MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
25.11, 17:31
44
+1 °С
Вітер: 0 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda Lead (Joker, Cabina): Тема майстра - Леадовода!

Переглядів: 13503785
Риболов видалений
20.05.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .

Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.

Добро пожаловать в Тему  Мастера - Лидовода

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !




 

Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же  и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам. 48_download

В теме не флудить!

 


Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь  

Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы

Удобная программа: Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку

Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
8
like
8
good
bad
shockingly
26.05.2011 р. відповів для stakan  
answerview
Вот,вот Анатолий. Чем больше я со своей Лидой изучаю камасутру,тем чаще вспоминаю Этот форум и твои слова... 01_smile
когда в поршнях согласия нет...
"Сообщество пенсионеров 19+
(закрытая ветка) Михалыч "
Все недовольство моей
персоной, прошу выражать в
суицидальной форме
like
good
bad
shockingly
26.05.2011 р.
answerview
Привет всем! Вообщем не стал я ставить ремень на 20мм открыл крышку посмотрел а мой то пора менять было вот и решил такой же поставить 705х18 и ролики на 11грамм (еле нашел) потом сточил под ноль тот верхний выступ что на крышке об который вечно ремень цеплялся и поменял резинку на подножке (с отбойника капота 2108 брал как посоветавали НО ОН туда ну не как не подходит такой с резьбой резиновой он толще по диаметру!короче еле втулил) Я незнаю что именно помогло но скут не узнать! Разгон плавный двигателя почти не слышно даже когда стрелку ложиш и максималка стала далеко за 60 думаю где то 75 не нравиться только одно что под гору плохая тяга только до 45 едет ну это я понимаю из за большого веса роликов. Вопрос: у меня впихнут цилиндр на 80 кубов но все остальное осталось по стандарту  так вот я подозреваю что он так сказать не разкачан что нужно чтоб разкачать наприиер какие должны быть жиклеры в карбе?бо хочю чтоб при такой настройке трансмисии он и под горку резво набирал всетаки не 49 кубиков,че скажите?
like
good
bad
shockingly
26.05.2011 р. відповів для Dimidrolik84  
answerview
епсель - мопсель...  если  с *восьмерки* надо с крышки багажника(задняя дверь) .
просто отбойник... нет тот который регулируется.... я ведь подробно описал....
тот который тебе нужен---- конусный  ......
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
like
good
bad
shockingly
zxdx1
26.05.2011 р. відповів для Dimidrolik84  
answerview
Привет всем! Вообщем не стал я ставить ремень на 20мм открыл крышку посмотрел а мой то пора менять было вот и решил такой же поставить 705х18 и ролики на 11грамм (еле нашел) потом сточил под ноль тот верхний выступ что на крышке об который вечно ремень цеплялся и поменял резинку на подножке (с отбойника капота 2108 брал как посоветавали НО ОН туда ну не как не подходит такой с резьбой резиновой он толще по диаметру!короче еле втулил) Я незнаю что именно помогло но скут не узнать! Разгон плавный двигателя почти не слышно даже когда стрелку ложиш и максималка стала далеко за 60 думаю где то 75 не нравиться только одно что под гору плохая тяга только до 45 едет ну это я понимаю из за большого веса роликов. Вопрос: у меня впихнут цилиндр на 80 кубов но все остальное осталось по стандарту  так вот я подозреваю что он так сказать не разкачан что нужно чтоб разкачать наприиер какие должны быть жиклеры в карбе?бо хочю чтоб при такой настройке трансмисии он и под горку резво набирал всетаки не 49 кубиков,че скажите?

