MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
25.11, 18:39
44
0 °С
Вітер: 0 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda Lead (Joker, Cabina): Тема майстра - Леадовода!

Переглядів: 13504057
Риболов видалений
20.05.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .

Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.

Добро пожаловать в Тему  Мастера - Лидовода

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !




 

Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же  и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам. 48_download

В теме не флудить!

 


Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь  

Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы

Удобная программа: Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку

Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
8
like
8
good
bad
shockingly
30.06.2011 р.
answerview
Замерил расход при моей очень агрессивной езде на 5 литрах проехал - 130км. получается почти   4 литра на 100км.
like
good
bad
shockingly
30.06.2011 р. відповів для stakan  
answerview
Да ладно, шучу я....
Пробег больше 24 тыс. солидный, тут ничего не скажешь.

Информация для всех: поршневые кольца ТАТА подходят на родной японский поршень, сам пару дней назад проверял.
Honda & Suzuki - the best!
like
good
bad
shockingly
30.06.2011 р. відповів для bonals  
answerview
Замерил расход при моей очень агрессивной езде на 5 литрах проехал - 130км. получается почти   4 литра на 100км.

Уменя на 5л. проезжает 145-150 км. Главный жиклер - 85.
Honda & Suzuki - the best!
like
good
bad
shockingly
30.06.2011 р. відповів для Igvas  
answerview
У меня карб от 35 жиклер от 50 (№78) да у меня не когда меньше и не жрал! с любым карбом! и 50 сейчас у сына тоже столько -же.
like
good
bad
shockingly
30.06.2011 р. відповів для bonals  
answerview
Полтинник у меня вообще жрал в среднем до 2,5 л., при больших нагрузках вдвоем+пару мешков картошки максимум до 3 л., ...в общем золотой движок .... сейчас лежит в гараже - отдыхает, но продавать не буду, может когда рама попадется да собру еще одну лиду...
Honda & Suzuki - the best!
like
good
bad
shockingly
30.06.2011 р. відповів для loMASTER  
answerview
З масло насосом все гут, Масло Хдо , +Додаю масло до бензини, Взагалі то на старому поршеньку такаго не було, но Поставив C.M.R Scooter-m d-51 p-13 (правда колечка там потоньше) обкатал видержав 1500км(я так поняв теплові зазори замалі) шас їде новий поршень C.M.R  чи може заказати Оригінал ?

 Я всегда был за оригинал... Лучше япы вряд-ли что найдёшь. 18_good
У меня стоит тайванский поршень.небоясь перегрева могу непарясь идти в затяжной подем на полном газу нет даже намека на перегрев.правда свеча тоже имеет разный цвет.с одной стороны черная а с другой почти белая.но работает хорошо поэтому проблемы в этом не вижу.топливо жрет умерено.на полном газу 4.3 а так можно и в 3 уложится.
like
good
bad
shockingly
30.06.2011 р. відповів для Lyka  
answerview
Миха,я не раз" озвучивал" в своих постах значение 0,7!И о настройках карба своего скута писал,игла поднята(второе деление с низу)болт качества откручен где то 0,7 оборота.И на леаде у меня тоже такие настройки,при чём леад полностью в стоке,а на кабине движёк со всеми "наворотами" своими руками которые обсуждались на форуме.Думаю ,что теперь такую настройку можно считать универсальной для всех лидов 90сс!!! 20_drinks  56_yahoo

Я помню твои месаги,проблема была в том что я не мог понять теоретически почему так происходит,теперь дошло.При 0,5 оборота винта еще стабильнее хх,но на остальных диапазонах работы карба беднить начинает,нужно иглу поднимать.Мне кажется что 0,75 оборота и 2деление с низу самое оптимальное,но нужно поробывать 0,5 оборота и первое диление с низу 01_smile
Я проверял смесь способом товарисча Ратмана(теперь в народе будет просто"способ ратмана" 08_lol )при 0,75 оборота смесь с легка богатая, при 1обороте тоже нормальная смесь но тогда хх менее стабилен.
Я понял одно:при регулировке карба нужно плясать от положения винта качества,а не от положения иглы.
IN GOD WE TRUST
Змінено: 01.07.2011 р., mihey2010
like
good
bad
shockingly
01.07.2011 р. відповів для VADUHA  
answerview
У меня стоит тайванский поршень.небоясь перегрева могу непарясь идти в затяжной подем на полном газу нет даже намека на перегрев.правда свеча тоже имеет разный цвет.с одной стороны черная а с другой почти белая.но работает хорошо поэтому проблемы в этом не вижу.топливо жрет умерено.на полном газу 4.3 а так можно и в 3 уложится.

