Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
Предлагаю усовершенствование существующих моделей съемников-на колокол генератора и на ведомую шестерню стартера.Из съемника на шестерню путем сверления двух дополнительных отверстий ф6.5 получается съемник на правую половину картера.Отверстия расположены на диаметре 40мм.Другой съемник,на колокол-болт делается не с конусом на краю,а со впресованной иглой с подшипника ф3мм.При изготовлении сверлится отверстие сверлом ф2.9 и запрессовываем иглу чтоб выглядала 9-10мм.Спрашивается-зачем?а затем что часто бывает на оригинальных коленвалах раздавливает резьбу при снятии колокола,вследствие того что центровочное отверстие в цапфе сделано глубокое.И при варианте с иглой-игла упирается в дно этого отверстия,и резьбу не повреждает.Так что если кто будет заказывать себе такой съемник-то внести изменения в чертеж чтобы токарь сделал.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Менял скат с заду и решил я по ближе с обогатителем познакомится. Снял замерил вылет иглы, 21 или 21,5мм, сунул в морозилку на 10минут опять замерил 19мм, подключил к аккумулятору и вылезло почти на 23 мм, то есть ход иглы примерно 3,5-4мм. Поставил на место завёл, прогрел и начал по тихонько вытаскивать обогатитель пока двиг не начал поднимать обороты, обог.. вышел примерно на 2 мм, сложно по мерить но толстая отвёртка легко вошла под прижимную пластину. То есть обог сделан с запасом, даже если не до вставить всё равно перекроет. Значит в расходе бензина он не очень то и виноват, перекрывает да и по теплу режим прогрева отсутствует.
ЗЫ наделал дыр в скате, латки отстают надоело купил новый, хотя старый изношен примерно на 50 проц. опять поставил кенда ёлочка.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
Сегодня разобрали мотор правда не весь обычным сьемником не смогли сдернуть гениратор а со стороны вариатора даже не пытались так как там без вариантов только спец сьемник.реч идет о той сотке которую продовали в Симферополе за 2500 т гривен.но даже неполная разборка нас удивила.вариатор ремень задний вариатор в хорошем состояние но зато такого люфта подшибников я некогда не видел.целиндор в норме даже видны следы расточки зато поршень даже не касается стенок целиндра виден просвет по кругу.но самый прикол кольца там зазор в замках больше 2 мм .при этом компресия была 5 зоводился терпимо и бежал по прямой 80.коленвал ещо походит.в редукторе подшибнику что на ось тоже хана.заднее колесо было прикручено руками.хорошо что при всем этом он без проблем пробежал Симферополь Ялта.так что сладкая цена похоже компенсируется нехилым ремонтом особено при дефиците запчестей.порадовала ходавя своей чоткой работай передних и задних амортизаторов.
тут в связи со сборкой движка вопрос у меня назрел один.
менял подшипники, коленвал сначала втянул в большую половину картера до упора, потом надел малую. коленвал похоже смещен в сторону вариатора немного. это чревато? выравнивать надо?
Юр..схема у меня одна ...и серега когда подключал и разводил проводку...пользовался только одной схемой......
может где то и есть различия
Толян,схемы одинаковые,распиновка тоже одинаковая,но по внешнему виду они разные,разъемы на девяностике тоже больше,как и провода большего сечения стоят. На полтиннике стоит реле стартера-- CA1aDC12v-C ACA1218-1 ,
а на девяностике NIPPONDENSO-056700-6480 12V
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 29.05.2011 р., Vervet
Цилиндр сейчас(по размеру)самое то что надо.Зазор на кольцах тоже в норме.Не могу понять почему звон такой.На хх тишина,как прибавляю обороты начинает звенеть.Ради чистоты эксперимента,да и для того что бы понять где собака покопалась,поставлю завтра новый поршень,вдруг случится чудо!!У меня есть поршневая расточенная(лежит готовая на всякий случай)но сейчас обкатывать лом,обкатаю ближе к зиме.
скажите какой ремень но 90 купить и где?
Сегодня после обеда вдруг нашло на меня вдохновение собрать до конца и установить двигатель на свой скутер. Что и было успешно сделано. Часть деталек пришлось взять с движка полтинника (кикстартер, прокладка крышки редуктора, ролики варика, тормозные колодки, воздухан несколько болтов и пр. мелочь. Приятно удивило, что двигатель завелся с полтыка. Вначале поработал для проверки чуть без глушителя, потом поставил глушитель, начал слегка каку бы давиться, наверное глушак таки нужно прожечь. Вечером выехал прокатиться - после полтоса эффект офигенный, как будто на ракете летишь, разгон бешенный, правда я больше 50 не ехал, обкатка все-таки. При трогании и скорости до 20км./ч. присутствует вибрация, затем все нормально. Очень боялся за редуктор, но кажись ничего, правда конечно он чуток подвывает под нагрузкой, а в общем вроде ведет себя нормально. На валу заднего колеса присутствует некий люфт, в результате немного кидает задок в поворотах, подозреваю, что вой тоже может быть из-за этого... короче следующий этап - ревизия и ремонт узла сцепления и редуктора. А так конечно я очень доволен.
ЗЫ: Порадовал перемотанный генератор, при малых оборотах лампочки на нем светятся даже лучше чем на стоковом от полтоса, и с искрой все в порядке. Так что при желании поврежденный вандалами генератор можно успешно восстановить.
Honda & Suzuki - the best!
Змінено: 29.05.2011 р., Igvas
Сегодня после обеда вдруг нашло на меня вдохновение собрать до конца и установить двигатель на свой скутер. Что и было успешно сделано. Часть деталек пришлось взять с движка полтинннка (кикстартер, прокладка крышки редуктора, ролики варика, тормозные колодки, воздухан несколько болтов и пр. мелочь. Приятно удивило, что двигатель завелся с полтыка. Вначале поработал для проверки чуть без глушителя, потом поставил глушитель, начал слегка каку бы давиться, наверное глушак таки нужно прожечь. Вечером выехал прокатиться - после полтоса эффект офигенный, как будто на ракете летишь, разгон бешенный, правда я больше 50 не ехал, обкатка все-таки. При трогании и скорости до 20км./ч. присутствует вибрация, затем все нормально. Очень боялся за редуктор, но кажись ничего, правда конечно он чуток подвывает под нагрузкой, а в общем вроде ведет себя нормально. На валу заднего колеса присутствует некий люфт, в результате немного кидает задок в поворотах, подозреваю, что вой тоже может быть из-за этого... короче следующий этап - ревизия и ремонт узла сцепления и редектора. А так конечно я очень доволен.
ЗЫ: Порадовал перемотанный генератор, при малых оборотх лампочки на нем светятся даже лучше чем на стоковом от полтоса, и с искрой все в порядке.
Это тот самый завёлся?
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
Это тот самый завёлся?
ДА!!!!! ОН!!!!!
Honda & Suzuki - the best!
Это тот самый завёлся?
ДА!!!!! ОН!!!!!
Ну мои поздравления тогда
Пусть только радует.
Много там пришлось возиться? Поршень новый или тот поставили?
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
Согласен! просто они по току разные!(ну я еще раз повторяю- что у меня на 50 стартер стоит как на дио (маленький) а у сына видно скут новей у меня 1988г у него 1993 г(как у меня на 90 стартер большой!) ,реле я воообще не трогал чесно говоря даже не знаю где стоит(но догадываюсь
)
Разбирал стартеры первых двадцатых Лид,с выключателем света,и последних годов выпуска-стартеры одинаковые.
На моём девяностике стартер больше.Может на первых девяностиках тоже маленький,как на полтиннике стартер стоял
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Спасибо.
Особо сильно возиться с ним не пришлось, просто разобрал, проверил, перемыл, почистил и где нужно смазал основные узлы и агрегаты (карб, стартер, маслонасос, варик и т.п.), редуктор пока нетрогал, сделаю позже. Первоочередная задача была - завести. Поршень поставил новый, хотя и родной еще был более-менее ничего, однако уже немного болтался. С цилиндром ничего не делал, ты же сам видел - он в очень хорошем состоянии.
Honda & Suzuki - the best!
Да, цилиндр там отличный.
Маслонасос чистый был? Просто интересно, он мне говорил, что снимал и чистил...
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
Еще одна проблемка - при трогании, когда срабатывает сцепление, слышен металлаический скрежет, как частобывает на китайских скутерах, а потом все нормально. Но уже как нибудь доездию сезон, а там буду просить Юру наварить колодки.
Honda & Suzuki - the best!
Маслонасос было видно что вроде как недавно сниался. Я открутил болтик с торца, промыл внутри бензином, затем уже когда установил двигатель на скут, то снял трубочку с карба и проверил подачу масла - качает, вот и хорошо.
Honda & Suzuki - the best!
Ну вообще тогда славно
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс