Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
Уважаемые коллеги!
Подскажите дилетанту, на что принципиально влияет положение иглы в дросселе. Честно говоря, раньше я как-то особого внимания на это не обращал, а вот недавно при разборке карба от полтинника заметил что игла установлена в самой нижней из 5-ти возможных позиций, а вот в карбе от 90-ка, который пришел с двигателем, игла стоит в 3-м (среднем) положении. И вообще, в какое положение её лучше устанавливать?
Honda & Suzuki - the best!
Положение иглы влияет на качество смеси. Чем выше игла, тем больше бензина поступает с воздухом.
На моём аппарате ограничитель установлен в среднее положения из трёх.... Расход до 3л. на сотню.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Значит однозначного ответа не существует, а подбирать оптимальное положение иглы нужно опытным путем, по наилучшим показаниям динамики и скорости??? Я правильно понял?
Honda & Suzuki - the best!
Ставь иглу в среднее положение,винт качества выкрути на 1,5об.Немного покатаешся потом подкрутиш винт(обагатиш или обедниш).
IN GOD WE TRUST
только на холодную???????
если да....тогда это у всех лид.... называеться режим пропукивания .
Дык летом режима пропукивания быть не должно.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Как написано выше - по середине. Это типа стандарт такой. Как на карбюраторе 1,5-2,0 оборота... Ну а дальше верно, опытным путём...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Мнение о том что винт качества регулирует только ХХ,ошибочное.Ты закрути его и прокатись,потом открути и прокатись опять,и все тебе станет ясно.
Мих свой ты человек..
. я это уже давно пытаюсь всем сказать но меня здесь не слушают, всё про какой-то переходной режим в карбе говорят и холостые обороты...
Конечно свой.
Реально карб простой как двери.Если все остальное в порядке то регулировать очень просто.Обычно при каких либо неполадках мотора(нет тяги,троит,пердит,)нужно поставить правильный диагноз,а тогда устранять причину. Мы сразу крутить карб мусолить начинаем,хотя причина не в нем,вот и не получается его толком отрегулировать.
IN GOD WE TRUST
Змінено: 25.05.2011 р., mihey2010
хотел спросить по поводу трансмисии.там написано что правельно отрегулированая трансмисия при разгоне независимо от скорости требует чтобы обороты обороты были близкие к максимальной мощности.вопрос такой как рациональней чтобы двиготель работал в натяг иле легко крутился на повышеных оборотах с точки зрения ресурса и расхода топлива.а то у меня хонда настроена в натяг а суза обычна на оборотах близких к максимальным.
Угу. и часто начинаем вертеть карб когда топливо не ахти, и ведь не сразу понятно что это бензин фокусы выкидывает, а он и застоятся может. Регулировать стараюсь на заведомо хорошем топливе, да и знаю в принципе от каких оборотов винта танцевать, расход только победить не могу
Кстати уменьшил зазор свечи с 1мм до примерно 0,8 щупов нет, мерил полотном ножовки по металлу, странные дела, стал немного хуже на холодную заводится но чуток лучше ехать, по катаюсь видно будет.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
1 От массы роликов зависит, на каких оборотах будет работать двигатель при разгоне. Для получения хорошего разгона нужно подобрать такую массу грузов, которая обеспечит работу двигателя на оборотах максимальной мощности данной поршневой. Зависимость такая: легкие ролики- обороты больше, тяжелые ролики- обороты меньше. И слишком легкие, и слишком тяжелые грузики ухудшают работу трансмиссии - масса должна быть оптимальной.
При раскручивании коленвала ролики устремляются от центра к краю вариатора,
варик тянет ремень ,который удерживается пружиной торка.
Чем жестче пружина, тем нужны более тяжелые ролики ,чтоб пересилить пружину, и наоборот с мягкой пружиной.
При жесткой пружине и тяжелых ролика получаешь более сильную натяжку ремня и исключаешь его пробуксовку.
Легкие ролики обеспечивают высокие рабочие обороты, а жесткие пружинки сцепления обеспечивают высокие обороты перед срабатыванием сцепления, чтобы получить динамичный старт с места.
2 От жесткости пружинок сцепления зависят обороты двигателя, на которых происходит сцепление (скутер трогается с места).
Слабые пружинки - сцепление срабатывает на более низких оборотах - более плавный старт, жёстче пружинки - на более высоких - более резкий старт.
3 От пружины ведомого шкива(большой пружины), зависит натяжение ремня при работе вариатора. Если пружина будет слабой--ремень будет проскальзывать. Слишком жесткая пружина даст избыточное натяжение ремня, и при этом будет препятствовать увеличению передаточного отношения, а значит и к потере максималки.
Также увеличение жесткости этой пружины сказывается на оборотах при разгоне - они тоже увеличиваются и отклоняются от нормы, что компенсируется увеличением массы роликов.Чем жестче пружина, тем нужны более тяжелые ролики чтоб пересилить пружину, и наоборот .
Все компоненты трансмиссии и сцепления оказывают влияние друг на друга, и поэтому их работа должна быть согласована.
IN GOD WE TRUST
После очередной кражи моей АФ27, от которой я был в восторге, стал обладателем Лиды 90. Аппарат очень понравился и жена моя в восторге как пассажир, мягкий, плавный, тяговитый. В принципе все замечательно, но болезнь с маслонасосом и после вторго прихвата заставила принять решение об его избавлении с последующим добовлением масла в бензин. Однако не знаю как правильно установить заглушку на маслонасос и из чего эту заглушку сделать. В сети много советов, кто советует вообще бачок и маслонасос с трубками и тросами удалить, кто пишет о заглушке. Хотелось бы узнать правильный и граммотный совет или ссылку об этом по подробнее. Заранее спасибо.
В каждой шутке есть доля шутки!