Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
и так гуру и аксакалы мото техники думайте...
у нас с серегой голова уже болит от лиды шефа..
хотел босс забрать лиду... сильно лил карб... китайкий от дио...
сегодня сняли... поставили тот карб который стоял на этой лиде... хреново...
потом поставили жопанский карб хороший... все отлично ... ,Но не хочет набирать обороты после 40... рука до отказа ,а лида не едет... и не раскручиваеться...
поставили воздушный фильтр.... вообще тупая...
регулировали около часа... не хочет ехать как надо...
не раскручиваеться ...даже на подножке...цвет свечи офффигенный... земляной.....
делали с двигателем все.... замена колена.подшипников.сальников... перебиралось все что только можно переебрать....
коммутатор может давать такой эффект???????7 вроде с механикой все пересмотрели....... комут стоит непонятного производителя без названия и эмблем....
А с китайским карбом после 40 набирал обороты?
Может не набирать обороты и из за комута и из за генератора.
Ну и обогатитель проверь,может он не перекрывает канал обогащения.
Ну и шпонку под маховиком посмотри,может срезало её.
все описал как было на моей хонде PAL
у меня стоял комут CF488B ,перебирал ВСЁ,не идет больше 35-37км. чисто случайно,когда искал искру на лиде взял с PALа комут. Лида ожила!!! стартует резво ,НО не идет больше 40км . с разбора было куплено два комута CF488B лида бегает, и PAL побежал более 70 км!!! З.Ы.а тот дефектный комут я использую когда сыну среднему скут даю,что-бы не разбился,у него манера езды "ручка газа имеет два положения,ВКЛ.и ВЫКЛ". А так все равно больше 37км не разгонится!!
когда в поршнях согласия нет...
"Сообщество пенсионеров 19+
(закрытая ветка) Михалыч "
Все недовольство моей
персоной, прошу выражать в
суицидальной форме
Да я согласен на 100% Я сам эти колодки клею - купил газоновский диск сцепления и сыну из него сделал, работают тормозят отлично! но этот звук трения просто задолбал (пришлось другой материал клеить!)
Да если все как ты пишешь (все переделали!) остается комутатор! и еще раз с таким встречался мозг парила свеча!
1 эти белые хреновины как камень которые, трескаются разваливаются и свеча пробивает куда нить --КАЛЬЛЬНОЕ ЧИСЛО СВЕЧИ МЕНЬШЕ ПОЛОЖЕННОГО,перегрев из за плохого охлаждения,низкооктановое топливо.
2 собсно даже и не вопрос в ремзоне все есть ...но млин..семь раз отмерь..... -либо смесь богатая,либо калильное число свечи не то,что нужно.
Спасибо.
мотор сотка свеча стояла 6. значит адо 7 или 8! будем пробовать))
еще раз спасибо!)
а во втором варианте может стоит иголку опустить? там мотор 70 свеча 8. жиклер 85.
Прежде всего посмотри обогатитель,может он не перекрывает,или-не полностью перекрывает канал обогащения.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
У меня сгорел от 48, из за этого ставил самодельный.
Ясно. Я думал у вас и 48ая и сотка на ходу. Вроде подходит комут от Дио 35ZX, но не уверен...
Из любой безвыходной ситуации есть, как минимум, два выхода...
Дело не в дороге, которую мы выбираем; то, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу. (О'Генри)
У меня сгорел от 48, из за этого ставил самодельный.
Ясно. Я думал у вас и 48ая и сотка на ходу. Вроде подходит комут от Дио 35ZX, но не уверен...
Подходит, но не едет с ним как надо. Я себе ставил. На больших оборотах --перебои в зажигании. Свеча оплавляется. Видно УОЗ другой...
Легко казаться. Очень трудно быть.
Я не только такого не видел но даже не слышал что такое возможно.может свечи такого качества.я на свече уже тысяч 5 отездил и ещо не заглядовал так как на сузе мне тяжко свечу снимать.а на хонде снимаю через 1т км для оценки цвета свечи.на сузе цвет пофиг.всеравно там нет винта качества и я знаю что карб богатит но работает нормально.
Я тебе сфотографирую
Шучу!)) Да походу Юра правильно обратил внимание на то что свеча стояла неправильная!) Вот попробуем другую!)
А у тебя какая свеча стоит?) ну чтобы уж точно не промахнуться)))))))
Во-во! Давай фотки! Я тоже такого на сотке никогда не видел...
Из любой безвыходной ситуации есть, как минимум, два выхода...
Дело не в дороге, которую мы выбираем; то, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу. (О'Генри)
Подходит, но не едет с ним как надо. Я себе ставил. На больших оборотах --перебои в зажигании. Свеча оплавляется. Видно УОЗ другой...
Ясненько! Спасибо за инфу.
Буду иметь ввиду...
Из любой безвыходной ситуации есть, как минимум, два выхода...
Дело не в дороге, которую мы выбираем; то, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу. (О'Генри)
Слишком длинный цент.. электрод, свеча слишком горячая для нашего двига.
Может быть хреновый бензин, судя по нагару бензин с большим содержанием металоприсадок, они и дают кристалы белесые. Ну и совсем шальная мысль, поршень не достаёт до свечи
Поставь свечку горячее а потом суди по изолятору о качестве смеси. Это при условии что комут и зажигание в целом в порядке.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
У меня была примерно такая хрень.С места едет нормально после 30 вообще не набирает скорость,на подножке тоже не раскручивается и не набирал обороты.Всё оказалось банально просто,просто не хватало воздуха.До этого в полуразобранном состоянии всё было гуд(на воздушке ещё не стоял патрубок и эта, как её правильно назвать не знаю,ну которая стоит перед патрубком).
твои действия ...как устранил проблему.......???????
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
Очень просто,насверлил отверстий сразу после патрубка перед этой белой штукой!Но ты попробуй сначала патрубок отсоедини.Я уже писал совсем недавно,этот воздухозаборник похоже со временем деформируется от температуры,да ещё в этом месте на нём яма крепится,в общем образуется там узкость и воздуха становится всё меньше...
есть вероятность что воздух...потому что без фильтра намного лучше...но этим займусь после праздников... если будет время..босс не напрягает...видит что времени нет... а если будет бубнеть скажу что бы сам крутил...он вумный с высшим образованием.......
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т