MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
25.11, 20:56
44
0 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda Lead (Joker, Cabina): Тема майстра - Леадовода!

Переглядів: 13504789
Риболов видалений
20.05.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .

Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.

Добро пожаловать в Тему  Мастера - Лидовода

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !




 

Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же  и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам. 48_download

В теме не флудить!

 


Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь  

Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы

Удобная программа: Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку

Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
8
like
8
good
bad
shockingly
30.06.2011 р. відповів для loMASTER  
answerview
НА циліндер розбризгує а циліндер стандартний
like
good
bad
shockingly
30.06.2011 р. відповів для edius  
answerview
Не помню, у кого то было - свеча  с двух сторон неодинаковый нагар. Но не сифонит нигде, это точно..Снял спецом на фоне кирпичей, мне кажется  21_umnik  надо добавить малехо топлива, беднит немного.. Что скажете?  06_question Снимал телефоном.

По цвету свечи о смеси судить сложно(это я уже поннял)из за паршивого топлива.Товарисч Ратман недавно описывал способ проверки смеси,но эта инфа улетела.Но я опишу этот способ.
Снимаеш крышку воздухана и вытягиваеш паралон.Заводиш мотор и даеш газу на всю:
Если мотор пердит и лохнет-смесь бедная.
Если мотор набирает обороты и доходя до МАКСИМАЛЬНЫХ как бы приглохает-это отличная смесь.
Если мотор набирает в плоть до максимальных(и работает на максимальных)-это богатая смесь.
Я делал так,способ проверки отличный. 18_good
IN GOD WE TRUST
like
good
bad
shockingly
30.06.2011 р. відповів для Maryk48  
answerview
НА циліндер розбризгує а циліндер стандартний