Думаю глушак нужно переделать разрезать его и поменять трубки внутренние все на 18 мм вместе с выходной и карбик можно от девяностика втулить... можно воздухан облегчить губку поставить с большей пропускной способностью... ролики может стоит полегче поставить... вообщем картинку обрисовал а дальше смотри...
like
good
bad
shockingly
26.05.2011 р. відповів для zxdx1  
answerview
Нужен совет знающих: с целью регистрации Honda Lead HF05 хочу перебрать двигатель и сделать из него Honda Lead AF20.
Планирую заменить:
- ЦПГ на 50сс,
- коленвал поставить от 50сс
- менять коренные подшипники (оригинал--JAPAN X Y NTN SC04827CS24PX1 - (20x52x12)аналоги
SKF BB1B-447205-A (полиамидные сепараторы)
SKF BB1-3055B (металл сепараторы)
NTN SC04A47CS24px1. Левый и правый подшипники одинаковы.
- сальники, наверное придется поменять
(Левый сальник--- 33 NOK GA 7 AE 8250 H----20х31х7
Правый сальник--- A 5 SD8 15 25,5 7 NS ---15х25,5х7)
- главный жиклёр карбюратора с №83 на №78, жиклёр ХХ №35 остаётся.

Читал что ЦПГ подходит от ДИО 18, кто что по этому поводу знает???  Там же читал что немного размеры юбки разные.
Да и ещё, найти бы где то крышку редуктора от Honda Lead AF20 (если у кого то есть, готов купить.) У меня есть от 18 движка, но не уверен что станет.

Да и вообще, кто что ещё посоветует? Говорить о том, что номер рамы из диапазона 90сс не надо, и сам знаю, привезу в МРЕО пусть меряют обьём, но буду рад купить шильдик от рамы Honda Lead AF20

Итого готов купить раму (ну или хотя бы шильдик с номером) от  AF20
двигатель от него же, и возможно крышку редуктора, если не найду движка.
А в идеале готов поменять свой HF05 на  AF20.
Змінено: 26.05.2011 р., mazur
like
good
bad
shockingly
26.05.2011 р. відповів для stakan  
answerview
30_crazy
епсель - мопсель...  если  с *восьмерки* надо с крышки багажника(задняя дверь) .
просто отбойник... нет тот который регулируется.... я ведь подробно описал....
тот который тебе нужен---- конусный  ......
Простите засранца, не внимательно читал я когда еще продавцу сказал что беру для мопеда то у него глаза на выкат говорит ИНТЕРЕСНО КУДА ОН ВАМ В МОПЕДЕ ПОДХОДИТ? Т братана восьмерке надо посмотреть какая она хоть на вид!
like
good
bad
shockingly
26.05.2011 р. відповів для Dimidrolik84  
answerview
открой капот любой *классики* и посмотри....те что спереди стоят... над фарой.....(ясное дело  что под капотом) 03_biggrin или рой фотки в теме...я когда то выкладывал......
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
Змінено: 26.05.2011 р., stakan
like
good
bad
shockingly
26.05.2011 р. відповів для zxdx1  
answerview
Привет всем! Вообщем не стал я ставить ремень на 20мм открыл крышку посмотрел а мой то пора менять было вот и решил такой же поставить 705х18 и ролики на 11грамм (еле нашел) потом сточил под ноль тот верхний выступ что на крышке об который вечно ремень цеплялся и поменял резинку на подножке (с отбойника капота 2108 брал как посоветавали НО ОН туда ну не как не подходит такой с резьбой резиновой он толще по диаметру!короче еле втулил) Я незнаю что именно помогло но скут не узнать! Разгон плавный двигателя почти не слышно даже когда стрелку ложиш и максималка стала далеко за 60 думаю где то 75 не нравиться только одно что под гору плохая тяга только до 45 едет ну это я понимаю из за большого веса роликов. Вопрос: у меня впихнут цилиндр на 80 кубов но все остальное осталось по стандарту  так вот я подозреваю что он так сказать не разкачан что нужно чтоб разкачать наприиер какие должны быть жиклеры в карбе?бо хочю чтоб при такой настройке трансмисии он и под горку резво набирал всетаки не 49 кубиков,че скажите?

