперь как я представляю работу карба.
На холостых воздушная заслонка почти что перекрывает воздух,а игла перекрывает основной канал подачи топлива.И тут вступает в работу канал холостого хода.Через жиклёр хол хода топливо из поплавковой камеры подаётся по своему каналу,смешивается с воздухом,входящим через отдельный воздушный канал(вот в этом канале и стоит винт качества,которым регулируется количество подаваемого воздуха.) Выходя из канала холостого хода,горючая смесь подхватывается проходящим под немного приподнятой воздушной заслонкой воздухом,ну и заодно ещё раз смешивается топливная смесь с воздухом и в таком виде подается во впускной коллектор, и далее поступает в камеру сгорания.
Когда выкручиваем ручку газа,дроссельная заслонка подымается,разряжение в карбе уменьшается,подача топлива через канал хол.хода уменьшается,а потом и полностью прекращается.Топливная смесь подаётся уже через основной жиклёр и свой канал. Воздух, проходя через карбюратор, подхватывает топливо , смешиваться с ним, тем самым создавая топливовоздушную горючую смесь.
Вот и получается,что винтом качества отрегулированная смесь актуальна только на холостых и при трогании с места.