Все правилоьно.Этот способ охлаждения эфективен.Вода при прикосновении с горячим металом испаряется,таким образом отбирает тепло,и горшок остывает.
IN GOD WE TRUST
like
good
bad
shockingly
30.06.2011 р. відповів для mihey2010  
answerview
Так шо з таким охолодженням можна небоятись перегріву?
like
good
bad
shockingly
30.06.2011 р.
answerview
Мужики,кто нибудь устанавливал длинный редуктор на ЛИД 90???Или вообще встречал в продаже такие шестерни???Хочется мне поставить редуктор по длиннее на свой двиг,это идеальное решение моих проблем.Напомню проблемы-1.Мощьность великовата (правоцирует на агрессивную езду),хотя груза самые тяжёлые (15,3 гр.).2.Обороты хотелось бы вместе с мощьностью поубавить на всех режимах.3.Максималка 85,причём при этом,двиг в разносе (хотя вар срабатывает почти полностью (втулка укорочена)).Вот эти проблемы как раз и решит длинный редуктор.Эта мысль посетила меня после того,как я начал выяснять причину разности в движении одинаковых двигов ТАКТа.У меня (если помните) два ТАКТа,с почти одинаковыми двигами аф 18 и аф 24 с толстыми валами.Аф 18 любит малый вес грузов,а аф 24 наоборот тяжёлый.На двиге аф 24 не удалось сделать максималку больше 70 км/ч,а на аф 18 до 85 км/ч раскручивал при одинаковых условиях и он охотно потдаётся тюнингу.Аф 18 идёт накатом (при сбросе газа) словно на нейтралке,а аф 24 активно тормозит двигом.В общем мне аф 18 нравился всегда больше.Когда я аф 18 снял и поставил на скут ЛИДовский двиг,то этот двиг (аф 18) я поставил на второй скут,а аф 24 пустил на запчасти.Не давно меня всё таки доканал интерес,в чём же всё таки разница??? 06_question Сразу решил проверить редуктор и не ошибся.На аф 18 обороты колокола к колесу-10,8 к 1,а на аф 24-12,3 к 1 (хотя по мануалу должно быть-12,8 к 1,но не важно).Получается на аф 18 стоит длинный редуктор.Вот и вся разница.Но это наверно кто то менял шестерни до меня,потому,что скуты с двигом аф 18,я давольно часто ремонтировал и ни у одного небыло такого наката как на моём.Напрашивается вывод,что редуктор у меня не стоковый.На ЛИДовский мотор в инете не нашёл длинной пары для редуктора,но в двух разных магазинах нашёл разницу в зубах (хотя заявлено на обоих просто промежуточная шестерня ЛИД 90).Кто знает где колличество зубов в стоковом исполнении???
In GOD we trust
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
30.06.2011 р. відповів для ratman  
answerview
Мужики,кто нибудь устанавливал длинный редуктор на ЛИД 90???Или вообще встречал в продаже такие шестерни???Хочется мне поставить редуктор по длиннее на свой двиг,это идеальное решение моих проблем.Напомню проблемы-1.Мощьность великовата (правоцирует на агрессивную езду),хотя груза самые тяжёлые (15,3 гр.).2.Обороты хотелось бы вместе с мощьностью поубавить на всех режимах.3.Максималка 85,причём при этом,двиг в разносе (хотя вар срабатывает почти полностью (втулка укорочена)).Вот эти проблемы как раз и решит длинный редуктор.Эта мысль посетила меня после того,как я начал выяснять причину разности в движении одинаковых двигов ТАКТа.У меня (если помните) два ТАКТа,с почти одинаковыми двигами аф 18 и аф 24 с толстыми валами.Аф 18 любит малый вес грузов,а аф 24 наоборот тяжёлый.На двиге аф 24 не удалось сделать максималку больше 70 км/ч,а на аф 18 до 85 км/ч раскручивал при одинаковых условиях и он охотно потдаётся тюнингу.Аф 18 идёт накатом (при сбросе газа) словно на нейтралке,а аф 24 активно тормозит двигом.В общем мне аф 18 нравился всегда больше.Когда я аф 18 снял и поставил на скут ЛИДовский двиг,то этот двиг (аф 18) я поставил на второй скут,а аф 24 пустил на запчасти.Не давно меня всё таки доканал интерес,в чём же всё таки разница??? 06_question Сразу решил проверить редуктор и не ошибся.На аф 18 обороты колокола к колесу-10,8 к 1,а на аф 24-12,3 к 1 (хотя по мануалу должно быть-12,8 к 1,но не важно).Получается на аф 18 стоит длинный редуктор.Вот и вся разница.Но это наверно кто то менял шестерни до меня,потому,что скуты с двигом аф 18,я давольно часто ремонтировал и ни у одного небыло такого наката как на моём.Напрашивается вывод,что редуктор у меня не стоковый.На ЛИДовский мотор в инете не нашёл длинной пары для редуктора,но в двух разных магазинах нашёл разницу в зубах (хотя заявлено на обоих просто промежуточная шестерня ЛИД 90).Кто знает где колличество зубов в стоковом исполнении???

У меня два редуктора,на обоих 42 зуба.
Сереж а тот вариант что я предлагал не катит(вар большого диаметра)?Поставь ремень 724х17,5 и 13гр ролики,и будет тебе щасте.
Разобрался с повышеным хх,позже опишу.
IN GOD WE TRUST
like
good
bad
shockingly
30.06.2011 р. відповів для Maryk48  
answerview
Так шо з таким охолодженням можна небоятись перегріву?

Да,если настроить правильный диапазон температуры.При жаре +30 рабочая температура мотора меньше 130гр не бывает(если конечно поездки на 2-5км то он и нагрется не успеет),а если поездки дллинные то есть смысл заморочится.НО гарячий чугун при попадании холодной вады (резком охлаждении)может лопатся.
IN GOD WE TRUST
like
good
bad
shockingly
30.06.2011 р. відповів для mihey2010  
answerview
Отпиши,интересно,что же всё таки было.А больше варик,так и стоковый солидных размеров.А потом это максималку увеличит,а мне бы прыть поубавить и обороты,а груза самые тяжёлые,дальше утяжелять уже не куда.А вариатор (про который ты говоришь) от куда подходит на ЛИДу 90?
In GOD we trust
like
good
bad
shockingly
30.06.2011 р. відповів для Maryk48  
answerview
С таким охлаждением можно боятся что цилиндр треснет, либо головку поведёт. Спасает то что горшок с запасом сделан, но лафа рано или поздно кончится, нельзя раскалённый метал резко охлаждать, лучше сделать дополнительный забор воздуха. Иначе можно на ходу нарваться на лопнувший горшок клин и юз зад.. колеса. Но это как повезёт.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
like
good
bad
shockingly
30.06.2011 р. відповів для mihey2010  
answerview
НО гарячий чугун при попадании холодной вады (резком охлаждении)может лопатся.
Не Миш,не лопнет,хотя теоретически опасность есть.Я не знаю чё там за металл (я имею ввиду японавский цилиндр),но над одним убитым цилиндром я глумился.Теперь с уверенностью могу сказать,что он с лёгкостью варится обычным электродом и не лопается в воде при охлаждении после сварки.
In GOD we trust
like
good
bad
shockingly
30.06.2011 р. відповів для mihey2010  
answerview
Короче Позвонив я до того самого знакомого, він говорить якщо воду на циліндер розпилювти не великою дозою то нічого не лопне, но я забув запитаи про головку циліндра, адже вона із алюмінію а він при охолодженні крутиться , чи я помиляюсь?
like
good
bad
shockingly
30.06.2011 р.
answerview
ЭТА МЕСАГА ПОСВЯЩАЕТСЯ ВСЕМ У КОГО НА СКУТЕ ПОСЛЕ СБРОСА ГАЗА ХОЛОСТОЙ ОСТАЁТСЯ ВЫСОКИМ.
И так начнем:такая проблема проявляется в двух случаях:
1)подсос воздуха
2)богатая смесь на режиме хх.Богатая смесь при хх проявляет себя еще так:если при заводке мотора на холодную приходится приоткрывать дросель,то смесь через чур богатая.
Если подсос воздуха исключен 100%,значит это богатая смесь на хх.Происходит это так:При закрытии дроселя практически прекращается подача воздуха,и вступает в работу жиклер хх,через который идет смесь топлива и воздуха,так вот если подача слишком большая,то мотор долго сбрасывает обороты.
Подсос сами знаете где и как искать.Для того чтоб обеднить смесь на хх нужно закрутить винт качества,на сколько я не знаю,ибо каждый карб нужно настраивать индивидуально,я закрутил на 0,5об.При этом смесь на средних оборотах будет беднить,во избежание этого поднимаем иглу на одно диление(смесь на средних оборотах регулируется иглой).Заводим и прогреваем мотор,выставляем хх и дело в шляпе 03_biggrin .После этого нужно проверить смесь,как это сделать я писал пару постов выше,если смесь не нормальная продолжаем регулировать в том же порядке.
По моим наблюдениям:чем больше откручен винт качества,тем выше и дольше сбрасывает обороты.Как показала практика(на моем моторе)0,75 оборота-самая оптимальная регулировка.При 0,5 оборота смесь начинает богатить,но при этом положении винта хх вобще идеально стабилен,придется иглу еще поднять на одно деление.
IN GOD WE TRUST
Змінено: 30.06.2011 р., mihey2010
like
good
bad
shockingly
30.06.2011 р. відповів для ZASEKAN  
answerview
С таким охлаждением можно боятся что цилиндр треснет, либо головку поведёт. Спасает то что горшок с запасом сделан, но лафа рано или поздно кончится, нельзя раскалённый метал резко охлаждать, лучше сделать дополнительный забор воздуха. Иначе можно на ходу нарваться на лопнувший горшок клин и юз зад.. колеса. Но это как повезёт.

 Мне кажется, если разбрызгивать не интенсивно (не из шланга поливать) и посильнее распылить (ну как садовым опрыскивателем), то резкого охлаждения и его последствий можно не боятся...  По моему рассмотреть такой вариант стоит. 21_umnik
Из любой безвыходной ситуации есть, как минимум, два выхода...

Дело не в дороге, которую мы выбираем; то, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу. (О'Генри)
like
good
bad
shockingly
30.06.2011 р. відповів для ratman  
answerview
Отпиши,интересно,что же всё таки было.А больше варик,так и стоковый солидных размеров.А потом это максималку увеличит,а мне бы прыть поубавить и обороты,а груза самые тяжёлые,дальше утяжелять уже не куда.А вариатор (про который ты говоришь) от куда подходит на ЛИДу 90?

Он продается как тюнинг для лидов,диаметр на 5мм больше чем сток.Максималку не поднимет,если мотор не тюненый,проверено.
IN GOD WE TRUST
like
good
bad
shockingly
30.06.2011 р. відповів для mihey2010  
answerview
Для того чтоб обеднить смесь на хх нужно закрутить винт качества,на сколько я не знаю,ибо каждый карб нужно настраивать индивидуально,я закрутил на 0,5об.При этом смесь на средних оборотах будет беднить,во избежание этого поднимаем иглу на одно диление(смесь на средних оборотах регулируется иглой).Заводим и прогреваем мотор,выставляем хх и дело в шляпе 03_biggrin .После этого нужно проверить смесь,как это сделать я писал пару постов выше,если смесь не нормальная продолжаем регулировать в том же порядке.

Миша, ты где-то ошибаешься... Закручивая винт качества мы ОБОГОЩАЕМ смесь (тоесть уменьшаем количество ВОЗДУХА)!!!
Из любой безвыходной ситуации есть, как минимум, два выхода...

Дело не в дороге, которую мы выбираем; то, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу. (О'Генри)
like
good
bad
shockingly
30.06.2011 р. відповів для ratman  
answerview
НО гарячий чугун при попадании холодной вады (резком охлаждении)может лопатся.
Не Миш,не лопнет,хотя теоретически опасность есть.Я не знаю чё там за металл (я имею ввиду японавский цилиндр),но над одним убитым цилиндром я глумился.Теперь с уверенностью могу сказать,что он с лёгкостью варится обычным электродом и не лопается в воде при охлаждении после сварки.

ТАкую систему я продумывал давно,когда заметил что температура падает после поездки по лужам.Но она мне не нужна,я больше 10 км в оду сторону не езжу,хотя умудрялся и на таком растоянии прихватить мотор 03_biggrin ,праавда было это из за бедной смеси.
IN GOD WE TRUST
like
good
bad
shockingly
30.06.2011 р. відповів для loMASTER  
answerview
Для того чтоб обеднить смесь на хх нужно закрутить винт качества,на сколько я не знаю,ибо каждый карб нужно настраивать индивидуально,я закрутил на 0,5об.При этом смесь на средних оборотах будет беднить,во избежание этого поднимаем иглу на одно диление(смесь на средних оборотах регулируется иглой).Заводим и прогреваем мотор,выставляем хх и дело в шляпе 03_biggrin .После этого нужно проверить смесь,как это сделать я писал пару постов выше,если смесь не нормальная продолжаем регулировать в том же порядке.

Миша, ты где-то ошибаешься... Закручивая винт качества мы ОБОГОЩАЕМ смесь (тоесть уменьшаем количество ВОЗДУХА)!!!

Может быть,я немного путаюсь с этими смесями.НО с урезкой воздуха урезается и подача топлива через жиклер хх.
IN GOD WE TRUST
like
good
bad
shockingly
30.06.2011 р. відповів для loMASTER  
answerview
Может и стоит, если подавать водяную пыль, но хлопотно сие, проще сделать забор набегающего потока воздуха, как  Вервета, проще и место в кубышке свободное. Всё хорошо в меру. Я однажды грохнул головку на совдепе, повело начало сечь, распылял пульвером ручным.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
like
good
bad
shockingly
30.06.2011 р. відповів для ZASEKAN  
answerview
Да но на JF 06 шоб поставити коліно потрібно ізуродувати праву лижу, як перекривєполовину вікна(неохота портить вид)
like
good
bad
shockingly
30.06.2011 р.
answerview
Помогите добраца до лепестков чё нужно снимать?
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин