ЭТА МЕСАГА ПОСВЯЩАЕТСЯ ВСЕМ У КОГО НА СКУТЕ ПОСЛЕ СБРОСА ГАЗА ХОЛОСТОЙ ОСТАЁТСЯ ВЫСОКИМ.
И так начнем:такая проблема проявляется в двух случаях:
1)подсос воздуха
2)богатая смесь на режиме хх.Богатая смесь при хх проявляет себя еще так:если при заводке мотора на холодную приходится приоткрывать дросель,то смесь через чур богатая.
Если подсос воздуха исключен 100%,значит это богатая смесь на хх.Происходит это так:При закрытии дроселя практически прекращается подача воздуха,и вступает в работу жиклер хх,через который идет смесь топлива и воздуха,так вот если подача слишком большая,то мотор долго сбрасывает обороты.
Подсос сами знаете где и как искать.Для того чтоб обеднить смесь на хх нужно закрутить винт качества,на сколько я не знаю,ибо каждый карб нужно настраивать индивидуально,я закрутил на 0,5об.При этом смесь на средних оборотах будет беднить,во избежание этого поднимаем иглу на одно диление(смесь на средних оборотах регулируется иглой).Заводим и прогреваем мотор,выставляем хх и дело в шляпе
.После этого нужно проверить смесь,как это сделать я писал пару постов выше,если смесь не нормальная продолжаем регулировать в том же порядке.
По моим наблюдениям:чем больше откручен винт качества,тем выше и дольше сбрасывает обороты.Как показала практика(на моем моторе)0,75 оборота-самая оптимальная регулировка.При 0,5 оборота смесь начинает богатить,но при этом положении винта хх вобще идеально стабилен,придется иглу еще поднять на одно деление.
Что то похожее было по весне после капиталки... При прогреве или когда просто заводишь, держатся высокие ХХ а иногда даже увеличиваются. Регулировка мало что даёт, карб чист.
Решил выждать, и посмотреть что будет дальше. Всё, уже давно порядок!
Заводится на холодную нормально с 1-2 кика. А иногда, не часто с 5-6 .... Что вполне устраивает!