 Всётаки тайвань и особенно китай это лотерея: повезёт - будешь ездить и не париться, а не повезёт - намучаешься от души.
 Но это чисто ИМХО.
Из любой безвыходной ситуации есть, как минимум, два выхода...

Дело не в дороге, которую мы выбираем; то, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу. (О'Генри)
like
good
bad
shockingly
01.07.2011 р. відповів для Lyka  
answerview
Я тут у тебя спрашивал про твои подшипники, но твой ответ исчез (вместе с моим вопросом  02_sad  ) до того как я его успел прочитать.  Так из тех NTN оригинальный был вверху слева???
Из любой безвыходной ситуации есть, как минимум, два выхода...

Дело не в дороге, которую мы выбираем; то, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу. (О'Генри)
like
good
bad
shockingly
01.07.2011 р.
answerview
Сегодня дёргаю в Липецк (350 км в один край)на все выходные на Лидке. Со мной мой неизменный штурман Олька.
  Пожелайте нам удачи.
Из любой безвыходной ситуации есть, как минимум, два выхода...

Дело не в дороге, которую мы выбираем; то, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу. (О'Генри)
like
good
bad
shockingly
zxdx1
01.07.2011 р. відповів для loMASTER  
answerview
Сегодня дёргаю в Липецк (350 км в один край)на все выходные на Лидке. Со мной мой неизменный штурман Олька.
  Пожелайте нам удачи.

Удачи вам друзья!!! Ни гвоздя, ни жезла!!!  20_drinks  20_drinks  20_drinks
Желаю вам хорошо отдохнуть, ну а за тобой будит должок - фотоотчет о проделанном отдыхе в Липецке...  17_wink   20_drinks
like
good
bad
shockingly
01.07.2011 р. відповів для loMASTER  
answerview
ровных дорог.. ни гвоздя ,ни жезла...чистого бензина... хорошей компании.... вкусного томатного сока.. хорошей погоды...  ....... солнечного настроения!!!!!!!
20_drinks  20_drinks
П.С.  не забудь фотоотчет выложить !!!!!!!
посмотрим и потом  Вервет перенесет его в закрытую... 21_umnik  21_umnik
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
Змінено: 01.07.2011 р., stakan
like
good
bad
shockingly
01.07.2011 р. відповів для mihey2010  
answerview
ЭТА МЕСАГА ПОСВЯЩАЕТСЯ ВСЕМ У КОГО НА СКУТЕ ПОСЛЕ СБРОСА ГАЗА ХОЛОСТОЙ ОСТАЁТСЯ ВЫСОКИМ.
И так начнем:такая проблема проявляется в двух случаях:
1)подсос воздуха
2)богатая смесь на режиме хх.Богатая смесь при хх проявляет себя еще так:если при заводке мотора на холодную приходится приоткрывать дросель,то смесь через чур богатая.
Если подсос воздуха исключен 100%,значит это богатая смесь на хх.Происходит это так:При закрытии дроселя практически прекращается подача воздуха,и вступает в работу жиклер хх,через который идет смесь топлива и воздуха,так вот если подача слишком большая,то мотор долго сбрасывает обороты.
Подсос сами знаете где и как искать.Для того чтоб обеднить смесь на хх нужно закрутить винт качества,на сколько я не знаю,ибо каждый карб нужно настраивать индивидуально,я закрутил на 0,5об.При этом смесь на средних оборотах будет беднить,во избежание этого поднимаем иглу на одно диление(смесь на средних оборотах регулируется иглой).Заводим и прогреваем мотор,выставляем хх и дело в шляпе 03_biggrin .После этого нужно проверить смесь,как это сделать я писал пару постов выше,если смесь не нормальная продолжаем регулировать в том же порядке.
По моим наблюдениям:чем больше откручен винт качества,тем выше и дольше сбрасывает обороты.Как показала практика(на моем моторе)0,75 оборота-самая оптимальная регулировка.При 0,5 оборота смесь начинает богатить,но при этом положении винта хх вобще идеально стабилен,придется иглу еще поднять на одно деление.

