ЭТА МЕСАГА ПОСВЯЩАЕТСЯ ВСЕМ У КОГО НА СКУТЕ ПОСЛЕ СБРОСА ГАЗА ХОЛОСТОЙ ОСТАЁТСЯ ВЫСОКИМ.
И так начнем:такая проблема проявляется в двух случаях:
1)подсос воздуха
2)богатая смесь на режиме хх.Богатая смесь при хх проявляет себя еще так:если при заводке мотора на холодную приходится приоткрывать дросель,то смесь через чур богатая.
Если подсос воздуха исключен 100%,значит это богатая смесь на хх.Происходит это так:При закрытии дроселя практически прекращается подача воздуха,и вступает в работу жиклер хх,через который идет смесь топлива и воздуха,так вот если подача слишком большая,то мотор долго сбрасывает обороты.
Подсос сами знаете где и как искать.Для того чтоб обеднить смесь на хх нужно закрутить винт качества,на сколько я не знаю,ибо каждый карб нужно настраивать индивидуально,я закрутил на 0,5об.При этом смесь на средних оборотах будет беднить,во избежание этого поднимаем иглу на одно диление(смесь на средних оборотах регулируется иглой).Заводим и прогреваем мотор,выставляем хх и дело в шляпе
.После этого нужно проверить смесь,как это сделать я писал пару постов выше,если смесь не нормальная продолжаем регулировать в том же порядке.
По моим наблюдениям:чем больше откручен винт качества,тем выше и дольше сбрасывает обороты.Как показала практика(на моем моторе)0,75 оборота-самая оптимальная регулировка.При 0,5 оборота смесь начинает богатить,но при этом положении винта хх вобще идеально стабилен,придется иглу еще поднять на одно деление.