MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
21.09, 20:29
32
+18 °С
Вітер: 2 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda Lead (Joker, Cabina): Тема майстра - Леадовода!

Переглядів: 13008118
Риболов видалений
20.05.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .

Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.

Добро пожаловать в Тему  Мастера - Лидовода

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !




 

Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же  и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам. 48_download

В теме не флудить!

 


Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь  

Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы

Удобная программа: Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку

Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
7
like
7
good
bad
shockingly
06.07.2011 р. відповів для neo47  
answerview
Для того что бы отрегулировать подачу масла.освободи два болта которые держат кронштейн троса и выставь по метке.точно(если понадобится)доведешь гайкой на кожухе троса.
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
like
good
bad
shockingly
06.07.2011 р. відповів для stakan  
answerview
как настраивать я знаю, кстати вот фото , правильно же ?
я про другое , вот эти гайки регулировачные, которая ближе к мас. насосу она почти на самом краю резьбы.. вот я про чё . ну это неважно принципе, просто хотел узнать у других так же или у меня тросик ослаб
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
06.07.2011 р. відповів для neo47  
answerview
Маслонасосо регулируй не гайкой троса, а передвижением кронштейна, который фиксируется 2-мя болтами, там запаса хватает.
Honda & Suzuki - the best!
like
good
bad
shockingly
06.07.2011 р. відповів для Igvas  
answerview
ну а в общем выставил я правильно ?
like
good
bad
shockingly
06.07.2011 р. відповів для neo47  
answerview
Извини, я с телефона, и эту картинку рассмотреть не могу.... но суть регулировки в том, чтобы на выкрученной полностью ручке газа виступ на рычаге маслонасоса совпадал с меткой на картере двигателя. На 1-й странице темы скачай мануал на 20 (90) Леад, там это подробно описано.
Honda & Suzuki - the best!
like
good
bad
shockingly
zxdx1
06.07.2011 р. відповів для neo47  
answerview
как настраивать я знаю, кстати вот фото , правильно же ?
я про другое , вот эти гайки регулировачные, которая ближе к мас. насосу она почти на самом краю резьбы.. вот я про чё . ну это неважно принципе, просто хотел узнать у других так же или у меня тросик ослаб

У тя там грязно фиг разберешь... но если метка остренькая на рычане при выкрученной ручке совпадает с меткой на корпусе значит все нормуль... в мануале это есть... если интересует на первой странице есть мануал скачай если не получается пиши в личку сброшу тебе на мыло...
like
good
bad
shockingly
zxdx1
06.07.2011 р.
answerview
Товарищи те кто любит слишком часто задавать вопросы по лиде, рекомендую скачайте мануал по ней там очень много полезной инфы и сразу напрочь уйдут такие глупые вопросы как типа где находится сливной винт в редукторе где заливной, какое мало лить в редуктор... там всё написано чёрным по белому а лить в редуктор можно кста 4-ехтактное масло с вязкость 10в-30, читайте всё внимательно и сами разберетесь, я считаю этой инфы не хватает в первом главном  посте темы со ссылкой на скачивание мануала, тогда сто пудов мне кажется меньше будут задаваться простые и глупые вопросы из-за которых собственно и засирается тема....
ПыСы товарищ Вервет это не в упрек к вам а для наших посетителей новичков чтоб меньше задвали ЧаЗаВо...

сейчас сам перечитал еще раз мануал и много чего из него себе еще раз подчеркнул , полезно перечитывать то что читал , можно обязательно найти то на что мало обратил внимания...

Кстати один из ляпов мануала обратите внимание в сравнительной таблице девяностой и полтинной лиды в разделе двигатель количество кубиков у той и у другой...  03_biggrin
Змінено: 06.07.2011 р., zxdx1
like
good
bad
shockingly
06.07.2011 р. відповів для zxdx1  
answerview
Я бы не стал в редуктор 4тактное лить. Смазывал боковую и ц ножку обычным и 4т маслом, ну максимум 2 недели и начинает проЫвно пищать. Смазал отработкой с редуктора,  18_good прошёл не один мясяц, и по лужам гонял, так что это 2 большие разницы, трансмиссионка и обыч.. масло.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
like
good
bad
shockingly
06.07.2011 р.
answerview
у меня такая проблема
пришлось лазить в карбюратор чтобы выставить уровень, поставили 20мг , замучились вообше чуть перегнешь этот лепесток так он не продувается как будто игла закрыта, ну вообшем выставили уровень(хотели меньше но не никак не смогли).скутер помоему стал очень много кушать,игла утоплена в самый низ , он у меня на 10 км съел где то литр бензина(одно деление на датчике) хоть я и выжимал сколько позволяла дорога.но самое главное не встает воздухан,когда его ставишь скутер отказывается ехать больше 15км/ч а без него пожалуйста, губку я недавно менял и до того как лазил в карб работало все нормально.и еше во время езда когда сбрасываешь газ то после его выкручивания он очень долго реагирует ( секунды3-4) как будто набирает воздуха или бензина а потом срывается, я сомневаюсь что это вариатор слишком уж долго.кто знает в чем проблема? может от износа карбюратора?мне предлогают от дио точно не знаю от какой , он встает на лиду?просто покупать тайвань  не хочется я японских у нас не найти.или может можно что то с этим сделать?
like
good
bad
shockingly
06.07.2011 р. відповів для zxdx1  
answerview
В редуктор можно кста 4-ехтактное масло с вязкость 10в-30

Ага, поверили мы с другом мануалу. Залили такое масло - редуктор через неделю загудел 25_spiteful
Тут не надо открывать Америку, задивать трансмиссионное 80W-90 и всё 20_drinks
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
like
good
bad
shockingly
06.07.2011 р. відповів для artemLead50  
answerview
у меня щас такая же проблема, жрёт черезмерно много, посоветовали настроить карб , точнее качество смеси , зайди почитай сообщеня Миши http://www.moto.com.ua/forum/topic-106264/message-989812/#989812
еще можеш попробывать настроить обогатитель http://www.youtube.com/watch?v=UM1zIaj1Wqg&feature=related
like
good
bad
shockingly
zxdx1
06.07.2011 р. відповів для artemLead50  
answerview
у меня такая проблема
пришлось лазить в карбюратор чтобы выставить уровень, поставили 20мг , замучились вообше чуть перегнешь этот лепесток так он не продувается как будто игла закрыта, ну вообшем выставили уровень(хотели меньше но не никак не смогли).скутер помоему стал очень много кушать,игла утоплена в самый низ , он у меня на 10 км съел где то литр бензина(одно деление на датчике) хоть я и выжимал сколько позволяла дорога.но самое главное не встает воздухан,когда его ставишь скутер отказывается ехать больше 15км/ч а без него пожалуйста, губку я недавно менял и до того как лазил в карб работало все нормально.и еше во время езда когда сбрасываешь газ то после его выкручивания он очень долго реагирует ( секунды3-4) как будто набирает воздуха или бензина а потом срывается, я сомневаюсь что это вариатор слишком уж долго.кто знает в чем проблема? может от износа карбюратора?мне предлогают от дио точно не знаю от какой , он встает на лиду?просто покупать тайвань  не хочется я японских у нас не найти.или может можно что то с этим сделать?