Что то похожее было по весне после капиталки... При прогреве или когда просто заводишь, держатся высокие ХХ а иногда даже увеличиваются. Регулировка мало что даёт, карб чист.
Решил выждать, и посмотреть что будет дальше.  Всё, уже давно порядок!
  Заводится на холодную нормально с 1-2 кика. А иногда, не часто с 5-6 ....  Что вполне устраивает!
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
01.07.2011 р. відповів для loMASTER  
answerview
Сегодня дёргаю в Липецк (350 км в один край)на все выходные на Лидке. Со мной мой неизменный штурман Олька.
  Пожелайте нам удачи.

Искренне желаю тебе благополучно съездить и вернуться! Жалей аппарат в дороге, не давай критических нагрузок. Лучше на пару часов позже приехать....
Отпишись коротко, когда вернёшься....
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
01.07.2011 р. відповів для 99Ezdok99  
answerview
Значит есть проблема если заводится не с первого кика.Когда я все настроил то мой стал заводится с первых обротов стартера и без открытия дроселя.
IN GOD WE TRUST
like
good
bad
shockingly
01.07.2011 р.
answerview
ребят подскажите что делать. никак немогу найти вторую детальку от привода спидометра (фото)
может её как то можно заменить или от куда нибудь достать?!
просто в продаже у нас нет, а заказывать это долго (
Ещё хотел с вам посоветоваться. неработает совсем датчик уровня топлива. провод присоединил.
правда на панели приборов , там есть 3 кажеться клемы. две присоединил, а одну нет (так и непонял куда) мож из-за этого?!
и кто сможет сфоткайте пожалуйста как там эти клемы должны стоять.
просто у меня стрелка зависла на самом верхнем делении и недвигаеться. Из-за чего это может быть? а то просто пластик весь снимать геморой , потому что бывший хозяин его изрядно покалечил и теперь там всё на саморезах держиться =(
заранее спасибо    20_drinks
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
01.07.2011 р. відповів для neo47  
answerview
А разборки есть по лидам?привод спидометра одинаков что 50 что90сс.В ручную врядле сделаеш.
Третий провод цепляется кажись на плату светодиода на масло.Если провода перепутаеш то датчик работать не будет.
IN GOD WE TRUST
like
good
bad
shockingly
01.07.2011 р. відповів для mihey2010  
answerview
А разборки есть по лидам?привод спидометра одинаков что 50 что90сс.В ручную врядле сделаеш.
Третий провод цепляется кажись на плату светодиода на масло.Если провода перепутаеш то датчик работать не будет.

хи  хи 62_sarcastic
какие разборки если у нас на весь город две Лиды  03_biggrin
у нас к сожалению такой роскоши нету да и небудет никогда. эх.. и с больной ногой гараж не перероеш )))
должно где то быть , раз втулку нашел то и это долно быть =))
like
good
bad
shockingly
zxdx1
01.07.2011 р. відповів для neo47  
answerview
ребят подскажите что делать. никак немогу найти вторую детальку от привода спидометра (фото)
может её как то можно заменить или от куда нибудь достать?!
просто в продаже у нас нет, а заказывать это долго (
Ещё хотел с вам посоветоваться. неработает совсем датчик уровня топлива. провод присоединил.
правда на панели приборов , там есть 3 кажеться клемы. две присоединил, а одну нет (так и непонял куда) мож из-за этого?!
и кто сможет сфоткайте пожалуйста как там эти клемы должны стоять.
просто у меня стрелка зависла на самом верхнем делении и недвигаеться. Из-за чего это может быть? а то просто пластик весь снимать геморой , потому что бывший хозяин его изрядно покалечил и теперь там всё на саморезах держиться =(
заранее спасибо    20_drinks

Замучал ты меня лови ниже фото с разъяснениями....., вечером постараюсь выложить фото с подсоединением проводов и фото это штуковины... сделать наверное сможет жестянщик хороший либо ищи и подбирай от чего-то...
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
01.07.2011 р. відповів для mihey2010  
answerview

Я проверял смесь способом товарисча Ратмана(теперь в народе будет просто"способ ратмана" 08_lol )при 0,75 оборота смесь с легка богатая, при 1обороте тоже нормальная смесь но тогда хх менее стабилен.
Я понял одно:при регулировке карба нужно плясать от положения винта качества,а не от положения иглы.

а расскажи про метод Ратмана! =)
кстати у меня где то 0,7 оборота и на игла на втором отделени снизу. но у меня он жрёт как слон, где то 7л на 100км  06_question   02_sad
кто то советовал поставить иглу на второе отделение сверху  и обогатитель настроить
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин