Привет всем.
Надоело ездить без задних тормозов
, поэтому решил сегодня после работы таки заняться этим вопросом и заодно поставить приобретенные еще год назад новые колодки ТАТА (на фото1 - внешний вид самих колодок и упаковки, на фото 2 – эдакая "инструкция", напечатанная на обратной стороне той же самой упаковки
).
Для шутников и флудеров сразу напишу – гайка заднего колеса (М16х1,5 ключ на 24) открутилась нормально, так что можете сегодня покурить…
После снятия колеса заодно решил раскрутить, вытащить и смазать разжимной кулачок привода заднего тормоза (когда еще будет такой удобный случай). Поставил новые колодки, все вроде норм, но когда одел диск выявилось, что для нормальной работы тормозов регулировочную гайку (ту, которая накручивается на тросик) опять приходится накручивать на величину около 2/3 резьбы. Причина понятна – большая выработка на тормозном диске. Так дело не пойдет, подумал я, и решил таки сотворить прокладки под колодки по методу нашего дорогого и уважаемого товарища дяди Толи (stakan)
. Прокладки вырезал из пластинки дюрали по ширине посадочных мест под корпус колодок на кулачке, потом выгнул с 2-х сторон в виде буквы "П" (фото 3,4), подложил под колодки (фото 5,6) и еще немного подогнул (сжал) их плоскогубцами. Правда с первого раза получилось что немного переборщил с толщиной металла, из-за этого диск вообще никак "не хотел" одеваться на колодки. Пришлось найти метал чуток потоньше и вырезать прокладки по новой, и тогда все получилось отлично. Регулировочная гайка находится почти в конце резьбы, а тормоза уже хватают. Попробовал проехаться немного, не брембо конечно, но Тата тоже ничего
, при резком торможении зад юзом по асфальту идет. Вот еще притрутся немного и вообще будет все окей!
Всем спасибо за внимание. Юра, если сочтешь нужным, можешь скинуть на первые страницы с пометкой – "Восстановление работоспособности задних тормозов по методу Анатолия (Стакана)", т.к. фотки тут получше тех, что были где-то в теме.