MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.09, 02:33
31
+18 °С
Вітер: 1 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda Lead (Joker, Cabina): Тема майстра - Леадовода!

Переглядів: 13009372
Риболов видалений
20.05.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .

Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.

Добро пожаловать в Тему  Мастера - Лидовода

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !




 

Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же  и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам. 48_download

В теме не флудить!

 


Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь  

Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы

Удобная программа: Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку

Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
7
like
7
good
bad
shockingly
zxdx1
29.06.2011 р. відповів для loMASTER  
answerview
От блин бардак!!! Чё случилось-то? Сервак чтоли накрылся? 27_dash

фиг его знает чё там... жалко ценной инфы и фотоотчетов за это время...  02_sad  читал в теме выявления глюков сайта, так ГИС пишет что будут что-то пытаться восстановить но всё наверное не восстановят...  02_sad
like
good
bad
shockingly
29.06.2011 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Хотя я езжу на Дио(если кто не знает),но всё равно поделюсь наблюдениями и проблемами,авось вместе решим вопросы-карбюраторы то в принципе одинаковы.В общем проблема номер раз:большой расход-5х100.Поршневая 50сс,цилиндр лидовский расточен под 0.25,по окнам абсолютный оригинал-не пилил я его совсем,настройки карбюратора стандартные,жиклеры 72гл и 40хх,обогатитель работает,свеча нормального цвета.Пробовал делать смесь беднее-расход практически не изменился,но стал больше греться двигатель,так что решил не жечь двигатель,вернул настройки на место.Сейчас вот поставил точно такой же карбюратор с чужого скутера-попробовать поездить.Проблема номер два:после движения с околомаксимальной скоростью перед перекрестком сбрасываю газ,притормаживаю до 10-15км,в повороте добавляю газу-а мотор не хочет развивать обороты-как будто давится,потом конечно опять всё нормально.Проблема номер три:при движении по сильно неровной дороге с небольшой скоростью появляется проблема номер два-курчу ручку,а мотор давится.Какие будут мнения?Некоторые идеи у меня есть,хотелось бы услышать варианты.

 А проблемы 2 и 3 и на чужом карбе тоже?
Из любой безвыходной ситуации есть, как минимум, два выхода...

Дело не в дороге, которую мы выбираем; то, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу. (О'Генри)
like
good
bad
shockingly
29.06.2011 р. відповів для loMASTER  
answerview
Только сегодня поставил другой карбюратор,залил полный бак,и для чистоты эксперимента поезжу с ним-каждый день одной и той же дорогой на работу,так что сразу думаю станет заметно есть ли изменения какие либо.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
zxdx1
29.06.2011 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Хотя я езжу на Дио(если кто не знает),но всё равно поделюсь наблюдениями и проблемами,авось вместе решим вопросы-карбюраторы то в принципе одинаковы.В общем проблема номер раз:большой расход-5х100.Поршневая 50сс,цилиндр лидовский расточен под 0.25,по окнам абсолютный оригинал-не пилил я его совсем,настройки карбюратора стандартные,жиклеры 72гл и 40хх,обогатитель работает,свеча нормального цвета.Пробовал делать смесь беднее-расход практически не изменился,но стал больше греться двигатель,так что решил не жечь двигатель,вернул настройки на место.Сейчас вот поставил точно такой же карбюратор с чужого скутера-попробовать поездить.Проблема номер два:после движения с околомаксимальной скоростью перед перекрестком сбрасываю газ,притормаживаю до 10-15км,в повороте добавляю газу-а мотор не хочет развивать обороты-как будто давится,потом конечно опять всё нормально.Проблема номер три:при движении по сильно неровной дороге с небольшой скоростью появляется проблема номер два-курчу ручку,а мотор давится.Какие будут мнения?Некоторые идеи у меня есть,хотелось бы услышать варианты.

я сегодня писал Михе на что следует обратить внимание при плавающих оборотах но посты уже ушли в прошлое напишу еще раз...
Мне кажется проблема заключается в главном топливном жиклере с маленькой пропускной способностью нужно поставить чуть больше 75-78 а ХХ 35... ну за опускание иглы я думаю не стоит говорить в газовой заслонке думаю ты поймешь и сам, могу предположить еще уровень в поплавковой и игла не держит там же, ну и то к чему вел это игла в заслонке должна не болтаться заметил что такая фигня происходит если игла на заслонке сильно болтается, я у себе сделал шайбочку из прешпона и подставил, уплотнило и не плохо... ну и воздухан губка мож плотная...  06_question
Змінено: 29.06.2011 р., zxdx1
like
good
bad
shockingly
29.06.2011 р.
answerview
когда я купил  лиду.... я  начал рыскать  по сайтам в поисках информации по этому скутеру...... все что  написано о лиде читал...
так вот.... одесский скутер клуб..  года три  назад полностью слетел... собирали инфу они у кого что сохранилось...так  ничего толкового и не вышло... не знаю жив ли сейчас этот сайт... давно не посещал.... 06_question
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
like
good
bad
shockingly
29.06.2011 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Хотя я езжу на Дио(если кто не знает),но всё равно поделюсь наблюдениями и проблемами,авось вместе решим вопросы-карбюраторы то в принципе одинаковы.В общем проблема номер раз:большой расход-5х100.Поршневая 50сс,цилиндр лидовский расточен под 0.25,по окнам абсолютный оригинал-не пилил я его совсем,настройки карбюратора стандартные,жиклеры 72гл и 40хх,обогатитель работает,свеча нормального цвета.Пробовал делать смесь беднее-расход практически не изменился,но стал больше греться двигатель,так что решил не жечь двигатель,вернул настройки на место.Сейчас вот поставил точно такой же карбюратор с чужого скутера-попробовать поездить.Проблема номер два:после движения с околомаксимальной скоростью перед перекрестком сбрасываю газ,притормаживаю до 10-15км,в повороте добавляю газу-а мотор не хочет развивать обороты-как будто давится,потом конечно опять всё нормально.Проблема номер три:при движении по сильно неровной дороге с небольшой скоростью появляется проблема номер два-курчу ручку,а мотор давится.Какие будут мнения?Некоторые идеи у меня есть,хотелось бы услышать варианты.

