нет не разобрался, я снова разобрал картер, но подшипники остались на коленвале
Могу сказать как повел бы себя в такой ситуации, но что это мега правильно...
Вощем так, проверь полностью ли посажены подшипники на колено, теперь на маминой газовой плите прогрей части картера до...
вощем накали так чтоб былло оч горяче, ток смотри не переусердствуй. Смаж внешнюю часть пошипника лактаем(фиксатор резьбы) или ему подобным(до того как начнешь греть картер), и в идеале если прогрел до правильной температуры то подшипник сам зайдет туда без усилий.
Затем дай остыть и сделай тож самое с 2 частью картера, не забудь холодную часть картера перед соединением с 2 частью на стыке смазать герметиком, иначе вспомнишь позно и опять разбирать придется.
Так как я понял ты сделал ошибку при сборке и у тебя плохо крутился коленвал, причина - напряжение которое ты созда при неправильной сборке, а при расборке подшипники остались на нем.
Вощем я б делал именно так, ток есть одно но! Если при разборе или предидущей сборке стучал по коленвалу молотком то колено нада отдавать на проверку биения...