Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
Ставь легче ролики старт будит более мягким и продолжай игру с пружинками на накладках торкдрайва... по поводу карба, мне кажется ни не хватает топлива а возможно просто провал, он не обязательно обусловлен неправильной настройкой карба но и вариком, его состоянием поверхности рабочей, состоянием постелей под ролики, провалы у многих лидах есть...
ежели пишешь что давно занимаешься ремонтом скутов то думаю тебе не стоит писать о номинальных настройках винта качества и иглы на заслонке., а по поводу поплавка тут уж смотри сам я предпочитаю его не трогать так как с завода настроено оптимально и лезть туда нечего, ну коли уже полезли тогда настраивай , плоскость поплавка в закрытом положении должна равняться плоскости карба это оптимал а дальше крути от этого положения куда надо...
Люди есть родные жиклеры на карб леад 90 : 38 и 92 . Кому интересно пишите в личику или звоните .
наверное те кто зарегистрировался в эти пропавшие дни сейчас на измене ...ведь не могут понять куда делись они с сайта...
придеться по новой регистрироваться...
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
Спасиба што откликнулся) на счёт варика он новый китайский за 70 грн, так што поверхности там все ок, а на счёт карба, просто достался мне весь лид очень в плохом состоянии, и карб там был тоже ппц, я его раз 20 расбарил собирал, пока вывел более менее нормально, ну на выходных ищё раскидаю посмотрю што там и как. Спасиба ищё раз)))
Жиклёры наверно 82 и 40
Насчёт езды по неровной дороге, то я думаю, что здесь с поплавком что-то не так. У меня такое было, поплавок у меня "лежал", если перевернуть карб, а когда поставил параллельно привалочной плоскости, то пропала проблема. Или же разбилось посадочное место под иглу, которая под поплавком...
Вот и я так думаю,что посадочное для иглы уже с выработкой,поэтому от вибрации игла пропускает лишнее топливо и его льет.А поплавок у меня полностью пластиковый,поэтому не регулируется.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Да сделал, только у меня попался какраз очень прихотливый апарат, но думаю што с Вашей помощью, я его осиль , кстати прикольное видео на счёт електроклапана, на выходных попробую, может быть какраз мойслучай, я когда карб расбирал заметил што електроклапан крутиться в корпусе, вокруг своей оси, может он блин открученый зараза и не закрывает полностью жыклёр, какраз и получаеться што смесь постоянно обагащённая, кароч нада пробовать)
Из карба в сторону воз фильтра притулив руку пирхает бензом,и обогатитель слабо видвигается может он даёт глюк на хх и на сам карб?
Да аккум я менял,взял у деда он мне его и зарежал. После сильного окисления плюса решил проверить полярность,оказался заплюсован. Посаветовали выкинуть и поставить новый,что и зделал,поставил гельевый. И только я начал радоватся что заводится на первой секунде,даже лапу снял,никак пружину не поменяю. Он стал дохнуть,выжимаеш постипенно газ обороты падают выжимаеш дальше он глохнет,отпускаеш опять обороты набирает. Делаеш прогазовку только тогда начинает ехать. Пожалуйста подскажите что это,карбюратор?
глохнет остывший,а как поганяеш его,нормально. На постоянной скоросте бывает проподают обороты,прогозовую и дальше еду
глохнет остывший,а как поганяеш его,нормально. На постоянной скоросте бывает проподают обороты,прогозовую и дальше еду
проверь уровень в поплавковой камере должен быть 20-25 миллилитров... и попробуй настроить обогатитель чуть подняв в нем иглу видео как настраивать нео47 вылажил по моему на прошлой странице посмотри оч познавательно... и еще попробуй поднять иглу на газовой заслонке на одно деление...
да и обязательно посмотри бензонасос возможно он плохо качает...
Змінено: 30.06.2011 р., zxdx1
Не помню, у кого то было - свеча с двух сторон неодинаковый нагар. Но не сифонит нигде, это точно..Снял спецом на фоне кирпичей, мне кажется
надо добавить малехо топлива, беднит немного.. Что скажете?
Снимал телефоном.
Ну не знаю...
Я бы не стал трогать...
А что не устраивает как едет?
Из любой безвыходной ситуации есть, как минимум, два выхода...
Дело не в дороге, которую мы выбираем; то, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу. (О'Генри)
Народ я сьодня в шоці
мій знойомий зробив собі странне водяне охолодження- короче шо я побачив= в кофрі стоїть бачок з водою І насос від гольфа 2, від нього шланг рулить до циліндра.
Мій друг розповів що на цилінрі стоїть датчик який включає насос з водою при 120 гр і вимикається при 80, длі він поставив якиїсь розпилітіль води перед циліндром . Спочтку я подумав що це фігня, но коли він добряче нагрів мопед (Lead 90)(закрив бумагою вентилятор охолодження,та погазовувв) і тут насос в кофрі зажужав і з під люди повалив густий пар
насос жужав дето сек20, но скут не заглох, не заклинив, а працював як часікі
Я неможу зрозуміти як він неполучив ГІДРОУДАР???
А при чём здесь гидроудар??? Он же не в цилиндр воду льёт...
Из любой безвыходной ситуации есть, как минимум, два выхода...
Дело не в дороге, которую мы выбираем; то, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу. (О'Генри)