Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
случайно не знаете где подложку спидометра в Спб купить?
Привет всем!!! Сегодня ездил по берегу там были большие пески про ехал где то км 8 все время ручка на газу на полной, потом на чал ощущать какой-то запах , запах палёного, начал смотреть на свой вариатор, а он аж кипит, дым идет стал в тинёк постоял не много остыл выехал на дорого стало всё норм это что было ПЕРЕГРЕВ???? Подскажите!!! ЭТО РЕМНЮ ГАЙКИ??? Вариатор ещё не вскрывал!!
Спасибо! Но вы наверное перепутали, меня интересует длинна заднего аморта. Хочу немного поднять мопед.
Если не ошибаюсь. в стоке длина заднего аморта 280 мм. В продаже есть 290 мм и 310 мм Кэтайских и Тайванских производителей. Самый оптимальный размер 310 мм, с ним можешь проезжать любые кочки, залазить на бордюры средней высоты и переезжать трамвайные рельсы не боясь что чиркнешь пузом. Есть одно НО: при длине 310 мм нужно доварить упоры цетральной подножки.
Пы.Сы. Если будет интересно, вот моя статья о выборе заднего аморта для Лиды.
http://gafka8888.at.ua/publ/skutera/vybor_i_nastrojka_zadnego_amortizatora_dlja_honda_lead_hf_05/7-1-0-2
Слава Украине! Героям Слава!
Да хранит Бог всех, кто сегодня в пути!
Змінено: 06.06.2011 р., gafka8888
привет всем.снял генератор принес домой видимых повреждений не обнаружено.как его проверить тестером цифровым?
garrik805
А у меня сегодня счетчик отлистал 24 000. У ремня по манулу вышел срок эксплуатации. Вчера первый раз разобрал вариатор, заказывал ремень и ролики со слайдерами, думал если что сразу заменю.Единственно ремень брал не оригинальный и боялся подойдет , не подойдет... В общем после разборки - сравнил - длинна совпала, ширину замерил штангелем - и на новом и на старом 17.5 мм.Потаму решил оставить родной ремень.
Сцепление в норме.
Ролики только-только начали подтираться - их заменил - раз есть в наличии почему бы и нет. А вот слайдеры как новые - я так понял эта вещь практически не убиваемая.
На ведущих щеках вариатора, в зоне где ремень выходит на макс. диаметр есть небольшая выработка - думаю отполировать надо бы.
Масло заменил, следующая замена через 4.000.
В общем к слету готов.
Боевая подруга Лида
привет всем.снял генератор принес домой видимых повреждений не обнаружено.как его проверить тестером цифровым?
Вот ссылка на сайт уважаемого Игваса.
http://igvas.onepagefree.com/?id=8398&onepagefree=90a372fca4ea09ebfa828632f9800a69
В пукте 2 прикреплен файл в нем есть все параметры.
Слава Украине! Героям Слава!
Да хранит Бог всех, кто сегодня в пути!
Спасибо тебе за грамотный и развернутый ответ
)))))))
ребят подскажите что делать. никак немогу найти вторую детальку от привода спидометра (фото)
может её как то можно заменить или от куда нибудь достать?!
просто в продаже у нас нет, а заказывать это долго (
Хотя я езжу на Дио(если кто не знает),но всё равно поделюсь наблюдениями и проблемами,авось вместе решим вопросы-карбюраторы то в принципе одинаковы.В общем проблема номер раз:большой расход-5х100.Поршневая 50сс,цилиндр лидовский расточен под 0.25,по окнам абсолютный оригинал-не пилил я его совсем,настройки карбюратора стандартные,жиклеры 72гл и 40хх,обогатитель работает,свеча нормального цвета.Пробовал делать смесь беднее-расход практически не изменился,но стал больше греться двигатель,так что решил не жечь двигатель,вернул настройки на место.Сейчас вот поставил точно такой же карбюратор с чужого скутера-попробовать поездить.Проблема номер два:после движения с околомаксимальной скоростью перед перекрестком сбрасываю газ,притормаживаю до 10-15км,в повороте добавляю газу-а мотор не хочет развивать обороты-как будто давится,потом конечно опять всё нормально.Проблема номер три:при движении по сильно неровной дороге с небольшой скоростью появляется проблема номер два-курчу ручку,а мотор давится.Какие будут мнения?Некоторые идеи у меня есть,хотелось бы услышать варианты.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
От блин бардак!!! Чё случилось-то? Сервак чтоли накрылся?
Из любой безвыходной ситуации есть, как минимум, два выхода...
Дело не в дороге, которую мы выбираем; то, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу. (О'Генри)