Думаю глушак нужно переделать разрезать его и поменять трубки внутренние все на 18 мм вместе с выходной и карбик можно от девяностика втулить... можно воздухан облегчить губку поставить с большей пропускной способностью... ролики может стоит полегче поставить... вообщем картинку обрисовал а дальше смотри...
Ну а если просто жиклер главный больше втулить? Что они так сильно отличаються карбы?
like
good
bad
shockingly
26.05.2011 р. відповів для mazur  
answerview
Нужен совет знающих: с целью регистрации Honda Lead HF05 хочу перебрать двигатель и сделать из него Honda Lead AF20.
Планирую заменить:
- ЦПГ на 50сс,
- коленвал поставить от 50сс
- менять коренные подшипники (оригинал--JAPAN X Y NTN SC04827CS24PX1 - (20x52x12)аналоги
SKF BB1B-447205-A (полиамидные сепараторы)
SKF BB1-3055B (металл сепараторы)
NTN SC04A47CS24px1. Левый и правый подшипники одинаковы.
- сальники, наверное придется поменять
(Левый сальник--- 33 NOK GA 7 AE 8250 H----20х31х7
Правый сальник--- A 5 SD8 15 25,5 7 NS ---15х25,5х7)
- главный жиклёр карбюратора с №83 на №78, жиклёр ХХ №35 остаётся.

Читал что ЦПГ подходит от ДИО 18, кто что по этому поводу знает???  Там же читал что немного размеры юбки разные.
Да и ещё, найти бы где то крышку редуктора от Honda Lead AF20 (если у кого то есть, готов купить.) У меня есть от 18 движка, но не уверен что станет.

Да и вообще, кто что ещё посоветует? Говорить о том, что номер рамы из диапазона 90сс не надо, и сам знаю, привезу в МРЕО пусть меряют обьём, но буду рад купить шильдик от рамы Honda Lead AF20
У меня есть крышка редуктора да и весь редуктор.короче весь блок двигла там посадочные раздолбало погнутое китайское колено.Вот так и валяеться на улице че надо готов продать.
like
good
bad
shockingly
26.05.2011 р.
answerview
mazur, а мне на оборот надо жиклер от девяностика на 83 это он
like
good
bad
shockingly
26.05.2011 р.
answerview
Стакан, что такое КЛАССИКА копейка?
like
good
bad
shockingly
26.05.2011 р. відповів для Dimidrolik84  
answerview
ну вот и махнёмся...01_smile
like
good
bad
shockingly
26.05.2011 р. відповів для mazur  
answerview
в идеале бы движками махнуться!
like
good
bad
shockingly
zxdx1
26.05.2011 р. відповів для mazur  
answerview
Нужен совет знающих: с целью регистрации Honda Lead HF05 хочу перебрать двигатель и сделать из него Honda Lead AF20.
Планирую заменить:
- ЦПГ на 50сс,
- коленвал поставить от 50сс
- менять коренные подшипники (оригинал--JAPAN X Y NTN SC04827CS24PX1 - (20x52x12)аналоги
SKF BB1B-447205-A (полиамидные сепараторы)
SKF BB1-3055B (металл сепараторы)
NTN SC04A47CS24px1. Левый и правый подшипники одинаковы.
- сальники, наверное придется поменять
(Левый сальник--- 33 NOK GA 7 AE 8250 H----20х31х7
Правый сальник--- A 5 SD8 15 25,5 7 NS ---15х25,5х7)
- главный жиклёр карбюратора с №83 на №78, жиклёр ХХ №35 остаётся.

Читал что ЦПГ подходит от ДИО 18, кто что по этому поводу знает???  Там же читал что немного размеры юбки разные.
Да и ещё, найти бы где то крышку редуктора от Honda Lead AF20 (если у кого то есть, готов купить.) У меня есть от 18 движка, но не уверен что станет.

