Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
мои эксперименты закончились на цифре 210км... вполне устроило... в баке еще что то плескалось на дне... проверять дальше не захотел...так как результом был доволен... эт мне бака на три дня если еще в сторону от маршрута не отклоняюсь...
сегодня заправлялся на заправке .... плакал от цены....... дорого .......
п.с. пластик на полтинник в активной стадии подготовки к покраске......
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
Змінено: 24.05.2011 р., stakan
Привет всем Лидоводам! Ребят вот такой вопрос по аф20 трет ремень об крышку раньше только сверху в одном месте там где выступ а теперь и снизу хотя ремень вроде стандартный 705х18. Да коленвал бу стоковый подшибники новые задние редуктор тоже как говориться не болтаеться в чем еще может быть проблема?
Скорее всего ремень растянулся..... на всяк случай померяй его реальную длинну.
Honda & Suzuki - the best!
...вопрос какую лучше жидкость использовать...:
можно взять например соляру..... а отмерять точный обьем удобно с помощью мед шприца
Honda & Suzuki - the best!
А где ты увидел проблему?!!У всех трёт крышка об ремень!И при чём не зависимо от длины ремня.Я даже пытался стачивать крышку,всё равно трёт.Единственная проблема это звук,как выходит на полный радиус так он появляется,я по началу даже думал что это редуктор такой звук издаёт,проехался без крышки,звуков нет.Ещё ремень вверх вниз колбасит будь здоров, особенно при сбросе оборотов,шкивы варика не идеальны и имеют некоторую косовитость что способствует "раскачке" ремня.
Внесу и я свою лепту. Имея на ремонте дио 35 xz (или zx) попробовал карб на лиду 50 . ХХ 40. ГТ 84. Заливает даже без фильтра
при установке лидовских все норм. Чуть чуть лучше старт, и ВСЕ! Больше ни каких изменений.
Что касается расхода хочу Вас всех порадовать на моем родном карбе при манере езды вдвоем (около 155 кг) и средней 45-50, моя СКУТина жрет больше 6 литров. Что бы я с ней не делал
я уже смирился с этим,но скоро разорюсь:-D
когда в поршнях согласия нет...
"Сообщество пенсионеров 19+
(закрытая ветка) Михалыч "
Все недовольство моей
персоной, прошу выражать в
суицидальной форме
Везет тебе,я свой бак больше чем на 160 км не растягивал
Не горюй Мих и у тебя всё наладится..
еще трошки повозишься поколупаешь карб поди знай может всё и наладится и кушать меньше станет... я когда то еще в сепии себе двиг менял и мне достался чисто сепиевский (до этого стоял хайаповский) отличие было в карбах на хайяпе он меньше и строго смотрит на колесо а в сепиевском (адресовском) моторе карб побольше и на колесо смотрит косо ближе в сторону глушака, так вот если б ты знал скоки я с этим сепиевским движком надолбался, который якобы с японии не разбирался, ёклмн это просто пипец.. мотор тупо захлёбывался воздухом, сальники сухие были горшок с японии с места не срывался только сняли голову и посмотрели поверхность (и было видно заводское рефление на поверхности для масла) вообщем всё было цело подсоса воздуха не было, но однако его было с перебором, вообщем махался долго и вот пришел этот момент отчаяния когда у меня уже руки опустились и я подумал а да пошло оно всё нафиг как будит ездить значит так и будит и при этом сделал финальную настройку иглу на диффузорной заслонке поднял на самое последенее деление (до этого было на предпоследнем) и чё ты думаешь??? он как попёр я аж прозрел, я этот моент надолго запомнил, неделю долбался и наконец-то, в тот момент меня сильно расход не волновал, из этого урока усвоил не стоит опускать руки перед проблемой всё равно нужно стараться добиваться того чего желаешь и всё равно хоть какой-то но результат будит...
Змінено: 24.05.2011 р., zxdx1
скорее не трет ,а постукивает на определенных оборотах...я даже чуть чуть подтачивал крышку...
705 ремень не ставил... ездил на 700мм.
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
скорее не трет ,а постукивает на определенных оборотах...я даже чуть чуть подтачивал крышку...
705 ремень не ставил... ездил на 700мм.
Я перепробовал всякие, и 705 и 700, может это покажется странным, но на 700-м скут ехал намного лучше и посторонних шумов меньше, максималка практически одинаковая,... а в принципе чего удивляться, стоковый ремень ведь еще короче (сейчас точно не помню размер).
Honda & Suzuki - the best!
691мм,но такой достать не удалось ..только Б.У из Одессы...
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
скорее не трет ,а постукивает на определенных оборотах...я даже чуть чуть подтачивал крышку...
705 ремень не ставил... ездил на 700мм.
Я перепробовал всякие, и 705 и 700, может это покажется странным, но на 700-м скут ехал намного лучше и посторонних шумов меньше, максималка практически одинаковая,... а в принципе чего удивляться, стоковый ремень ведь еще короче (сейчас точно не помню размер).
А мне 700 не понравился,ездил на 705.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
TO loMASTER, Igvas, Lyka
Простите что молчал, походу модем домашний наверное сгорел, подключился раза с 50-го...
Вообщем измерял я свои злощасные диодные лампы, и оказалось следующее:
Рис.1
сопротивление между контактами 1и 2 - бессконечность, между 1 и 3 - бессконечность, между 2 и 3 - 52 Ом.
Тоесть получается товарищ Lyka был прав и корпус лампы не является минусом, а минус и плюс на тех контактах которые на изоляторе, тоесть корпус ламы вообще не участвует в работе, я правильно понял?
И как теперь быть, возможно ли что-нибудь переделать в лампах (например по схеме loMASTER рис. 2-3, но она я так понимаю теперь не подходит?) в свете новых событий. Может стоит распаять их и установить точную схему или это лишнее?
Заранее всем Вам благодарен!
Слава Украине! Героям Слава!
Да хранит Бог всех, кто сегодня в пути!