Жиклёры наверно 82 и 40 17_wink
Насчёт езды по неровной дороге, то я думаю, что здесь с поплавком что-то не так. У меня такое было, поплавок у меня "лежал", если перевернуть карб, а когда поставил параллельно привалочной плоскости, то пропала проблема. Или же разбилось посадочное место под иглу, которая под поплавком...
А насчёт выхода с поворота... Может жиклёр великоват для стока? 06_question
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
like
good
bad
shockingly
29.06.2011 р. відповів для zxdx1  
answerview
Обороты то как раз и не плавают-работает мотор стабильно,на Михины симптомы совсем не похоже.За иглу сегодня уже говорили,если помниш,жиклер ставил и 82й-немного как бы заливало(по работе двигателя было заметно),но свеча нормального цвета всё равно была.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
zxdx1
29.06.2011 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Обороты то как раз и не плавают-работает мотор стабильно,на Михины симптомы совсем не похоже.За иглу сегодня уже говорили,если помниш,жиклер ставил и 82й-немного как бы заливало(по работе двигателя было заметно),но свеча нормального цвета всё равно была.

очень похоже что топлива не хватает но в тот же момент много кушает... гляньте все равно ее не помешает... еще одна интересная фишка поплавок нормально опускается??? а то там есть второй язычек сбоку если при сборке или вообще его прижать он согнется и не будит давать как положено опуститься поплавку как следствие будит мало поступать толпива в поплавковую...
а как насчет подсоса, проверяли... ним собственно объясняется и расход да и глюки такие могут быть....    и еще я тут вспомнил одну фишку у меня по похожему глючил банзонасос недокачивал, может с ним проблема... правда все вылечилось переборкой, но проверь и ты на целостность мембрану, шлангочки вакуума, может тоже вылечится...
like
good
bad
shockingly
zxdx1
29.06.2011 р. відповів для stakan  
answerview
когда я купил  лиду.... я  начал рыскать  по сайтам в поисках информации по этому скутеру...... все что  написано о лиде читал...
так вот.... одесский скутер клуб..  года три  назад полностью слетел... собирали инфу они у кого что сохранилось...так  ничего толкового и не вышло... не знаю жив ли сейчас этот сайт... давно не посещал.... 06_question

находил я ОСК, есть как бы п свежий но никакой вообще инфы вся старая... 06_question
http://www.osc.od.ua/
like
good
bad
shockingly
29.06.2011 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Если при открытии дроселя не набирает обороты(типа глохнет)но на низких (близких к хх)работает-это нехватка топлива.Хотя у мня когда переливало тотже эфект был.Как то я эксперементировал с жиклерами и впихнул явовский (кажись 72)но дыра огромная была,так на хх работал,но только немного газку дал сразу пердеть начинает,а если ручку дальше крутить то вовсе глохнет.
IN GOD WE TRUST
like
good
bad
shockingly
29.06.2011 р. відповів для zxdx1  
answerview
вот они выложили тогда  .то  что было сохранено... и  умер сайт...
там была отдельная тема по лидам... не много  ,но было...
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
like
good
bad
shockingly
30.06.2011 р.
answerview
Гдєто на ямах слетел обогатитель и послє етого немогу завести,снял карб диркнул завелся на пару сeк,уменшил уровень,был перелив,всё наместо поставил еле завёл с ножки,eдет как ехал но не држит хх подкручу больше держит но очень сильные обороты чуть уменшу потехоньку глохнет,заводится только с кика ну чтоже ето такое?
like
good
bad
shockingly
30.06.2011 р. відповів для lusygan  
answerview
Гдєто на ямах слетел обогатитель и послє етого немогу завести,снял карб диркнул завелся на пару сeк,уменшил уровень,был перелив,всё наместо поставил еле завёл с ножки,eдет как ехал но не држит хх подкручу больше держит но очень сильные обороты чуть уменшу потехоньку глохнет,заводится только с кика ну чтоже ето такое?
Симптомы очень похожи на слабую компрессию и мертвую поршневую.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
30.06.2011 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Может кольца поменять для eфекта,а может обогатитель после того как слетел или ещё перелив или не добор топлева?
like
good
bad
shockingly
zxdx1
30.06.2011 р. відповів для lusygan  
answerview
Может кольца поменять для eфекта,а может обогатитель после того как слетел или ещё перелив или не добор топлева?

как по мне не спеши лезть в поршневу скорее всего это пропускают клапана лепестковые, разбери помой притри пользованной нулевкой проверь чтоб не пропускали или пропускали но совсем чуть чуть... грязь могла попасть из-за слетевшего клапана через эмульсионный канал прямо к лепесткам, так что это может быть вероятнее всего... удачи...  01_smile
like
good
bad
shockingly
30.06.2011 р.
answerview
подскажите номер подшипника сцепления игольчатого, который 17х25х18, по разным фирмам может у кого есть такая инфа?
like
good
bad
shockingly
30.06.2011 р.
answerview
друзья, я тоже разочарован в глюке сайта, много полезного ушло  02_sad
но всё же  подскажите пожалуйста чё делать? просто может эту детальку можно как то выточить или есть похожая какая нить  =)
а то надо же потихоньку скут к выздоровлению готовить  03_biggrin
like
good
bad
shockingly
30.06.2011 р. відповів для Goodvin  
answerview
Всем доброго времени суток!!!
я новенький так што не судите строго мои посты.
Кароче у мну такая ситуация занимаюсь ремонтом скутов уже давно,
етой зимой подвернулась мне лида на запчасти 50 -ка, в ужасном состоянии, решил востановить ,
кароч проковырялся целую зиму и пол весны(, востанавливал практически всё от движла до пластика,
(правда пару деталек до сих пор не могу найти, таких как (грёбаные ресницы, передний нижний пластик две половинки, центральная ножка, если у кого есть и етот человек может продать недорого, пишите)вобщем с горем пополам сложил и подарил на день рождение своей девушке, ппц теперь жалею што не взял в идеальном состоянии например дио -34ку, по деньгам почти и тоже. Всё выше написаное доношу к Вам, штобы было понятно как меня замучил етот скут, и постоянные упреки со стороны моей половинки в его работе. недоработок ищё много, начну по порядку. первое што её не устраивает, ето блин грёбаный рывок. (с трансмисией мучился ппц штобы хоть более менее довести до нормальной работы,) сначала была такая хрень при добавлении газа, скут очень  тупо начинал стартовать как мне казалось не хватало оборотов двигателя(задний варик срабатывал на меньших оборотах чем нада) , хоть бери и ногами расталкивай, потом при набирании скорости 5-10 кмч резкое ускорение (с непривычки может и поносить) и потом нормально едит, кароч пару дней назад поставил пружинки жостче че были. Ща рывок тот самый, ток берёт на больших оборотах,  стартует сразу и оч резво, половинке ето не нравиться, (ЗАБЫЛ СКАЗАТЬ САМОЕ ГЛАВНОЕ, запчасти все менял на китайские( )в варике ща стоят 3 груза 11 грам, и 3 8.5 грама, на днях поставлю все 11 грамовые, и ищё такое чуство што его переливает немного или наоборот не хватает топлива (но ето на малых оборотах только), блин сто раз уже разбирал карб, уровнем задолбался уже играться. на днях в очередной раз разобрал и заметил такую фигню, што когда настраиваю уровень(пытаюсь) надел шланг на подачу и дую в него смотрю в каком положении закрываеться подача иголкой, вроде норм вывел но когда одновременно дую и потихоньку подношу нижнюю крышку на место продуваемость воздуха уменьшаеться в 2 раза, как буто поплавок цепляеться за кришку где то  и  упираясь в него чуть поднимаеться. кароче ппц на выходных расберу и ещё посмотрю. потом отпишусь. Может кто то што посоветует што как лудше сделать, извините за мой первый большой пост. ищё куча проблем ну ето пока самая главная, ах да поршневую не меня, подкинул только кольца, (коленвал , подшипники , лепесток, сальники заменены,правда на китайские )(мерял компресию 6.8 кг ) Заранее спасиба 35_hang
like
good
bad
shockingly
30.06.2011 р.
answerview
Ребят извините, предыдущий пост адресован всем, а не только для  Goodvin, я исправлюсь)))
like
good
bad
shockingly
30.06.2011 р. відповів для lusygan  
answerview
Может кольца поменять для eфекта,а может обогатитель после того как слетел или ещё перелив или не добор топлева?
Для начала разберись с карбюратором и обогатителем,проверь-нигде случайно грязный воздух мимо фильтра не сосало?Собери всё на место,пробуй заводить,отрегулируй карбюратор.Лепестковый можно проверить сразу,как писалось выше.Чтоб не снимать его лишний раз, на заведенном двигателе без фильтра посмотри-не выбрасывает ии смесь из карбюратора.Если выбрасывает-то тогда конечно снимай и смотри в чем причина.   Если после этих процедур эффекта не наблюдается-меряй компрессию,если недостаточная-тогда уже вскрывай поршневую.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин