MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
26.11, 00:35
27
-1 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda Lead (Joker, Cabina): Тема майстра - Леадовода!

Переглядів: 13506142
Риболов видалений
20.05.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .

Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.

Добро пожаловать в Тему  Мастера - Лидовода

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !




 

Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же  и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам. 48_download

В теме не флудить!

 


Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь  

Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы

Удобная программа: Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку

Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
8
like
8
good
bad
shockingly
01.06.2011 р.
answerview
Ребят...нужна ваша помощь,вот уже практически под конец проэкта появилась проблема,немогу затянуть гайку которая держит вариатор..И незнаю как зафиксировать коленвал,приходится крыльчатку мучать...Так вот проблема в Следующем:я затягиваю гайку на коленвале,уже на столько сколько могу,страшно что сломает крыльчатку,но затягиваю до конца..и довольный своей работой только хочу собирать все,как пробую рукой неподвижную щеку варика,а она крутится отдельно от коленвала...жестерня стартера тоже крутится отдельно от коленвала...уже подпортил резьбу...завтра буду реанимировать надфилем..Так вообщем суть вопроса,как вы блокируете коленвал от прокрута при затяжки варика,и не стоят ли так какие-либо гайки или шайбы,у меня стоит звезда стартера к ней прилегает варик с втулкой в середине его,потом неподвижная щека,шайба которая для кика и сама гайка...и все,подскажите что подложить или сделать чтобы оно все держалось неподвижно на коленвале...заранее спасибо.01_smile
like
good
bad
shockingly
01.06.2011 р. відповів для Stason143  
answerview
Так правильно.У тебя гайка заварачивается до упора в вал,а щеку ещё не поджала.Поставь шайбочку и все дела.При правильной конструкции этого узла,ты должен гайку притянуть рукой и при этом не должна болтаться щека.А от ключа в этом случае,притянется всё на мертво.Шайбочка тебе нужна,что бы внутренний диаметр заходил на вал далее резьбы (там,где шайба кика сидит),а внешний,что бы не мешал храповику работать.
In GOD we trust
like
good
bad
shockingly
01.06.2011 р. відповів для Stason143  
answerview
У тебя скорей всего втулка сточена (наверно!),тебе уже написали что надо подложить шайбу - но обрати внимание чтобы эта шайба влезала на вал в том месте где щека вариатора! Ставишь - вариатор,втулка,щека,шайба кикстартера(на ней посадочное место!) и обрати внимание если у тебя не затягивается значит за всю эту конструкцию выходит вал!(где нет резьбы),вот надо по толщине шайбу подобрать чтобы вся эта конструкция стянулась!Когда все это будет стягиватся шестерня стартера прокручивать не будет!Я беру широкую отвертку,можно напильник и втыкаю его между картером и шестерней стартера и вал стоит мертво.Надеюсь понятно!
Змінено: 01.06.2011 р., bonals
like
good
bad
shockingly
01.06.2011 р.
answerview
а мне еще кто нибудь подскажет про искру.точнее разжует,а то я уже ни чего не понимаю что делать.
garrik805
like
good
bad
shockingly
01.06.2011 р. відповів для garrik805  
answerview
а мне еще кто нибудь подскажет про искру.точнее разжует,а то я уже ни чего не понимаю что делать.

Разжевать вряд ли, но вот подсказать могу проверить наличие земли. У меня была проблема с контактами в проводке, так вот из-за отсутствия заземления искра переодически пропадала. Возьми провод, соедини с минусом АКБ и брось на раму и двигатель, попробуй, если искра появится, смотри проводку, у меня ограничилось зачисткой клем.
В каждой шутке есть доля шутки!
like
good
bad
shockingly
01.06.2011 р. відповів для brokslala  
answerview
дак я и говорю: было бы много воздуха он бы глох) а тут обратная картина

Если снимал иглу карба, проверь, правильно ли собрал. Вырез должен в сторону фильтра. Видел неправильный сбор, также набирал обороты и на ручку газа не реагировал.
В каждой шутке есть доля шутки!
like
good
bad
shockingly
01.06.2011 р. відповів для Vervet  
answerview
...Игорь-как твой конь,редуктор смотрел?