карб надо настроить а после езды без воздухана то и лепестковые клапана привести в порядок и я думаю всё заработает... если говоришь что без воздухана работает то знач сильно богатая смесь надо дать больше воздуха и проверить точно уровень в поплавковой камере... проверь обогатитель рабочий он или нет, винт качества на полтора оборота назад от упора настрой...
вообщем где-то так... да и дабы щас не было вопросов типа ЧаЗаВо где типа винт качества как его настраивать, сразу тебя шлю на первые три страницы этой темы прочти их внимательно и все станет ясно и еще скачай мануал по лиде и тоже его прочти, он тож на первых страницах ...
like
good
bad
shockingly
06.07.2011 р.
answerview
Касается всех-кто ставил подкладки на задние тормозные колодки!Поставил и я себе пару месяцев назад,вырезал из 1мм стали,обогнул как положено аккуратно,тормоза стали хорошими,и регулировка на тросу как положено стала.Вот на днях снимал заднее колесо,и обратил внимание что эти накладки с наружной стороны потертые-значит доставали до тормозного барабана,что не есть хорошо.И чем больше будет выработка колодок,тем больше будет доставать эти вставки.Выход-делать их не съемными,то есть вырезать пластинки необходимого размера и толщины и прихватывать полуавтоматом.Да,кстати,мои подкладки от работы разжимного кулачка немного деформировались,так что внимательней,а то помнится Игвас их делал не со стали.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
zxdx1
06.07.2011 р. відповів для NamelessRider  
answerview
В редуктор можно кста 4-ехтактное масло с вязкость 10в-30

Ага, поверили мы с другом мануалу. Залили такое масло - редуктор через неделю загудел 25_spiteful
Тут не надо открывать Америку, задивать трансмиссионное 80W-90 и всё 20_drinks

мой товарищ льёт себе на аф 20 масло 4-ехтактное старое от деда осталось еще с жигулей старые запасы оно еще такое синеватое, слушай и что характерно ездит и не воет, а я тут блин своему всё самое лучшенькое лью денег не жалею а шестерни всё равно воют  25_spiteful ... тут как повезет, я даж не могу ничего сказать...
лично для тебя на новом поршне опять словил небольшой прихват но тока совсем чуть чуть мопед даж не заглох и в маторе не появился лишний шум...  03_biggrin  зарекся туды не лезть после прихвата прошла неделя я езжу каждый день и пока тьфу тьфу тьфу  71_superstition  всё нормально...  03_biggrin  03_biggrin
дык теперь новые казявки вылезли блин, лазил на свою дурную голову в редуктор менять подшипы если помнишь описывал, дык первый раз сальник не менял, щас уже поменял на новый якобы тайваньский и что ты думаешь???!!! потёк падлюка, опять всё колесо как после блевоты...  25_spiteful  25_spiteful  на выходных еду за новым сальником буду брать какой-то наш или не наш но только не с ремкомплектов или б/у... не хочу надоело....
ну и вторая козявка какого-то фига стала мигать передняя фара...  27_dash  27_dash  эта лида своей любовью ко не скоро сведет меня с ума...  53_heart   27_dash  27_dash  сколько блин можно она на мне  а я под ней блин...  27_dash  27_dash  када ж уже будит наоборот...  27_dash
Змінено: 06.07.2011 р., zxdx1
like
good
bad
shockingly
zxdx1
06.07.2011 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Касается всех-кто ставил подкладки на задние тормозные колодки!Поставил и я себе пару месяцев назад,вырезал из 1мм стали,обогнул как положено аккуратно,тормоза стали хорошими,и регулировка на тросу как положено стала.Вот на днях снимал заднее колесо,и обратил внимание что эти накладки с наружной стороны потертые-значит доставали до тормозного барабана,что не есть хорошо.И чем больше будет выработка колодок,тем больше будет доставать эти вставки.Выход-делать их не съемными,то есть вырезать пластинки необходимого размера и толщины и прихватывать полуавтоматом.Да,кстати,мои подкладки от работы разжимного кулачка немного деформировались,так что внимательней,а то помнится Игвас их делал не со стали.


та же песня у себя заметил что немного выработались эти подкладки от кулочка, но думаю это не проблема у меня этой стальки много буду рубить себе потихонечку на каждый сезон новые всё ж лучше сэкономить...  03_biggrin  03_biggrin
like
good
bad
shockingly
06.07.2011 р. відповів для zxdx1  
answerview
уровень точный проверял несколько раз,как проверить обогатитель что то не представляю,винт качества попробую настроить,а почему же он так долго думает неужели так воздуха ему не хватает,и все таки от дио карб встает?
like
good
bad
shockingly
06.07.2011 р. відповів для zxdx1  
answerview
Вот у меня тоже была проблема с фарой, тоже моргала. Нету выключателя света и греется наверно сильно, потому что напайка олова на патроне, там где ближний вообще расплавилась и остался там только усик от нити накаливания и вот он чиркает по контакту на фаре и то горит, то не горит. Я напаивал олово на патрон 30_crazy
Не знаю, я ставил себе сальники МСУ, и не только я, пока тьфу-тьфу всё отлично. Товарищ Колян по-моему тоже такие ставит
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
like
good
bad
shockingly
zxdx1
06.07.2011 р. відповів для artemLead50  
answerview
уровень точный проверял несколько раз,как проверить обогатитель что то не представляю,винт качества попробую настроить,а почему же он так долго думает неужели так воздуха ему не хватает,и все таки от дио карб встает?

От дио с 18-ым мотором встает, так что если сильно не ймётся и лень настроить и подрепетировать свой пожалыста бери, но к сведению карб не вырабатывается.... выработаться там нечему, только конечно если туда кулибины не лазили и не пытались чёто рассверлить или расточить...
обогатитель подсоедини к акуму желтый провод +, зеленый -, перед этим измерь штангелем на сколько торчит игла и через минут 6-8 после того как подсоединил его к акуму проверь вылезла ли игла или нет все тем же штангелем... если вылезла знач рабочий если нет знач ищи перелив в карбе а точнее играйся с поплавком и иглой под ним, кстать игла могла выработаться и пропускает может лишнее топливо, но ее можно заменить при желании...
like
good
bad
shockingly
06.07.2011 р. відповів для zxdx1  
answerview
Касается всех-кто ставил подкладки на задние тормозные колодки!Поставил и я себе пару месяцев назад,вырезал из 1мм стали,обогнул как положено аккуратно,тормоза стали хорошими,и регулировка на тросу как положено стала.Вот на днях снимал заднее колесо,и обратил внимание что эти накладки с наружной стороны потертые-значит доставали до тормозного барабана,что не есть хорошо.И чем больше будет выработка колодок,тем больше будет доставать эти вставки.Выход-делать их не съемными,то есть вырезать пластинки необходимого размера и толщины и прихватывать полуавтоматом.Да,кстати,мои подкладки от работы разжимного кулачка немного деформировались,так что внимательней,а то помнится Игвас их делал не со стали.


та же песня у себя заметил что немного выработались эти подкладки от кулочка, но думаю это не проблема у меня этой стальки много буду рубить себе потихонечку на каждый сезон новые всё ж лучше сэкономить...  03_biggrin  03_biggrin
Там дело не в выработке-их,эти подкладки выгибает в том месте где кулачек давит при торможении.Так что лучше прихватить сваркой.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
zxdx1
06.07.2011 р. відповів для NamelessRider  
answerview
Вот у меня тоже была проблема с фарой, тоже моргала. Нету выключателя света и греется наверно сильно, потому что напайка олова на патроне, там где ближний вообще расплавилась и остался там только усик от нити накаливания и вот он чиркает по контакту на фаре и то горит, то не горит. Я напаивал олово на патрон 30_crazy
Не знаю, я ставил себе сальники МСУ, и не только я, пока тьфу-тьфу всё отлично. Товарищ Колян по-моему тоже такие ставит

так я не знаю шо за фирма сальника, мне товарищ подогнал за дармака  а даренному коню в зубы не смотрят...  говорил что тайвань а там фиг его знает...  06_question  на базаре спрашивал у хмырей ни у кого не  ничего, мало того прозревшая барыжня тюкает бэушные вместо новых, я говорю вы чё оборзели нафиг они мне нада чтоб я поставил а он потек... мой тож вроде не болтается на валу но пропускает однако... чувствуется что он конечно прослабленный, думал поездит но не поездил а этот якобы тайвань отъездил ваще неделю...
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин