Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
А у меня вот такой.... 80V (В квадратике) "A" НА/
Это хоть с той степи карб?????
Да вроде похож. Только не понял какая буква в квадратике.
Должна быть "C" или (по другим источникам) "А".
парни мож надо кому-нить: первое фото 50-ник,второе 90-тик
когда в поршнях согласия нет...
"Сообщество пенсионеров 19+
(закрытая ветка) Михалыч "
Все недовольство моей
персоной, прошу выражать в
суицидальной форме
Толя, не надо быть таким категоричным, если тебе пофигу, то это не занчит, что другим не нужно. а вообще парни давайте завязывать этот баян про багажник, а то опять растянем на 3 страницы... подеждем пока Лука фотки скинет, а там видно будет.... свои флудовые посты я уже удаляю...
Honda & Suzuki - the best!
плюс ко всему не забывайте япошки делаю спец напыление на варик да и не только на него для того чтобы та или иная запчасть дольше ходила, скорее всего это напыление уже давно было съедено еще до попадания этой техники в СНГ но благодаря качеству металла оно еще у нас ездит некоторое время... у тебя скорее выдавился где-то поясок металл мягкий уставший вот и выдавливается, у меня недавно была такая проблема я Засекану писал по личке... устранилась ездой по трассе под склон на максималке ремень смог преодалеть впадину бугорок на варе.. но все равно уже чувствуется не то что было раньше...
Какое такое напыление-Нет там напыления на рабочей части,металл однородный на вариаторе.Есть конечно вариаторы с покрытием именно с завода-но на Хондах я их ни разу не встречал-в основном на Сузуках.Насчет усталости тоже мне не понятно-откуда именно там усталость?Выработка да,бывает,в виде канавок и буртиков, и влияет она на ходовые качества,а вот откуда усталость-непонятно.Даже если выработка равномерная по всей рабочей поверхности-и то будет разница в работе трансмиссии-ремень до верха не будет выходить,это касается и вариаторов которые восстановлены методом проточки.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Я хотел сказать что если вариатор уже подпорченный (в нем есть к примеру пояса или буртики) то он дальше быстрее вырабатывается и новые пояса там поялвляются быстрее чем в нормально вариаторе... я даже не знаю как это назвать наверное может я и не прав насчет усталости металла но такой вар по опытам быстрее портится чем обычный нормальный гладкий..., по поводу напыления мне просто как то раз кадр который мопеды возил и продавал рассказывал и при разборке самого свежего лида (пробег не скажу не помню) он заметил различия тона металла на варике на рабочей части он подтёртый но с боку он как глянцевый , скорее всего был чем-то покрыт...
Вот теперь всё правильно ты сказал.Есть же покупные вариаторы с покрытием,так почему он не мог стоять подобный с японии.А то что если есть выработка в виде канавок-это и объясняет повышенный износ именно в этих местах-ремень там дольше задерживается,и ещё больше выгрызает.А дум говорит о том что нужно пересматривать свой стиль вождения,в том числе на обкатке-у меня никогда такой выработки не было на вариаторе.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Привет всем, поставил лепестковый на место, двиг работает чисто и тяговито с места, так что переднее колесо отрывается от земли, но на скорости где то 40 км.час, слышно как будто свеча зажигается через раз, подержав газ фокусы от свечки превращаются, как будто проплевалась свечка и скут разгоняется до 65, что это может быть?
ще в 14 ст. один з монахів київських печер писав, що прийдуть часи, коли чорта роги будуть сторчати на кожній оселі і чорт буде проповідувати нечисте з ящиків від яких страждати буде особливо молодь..
При 40-35км в варике ступенька, и скут слегка притормаживает. А твоё проплевалось может быть банальной настройкой смеси карб... Хотя на расстоянии судить сложно но симптомы очень похожи, по пробуй сменить свечку, не обязательно брендовую и проехаться. Если не пропадёт, то обеднить или обогатить смесь, если это фокусы карба то фокусы сместятся либо выше либо ниже по оборотам. Если всё произойдёт так, тогда по ситуации думай обогащать смесь иглой или нет.