Привет. Конь - нормально, редуктор пока не разбирал, планирую на выходных им заняться.
Сцепление задолбало, наверное куплю все-таки новые колодки и поставлю, а эти тебе на наварку отправлю. В редукторе нужно подшипник поменять ну и крышку конечно переставить.
Honda & Suzuki - the best!
like
good
bad
shockingly
01.06.2011 р.
answerview
Вчера поставил новый дайковский ремень 17х734, на старте все хорошо, но вот максималка минимум на 15 км упала, до этого стоял Эндурансо размеры затерты только 17,5 видно, так вот с ним скут почти 60 км ложил (табло на 90ке с наклейкой 60ки). Есть по этому поводу коменты?
В каждой шутке есть доля шутки!
like
good
bad
shockingly
zxdx1
01.06.2011 р. відповів для garrik805  
answerview
а мне еще кто нибудь подскажет про искру.точнее разжует,а то я уже ни чего не понимаю что делать.

Скорее всего проблемы с генератором а точнее с катушкой которая вырабатывает искру... к ней идет чёрно - красный провод, проверить можно поставив лампочку двенадцати вольтовую плюсовой провод (чёрно-красный) к плюсовому контакту лампы а минусовой контакт к раме и при включенном зажигании попытаться подёргать лапой если будит зажигаться знач всё в поряде и нужно искать причину в проводке, если не будит зажигаться то значит проблема именно в ней в этой обмотке и тогда ген нужно либо перематывать либо менять...
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
01.06.2011 р. відповів для Igvas  
answerview
...Игорь-как твой конь,редуктор смотрел?

Привет. Конь - нормально, редуктор пока не разбирал, планирую на выходных им заняться.
Сцепление задолбало, наверное куплю все-таки новые колодки и поставлю, а эти тебе на наварку отправлю. В редукторе нужно подшипник поменять ну и крышку конечно переставить.


А мож лучше беушные в нормальном состоянии заказать.А эти в наварку.У нас чел купил колодки сцепления на двадцатую Лиду,дык когда примерили их в колокол,то зазоры между накладками и колоколом ну очень большие.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
like
good
bad
shockingly
zxdx1
01.06.2011 р. відповів для prk235  
answerview
Вчера поставил новый дайковский ремень 17х734, на старте все хорошо, но вот максималка минимум на 15 км упала, до этого стоял Эндурансо размеры затерты только 17,5 видно, так вот с ним скут почти 60 км ложил (табло на 90ке с наклейкой 60ки). Есть по этому поводу коменты?

Длинный и узковатый ремень от того по моему и упала максималка, размер родного ремня девностика 731 х 17,5 мм... мерять лучше когда покупаешь либо курвиметром либо хотя бы портным метром и ширину штангелем...
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
01.06.2011 р. відповів для prk235  
answerview
Вчера поставил новый дайковский ремень 17х734, на старте все хорошо, но вот максималка минимум на 15 км упала, до этого стоял Эндурансо размеры затерты только 17,5 видно, так вот с ним скут почти 60 км ложил (табло на 90ке с наклейкой 60ки). Есть по этому поводу коменты?

Ну во первых,17 мм ширина ремня-это размер уже до половины изношенного ремня девяностика,ну и во вторых-734 мм,возможно сильно длинный,.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
01.06.2011 р. відповів для garrik805  
answerview
привет всем.проблема в LEAD 50 AF-20 не могу определить куда ушла искра отсутствует напроч. катушку,коммутатор и выпрямитель ставил на DIO AF-18 и на оборот все работает без проблем и искра на ней есть,а на лиде искры нет.аккамулятор заряжен.подскажите что смотреть и в чем кроется проблема и куда спряталась искра и как её отыскать.заранее спасибо.


А предохранитель проверял?
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
like
good
bad
shockingly
01.06.2011 р. відповів для ratman  
answerview
У меня сейчас стоит варик скутер-м.Передний-написано на упаковке спорт.Провалов как таково нет,до 60 разгоняется ровно и достаточно резво,но после 60 обороты уменьшаются и скут как бы катится 60-65 км/ч,но если резко крутануть ручку, набор скорости не такой резвый как на стоковом.Но мне нравится,до 60 разогнался и катишься себе ,двигатель работает спокойно.Задний варик тоже скутер-м,на нём направляющие без поворота как на стоковом.Единственное неудобство-при резком сбросе газа начинает как бы тормозить двигателем.С такими настройками "аппетит" немного получше,но меня сильно не беспокой литр туда,лирт сюда...Да вот ещё что,если ремень шире 17,3 то нужно подкладывать шайбу 0.4 мм между втулкой и крабом,а потом по ходу износа убрать.Хорошо работает всё это с ремнём 17,7-730 ХР.Реально он короче чем ремни других(марок не пишу!!китай!!одна марка!)названий!Но из всех названий что удивительно,размер достаточно стабилен да и качество приемлимо.Мне этого ремня хватает на 6-7 тысяч пробега.
like
good
bad
shockingly
zxdx1
01.06.2011 р. відповів для brokslala  
answerview
привет всем! подскажите кто может: после запуска двигатель набирает макс обороты, и они не убовляются, в чем причина? при этом тросик газа двигается нормально!

Как двиг запускается на холодную??? если нормально так это вовсе может быть и не подсос, а не рабочий обогатитель, который остается постоянно в открытом положении, лечится просто либо заменой либо переборкой его на закрытие...
и ещё могу предложить вариант это плохо качает бензонасос и карбе получается маленький уровень топлива из-за этого могут тоже повышаться обороты, лечится переборкой бензонасоса чисткой клапанов резиновых тряпочкой промывкой и сборкой ну и проверка, если не поможет то замена его на новый...
еще как вриант могу предположить что винт качества смеси сильно выкручен из-за этого могут повысится обороты (будит слишком много воздуха) а также следует посмотреть винт оборотов может он тоже сильно закручен и его надо немного отпустить...
ну и конечно может быть и подсос воздуха ...
Смотри проверяй и исключай вышеперечисленные проблемы... если что описывай результат , если не поможет будим думать дальше...  17_wink
like
good
bad
shockingly
01.06.2011 р. відповів для Vervet  
answerview
бeушныe у нac нe продaют, a нoвыe прeждe чeм брaть конeчнo примeрю к колоколу.
Honda & Suzuki - the best!
like
good
bad
shockingly
zxdx1
01.06.2011 р.
answerview
Вчера варил своё ухо на лиде аргоном, фото не вылаживал так как личное состояние не позволяло...  04_blush  03_biggrin  вообщем выложу сегодня фото смотрите и судите ток не строго предупрежу сразу трошки наляписто получилось но мне подходит, загладил шов снаружи турбинкой так что всё норм... сварка аргоном мне обошлась в 50 гривен... 5 грн -1 см шва, считаю нормально и недорого... сегодня уже всё собрал , вродь держится всё чётко..., сварщик сказал зубами не отгрызёшь....  03_biggrin
Да кстати кто-т помню писал что при спиливании ушек на датчике холла или как там индукционном датчике оставались по пол миллиметра на крае , так у меня (фото ниже) вообще усё спилено и никаких краешков нет....  03_biggrin  03_biggrin

За фото как всегда звыняйтэ, у бомжа денег нет купить цифровик...  04_blush  04_blush  03_biggrin
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
01.06.2011 р. відповів для APTEM666  
answerview
05_shok  05_shok  05_shok выхлоп Лидовский
http://www.moto.com.ua/halt/
Глушитель с 18-й модели Дио, родной 17_wink
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
like
good
bad
shockingly
01.06.2011 р. відповів для garrik805  
answerview
может ли быть проблема с генератором и из-за этого отсутствие искры?
Конечно может,там отдельная напруга вырабатываеться и идет на комутатор а он в свою очередь повышает эту напругу для катушки.Мож пытались гену без сьемника снять и повредили обмотку.А напруга там вроде 60вольт
like
good
bad
shockingly
01.06.2011 р.
answerview
Для Гарика:А АКБ вообще не влияет на искру,без разницы есть он или нет.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин