ну чтож господа опять совпадает моя тема и ваша по поводу расхода , так я сегодня накатал 200 км
не наливая ни капли в бак, вот как залил один раз до горла так и ездил ровно 200 км наездил, датчик показывает уже ниже самой нижней чёрточки но лида всё равно едит, не знаю на чём святым духом что ли питается???
но эксперемент пока не закончен будим ездить пока не осушим бак до эффекта вылетающего комара с бака...
посмотрим сколько она еще за двести протянет, а тогда уже и успокоимся... щас в бардачке вожу с собой уже литр бенза в пластиковой бутылочке, на тот случай если закончится...
так что в принципах товарища Стакана уже догнали а далее будит видно
...
Теперь по поводу прихватов, сегодня на покатушках в сорок километров была одна ситуация когда вот вот и прихватит по характерному трещанию мотора на ХХ понял и не держанию самих оборотов ХХ.
есть подозрение что из-за опять таки остатков дерьмового топлива так как эксперимент с расходом топлива начался на 80-ом я его не мог сорвать потому и продолжил на этом говёном бензине... да и бак полностью очиститься от этой каки а тогда уже зальём норму,.. в бутылке литр 92-ого вожу с собой...
еще у нас в Одессе уже началась жара конкретная 30 в тени а это уже что-то сёдня на работе целый день в собственном соку купался...
, думаю это тож влияет на температуру двига, быстрее греется, так что по ходу даж если поршень заменю и нормальное топливо залью гасать по трассе будит не желательно...
, ээххх как быстро пролетела весна, толком ни я ни моя лида не насладились весенними погодками с температурой от +15 до +20 гр. тогда и двиг целее и всё надежней...
Для товарища Коляна- завидую тебе товарищ Колян нужную вещь для своей Дио делаешь, температура по идее больше 80 не должна подняться, когда планируешь уже закончить свой спецпроект???...