Да и вообще, кто что ещё посоветует? Говорить о том, что номер рамы из диапазона 90сс не надо, и сам знаю, привезу в МРЕО пусть меряют обьём, но буду рад купить шильдик от рамы Honda Lead AF20

А понт сего извращения???  05_shok  всё слышал но такое!!!  06_question   тебе проще будит двиг взять полтяшный и втулить его на девяностую раму ну и на разборках спросить эту табличку но ее там мало не покажется переваривать на раме... а после реги сможешь легко переставить двиги и поменять крышки редуктора...
А еще проще купи раму от полтинника и крышку редуктора и ничего парить не надо перекинешь весь пластик и электрику на полтяшную раму и двиг тоже просто на двиге крышку редуктора поставь от полтинника, на сколько знаю на япошках ничего не заставляют разбирать при экспертизе... и дешевле и ломать в двиге ничего не нада..  01_smile
like
good
bad
shockingly
26.05.2011 р. відповів для zxdx1  
answerview
говорят на крышках редуктора объм не пишется, а пишется на самом картере, кто что об этом знает? ну или видел как оно на самом деле?
like
good
bad
shockingly
26.05.2011 р. відповів для zxdx1  
answerview
на сколько знаю на япошках ничего не заставляют разбирать при экспертизе... и дешевле и ломать в двиге ничего не нада..  01_smile

слышал, но не видел, а я видел и слышал как Лидоводов проверяют, застявляя разбирать двигло чтобы померять обёъм. вернее разбирать  вскрывать ЦПГ
like
good
bad
shockingly
zxdx1
26.05.2011 р. відповів для mazur  
answerview
говорят на крышках редуктора объм не пишется, а пишется на самом картере, кто что об этом знает? ну или видел как оно на самом деле?

Так о чем жу ш я тебе и долдычу... нафик менять двиг хороший девяностый на полтяшный????  05_shok  05_shok  если можна взять тока раму полтяшную и крышку редуктора полтяшную... отличие в номере на полтяшном моторе номер начинается с AF20E-....... а на девяностике HF05E-.......  вот это всё отличие крышек и поэтому их меняют на полтяшные дабы на экспертизе не возникли никакие проблемы...
я когда регился правда это было 4 года тому назад так мне никуда не лазили (но я правда регил как кубатуру) .., сколько слышу люди говорят что япох на экспертизе не трогают, заставляют разбирать только японцев... так зачем платить больше????
like
good
bad
shockingly
zxdx1
26.05.2011 р. відповів для mazur  
answerview
на сколько знаю на япошках ничего не заставляют разбирать при экспертизе... и дешевле и ломать в двиге ничего не нада..  01_smile


слышал, но не видел, а я видел и слышал как Лидоводов проверяют, застявляя разбирать двигло чтобы померять обёъм. вернее разбирать  вскрывать ЦПГ
Ну если так рассуждать то бери полтинник с объявлений мотокомовских недорогой подубитый и вперёд на мины...  03_biggrin
ладно не серчай по бльшому счёту это твоё дело делай как знаешь...  01_smile
like
good
bad
shockingly
26.05.2011 р. відповів для zxdx1  
answerview
говорят на крышках редуктора объм не пишется, а пишется на самом картере, кто что об этом знает? ну или видел как оно на самом деле?

Так о чем жу ш я тебе и долдычу... нафик менять двиг хороший девяностый на полтяшный????  05_shok  05_shok  если можна взять тока раму полтяшную и крышку редуктора полтяшную... отличие в номере на полтяшном моторе номер начинается с AF20E-....... а на девяностике HF05E-.......  вот это всё отличие крышек и поэтому их меняют на полтяшные дабы на экспертизе не возникли никакие проблемы...
я когда регился правда это было 4 года тому назад так мне никуда не лазили (но я правда регил как кубатуру) .., сколько слышу люди говорят что япох на экспертизе не трогают, заставляют разбирать только японцев... так зачем платить больше????


всё так просто-взять! да нигде нету ни в продаже ни на разборках ни рам, ни двигателей, ни крышек редуктора!
а как регил под кубатуру, были документы??
like
good
bad
shockingly
zxdx1
26.05.2011 р. відповів для Dimidrolik84  
answerview
Ну а если просто жиклер главный больше втулить? Что они так сильно отличаються карбы?

конечно есть отличия... я когда-то об этом целый доклад в этой теме вылаживал с размерами погляди первые страницы темы там все технические посты наш товарищ Вервет вылажил... а отличия там в заслонке газовой она шире , диффузорное отверстие больше-- а это не мало важно...  01_smile
Змінено: 26.05.2011 р., zxdx1
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин