Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
ЭТА МЕСАГА ПОСВЯЩАЕТСЯ ВСЕМ У КОГО НА СКУТЕ ПОСЛЕ СБРОСА ГАЗА ХОЛОСТОЙ ОСТАЁТСЯ ВЫСОКИМ.
И так начнем:такая проблема проявляется в двух случаях:
1)подсос воздуха
2)богатая смесь на режиме хх.Богатая смесь при хх проявляет себя еще так:если при заводке мотора на холодную приходится приоткрывать дросель,то смесь через чур богатая.
Если подсос воздуха исключен 100%,значит это богатая смесь на хх.Происходит это так:При закрытии дроселя практически прекращается подача воздуха,и вступает в работу жиклер хх,через который идет смесь топлива и воздуха,так вот если подача слишком большая,то мотор долго сбрасывает обороты.
Подсос сами знаете где и как искать.Для того чтоб обеднить смесь на хх нужно закрутить винт качества,на сколько я не знаю,ибо каждый карб нужно настраивать индивидуально,я закрутил на 0,5об.При этом смесь на средних оборотах будет беднить,во избежание этого поднимаем иглу на одно диление(смесь на средних оборотах регулируется иглой).Заводим и прогреваем мотор,выставляем хх и дело в шляпе
.После этого нужно проверить смесь,как это сделать я писал пару постов выше,если смесь не нормальная продолжаем регулировать в том же порядке.
По моим наблюдениям:чем больше откручен винт качества,тем выше и дольше сбрасывает обороты.Как показала практика(на моем моторе)0,75 оборота-самая оптимальная регулировка.При 0,5 оборота смесь начинает богатить,но при этом положении винта хх вобще идеально стабилен,придется иглу еще поднять на одно деление.
Добавлю немного. У меня высокий хх был когда трос газа заедало. Тоже вариант
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
Помогите добраца до лепестков чё нужно снимать?
Воздушный фильтр, карбюратор снять, открутить 4 болта на впускном коллекторе, снять коллектор и увидишь домик с лепестками
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
снимаешь воздушный фильтр---- карбюратор--- четыре болта впускной коллектор(или патрубок..называй как хочешь... и под ним лепестковый клапан.... если не будет выниматься... (прикипел на прокладке) сбоку деревяшечкой обстучи...только не бей в районе отверстий...хрупкие однако... и не ковыряй сильно ответкой...
ясное дело что для этих процедур сними унитаз и заднюю лыжу...
удачи...
рисунок есть в архиве на первой странице...
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
Да но на JF 06 шоб поставити коліно потрібно ізуродувати праву лижу, як перекривєполовину вікна(неохота портить вид)
А ты что, на сотке перегрева и прихватов боишься?
Из любой безвыходной ситуации есть, как минимум, два выхода...
Дело не в дороге, которую мы выбираем; то, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу. (О'Генри)
да поставь ты ремень 18.5 дейко.. ( в реале он чуток меньшего размера).. быстро не рванешь.... зато максималка будет нормальная.... после отпуска буду заказывать себе...
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
Ты постинг мой про резину успел прчитать, а то теперь он канул в нибытие...
Из любой безвыходной ситуации есть, как минимум, два выхода...
Дело не в дороге, которую мы выбираем; то, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу. (О'Генри)
нет.... какая хоть..????.меня интерисует только дели тайр...
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
Вся, которая подписана "индонезия" это" дели тайр". Один барыга в соседнем городке понатащил после того, как я ему всю зиму мозг выносил с этой "дели тайр"...
Из любой безвыходной ситуации есть, как минимум, два выхода...
Дело не в дороге, которую мы выбираем; то, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу. (О'Генри)
ага прегревал при тому 3 раза, після останнього появилось цокання, Чесно сказти я сильно скорость люблю, останній раз відстнь була 80км в одну сторону скорость 85-95 пригнувшись скорость доходила до 108 і тут ггууррррррр колесо юзом
Ну не знаю...
У меня в прошлом году при поездке в Малоярославец режим движения был "газ в пол", скорость 90-95 км/ч и так прострелы по 150-250 км. Общий пробег тогда составил почти 1500 км. И ни каких проблем с перегревом (и это в жару под 40 градусов). Может масло хреновенькое или маслонасос у тебя выделывается?
Из любой безвыходной ситуации есть, как минимум, два выхода...
Дело не в дороге, которую мы выбираем; то, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу. (О'Генри)
переведи в доллары..что бы я понимал цены... и сколько будет стоить пересылка...
у меня S-223
и если у тебя резина на скуте требует замены...бери... будешь доволен... тем более как я смотрю она дешевле российской и китайской...
правда у нас тоже она дешевле была китая или в такую же цену...
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
Змінено: 30.06.2011 р., stakan
На 4 фото примерно 25$. А вот по поводу пересылки надо на почте узнавать... Завтра постараюсь с утра... Если завтра не успею, то только в понедельник (собираюсь на выходные рвануть в Липецк на Байк-Фест).
Из любой безвыходной ситуации есть, как минимум, два выхода...
Дело не в дороге, которую мы выбираем; то, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу. (О'Генри)
З масло насосом все гут, Масло Хдо , +Додаю масло до бензини, Взагалі то на старому поршеньку такаго не було, но Поставив C.M.R Scooter-m d-51 p-13 (правда колечка там потоньше) обкатал видержав 1500км(я так поняв теплові зазори замалі) шас їде новий поршень C.M.R чи може заказати Оригінал ?
и если у тебя резина на скуте требует замены...бери... будешь доволен... тем более как я смотрю она дешевле российской и китайской...
Ага!!! У меня теперь два новых PIRELLI...
Из любой безвыходной ситуации есть, как минимум, два выхода...
Дело не в дороге, которую мы выбираем; то, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу. (О'Генри)
Купи Мишелин СМ100 3,5-10 или 100/90 за 20 европейских рублей и не мучайся. Уменя с ней пробег уже за 10 тыс. и только немного ёлочкой пошла. А ты на своей хваленой Делитре уже все гвозди по Киеву и области пособирал.
Honda & Suzuki - the best!
Змінено: 30.06.2011 р., Igvas
З масло насосом все гут, Масло Хдо , +Додаю масло до бензини, Взагалі то на старому поршеньку такаго не було, но Поставив C.M.R Scooter-m d-51 p-13 (правда колечка там потоньше) обкатал видержав 1500км(я так поняв теплові зазори замалі) шас їде новий поршень C.M.R чи може заказати Оригінал ?
Я всегда был за оригинал... Лучше япы вряд-ли что найдёшь.
Из любой безвыходной ситуации есть, как минимум, два выхода...
Дело не в дороге, которую мы выбираем; то, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу. (О'Генри)
Я покупал на рынке варик типо на девятостик,а он большего диаметра и по всей вероятности от сотки,и скутер-м варик тоже большего диаметра,я отписывался раньше,так вот если на него поставить грузы потяжелее то так тупить начинает!Как раз то что тебе нужно!У меня с грузами где то грамм по 9 до 60 разгон хороший потом тупеет прямо на глазах!А теперь немного о моих тараканах-ну тобишь о подшипниках!Кстати я заказал по твоей ссылочке-спасибо что подсказал,жду.Вот какие меня посещают мысли,мож я зря на качество подшипников грешу,после всех доработок двигателя и мощность и обороты возросли,на скорости обороты бешанные и такое ощущение что и предела нет,а ещё и мопетка у меня не лёгкая,нагрузки на все узлы максимальные,может нужно искать усиленные подшипники?Кстати,на рынке я купил TPI 10 шариков,а в скутер-зипе заказал TPI с 8 шарами,ну и разница в цене почти в два раза,маркировка тоже немного разная.Носил спецу подши которые купил на рынке он сказал что не подделка,и ещё он сказал, что чем больше диаметр шариков в подшах тем большие нагрузки они выдерживают и у них меньше сопротивление качения.Чел достаточно грамотный-лет 10" живёт" на подшипниках.
24 500 км.... понял???!!!!
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т