Добавлю, делать это лучше на свежем бензине, если скут долго стоял то это могут быть фокусы бензина, уж очень симптомы похожи.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
Змінено: 23.04.2011 р., ZASEKAN
да по моему я понимаю что ты хочешь сказать, нельзя идти в натяжку долго на одних оборотах под саму горку да и по прямой, а стараться ездить всегда на разных оборотах тогда ремешок гуляет по вару и особых поясов там не будет.. да и дуплить постоянно не стоит на максималке, ет я уже тож начинаю понимать...
ты менял у себя вар??? какая если не секрет была причина его замена (выработка)??? я только могу подозревать севшие постели для роликов...
Змінено: 23.04.2011 р., zxdx1
да по моему я понимаю что ты хочешь сказать, нельзя идти в натяжку долго на одних оборотах под саму горку да и по прямой, а стараться ездить всегда на разных оборотах тогда ремешок гуляет по вару и особых поясов там не будет.. да и дуплить постоянно не стоит на максималке, ет я уже тож начинаю понимать...
ты менял у себя вар??? какая если не секрет была причина его замена (выработка)??? я только могу подозревать севшие постели для роликов...
Именно это я и пытаюсь объяснить,наконец то выяснили этот момент.Вариаторы я менял несколько раз-на одном разлетелись слайдера и пока доехал 500км съело направляющие.Потом китайский отходил много,потом купил Коsо-на нем съело направляющие-ездил на дальняк без половины крышки вариатора.Сейчас третий сезон стоит тоже Коsо но немного другой чем был раньше.Работает отлично,и что самое главное долго.Выработки почти нет.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
после праздников сфоткаю если не забуду... свои варики... жопанский провал был на 30-40... там было место вибыто в постели ролика.. отремонтировал и ездил сезон...потом был малосси... ездил постоянно на максималке... выбиты роликами верха постели... и перегородки тоже выбиты... варик в хлам..вот на девяностике хочу снять на ревизию хоть и пробег еще не большой после устновки... думаю слайдеры надо будет поменять...
при старте есть небольшой толчек... (удар) эт точно слайдеры... уже этот симптом знаю... с прошлого варика...
если сравнивать с авто--- это как большой разбег на шестерне главной передачи... и есть удар при трогании...
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
Это удар промежуточного вала редуктора!100% На 50 маленький вал наглухо посажен в шестерню а на 90(не знаю зачем) вал и шестерня (вынимаются).И вот этот пром.вал в пром.шестерне - люфтит.
Толя сто пудов редуктор долбит.У меня тоже есть такая параша,но не всегда.
IN GOD WE TRUST
там все в норме..я ведь крышку снимал.. там люфт еще меньше чем у меня на полтиннике...
как только снял вариатор со стертыми направляющими скользителей и самими скользителями...поставил друго... все стало на свои места... плавно и нежно..
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
вот на девяностике хочу снять на ревизию хоть и пробег еще не большой после устновки... думаю слайдеры надо будет поменять...
при старте есть небольшой толчек... (удар) эт точно слайдеры... уже этот симптом знаю... с прошлого варика...
если сравнивать с авто--- это как большой разбег на шестерне главной передачи... и есть удар при трогании...
Больше похоже на люфт в редукторе-по крайней мере у меня так.Рекомендую так же слайдера КОSО-они усиленные и материал там хороший,у меня уже третий сезон начали,вместе с вариатором.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Когда все руками смотришь все нормально!(тоже вроде все было хорошо) но удар был иногда!.сменил этот вал и шестерню и удар пропал!
да протупил.. не знал что юра ездок так быстро найдет эту хрень к газовой плите. и привезет ко мне на работу... ему к скутеринным магазинам рукой подать... еще думал о слайдерах... хотел сказать что бы купил перед тем как он будет ко мне ехать..
но он как ВЕТЕР,
игвас даже не ожидал что так прытко все получиться... купить и передать в новоград...
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
у меня он не всегда бывает..все зависит как трогаюсь......
разберусь ...если что отпишу.......
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
ДА-да- если трансмиссия в натяге то все - нормально! но если чуть напряжение пропало - удар! (шестерни люфтят отошли назад - даешь газ - выбирается эта слабина - и бух!)