Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
Юрчик крышка на этот карб пластмасовая.
Сегодня проманиторил карбы от 34-35 дио:
китайские от 150до 220грн-редкий кал,литье и обработка ужас.
корейский 270грн-довольно не плохое качество.
родной новый на 35дио нашол за 450грн.
Мног продавцов не шарят в карбах вобще.Один мне пытался втюхать каб с девяностой лиды,другой с полтоса под видо диовского.Кароче если не знаеш какой он должен быть то могут втюхать что попало.
IN GOD WE TRUST
Цена орентировочно 100-110грн. за бутль на фото - 1литр.
Проектированно для водной техники - а значит для серьезных нагрузок.
Дороговато однако.
Может конечно дорого, но как то хочеса к двигу относится с уважением
Оно то понятно.... Но если подсчитать расход в литрах за сезон и перевести на деньги, то иногда дешевле сделать расточку цилиндра.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
грел садил до упора колено во внутреннюю обойму подшипника со стороны гена ну и потом уже другую половину грел (большую часть) и садил ужо эту половнику вместе с коленом на большую часть картера...
я чёт не понял,ты ставишь подшипники в картер,а потом их греешь и сожаешь колено?
именно так... ток сначало картер прогреваю ставлю подшипы они сели остыли, потом внутреннюю обойму прогрел и вставил колено сначало с одной стороны (маленькой) потом тоже самое с другой стороны только уже вставляю на нее готовую половину (маленькую) промазанную герметиком на место в направляющие и всё в ажуре как по маслу... после обжатия и остывания плескаю туда масла (в картетр) оно конечно по бокам вытекает малёхо но это не беда и прокручиваю колено если всё нормально и никаких заеданий и зажимания подшипников нет то собираю далее все назад, если же какие-то проблемы то у меня есть набор втулок чтобы вытягивать колена упирая о внутреннюю обойму подшипника всё делается быстро и элементарно...
Я подшипники никогда не грел и всё ок.Натянул подшипник на колено,нагрел половинку,плюхнул туда подшипник с коленом.Пока остывает,грею вторую половинку,кидаю подшипник.Остыло-герметиком намазал,стянул,снял напряжение и дальше собираю движок.
Судя по постам, одного правильного способа сборки колена с подшипниками нет! Сам ещё двиг не колол ни разу. Ни на этом скутере, ни на прошлом.... Сделал для себя вывод: работать нужно не спеша, аккуратно и иметь ровные руки.
И ещё.... Некоторые пишут что подшипники тех.феном греть не рекомендуется, лучше в горячем масле...
Хотя по мне, без разницы. Только стоит дать остыть, и на горячую не прокручивать.
Много полезной инфы...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Поменяться наверно не удасться!
(заграница!!!).Вон парень с форума под ником (neo47) - мотор с украины досих пор ждет!
(почта все мозги вы-ла!),уже говорит 2 раза мотор отправителям назад приходил!,теперь они через какую-то другую контору послали! (а парень весь наизмене!)
Змінено: 19.05.2011 р., bonals
Странно! у меня жиклер другой в карбе!(у тебя как у нас в 50 и 90!) У меня распылитель отдельно туда топится а потом жиклер завертываешь с резьбой по моему(могу ошибиться!) м6.(короче резьба жиклера - как у распылителя!)Или это фото не твоего карба с 34
Змінено: 19.05.2011 р., bonals
Да это я просто к слову,а про проблемы с пересылкой знаю и за ситуацией с Ромкой (neo47) тоже слежу.Парень весь извёлся.Надеемся,что обойдётся.А как же "Бегемото" рассылает посылки в Россию интересно,тоже с такими же проблемами?
In GOD we trust
А я молотком собираю двигатель-сначала забиваю подшипники в картера,потом забиваю коленвал в левую половинку картера,потом накрываю правой половинкой картера и стягивая болтами сажу картер на место.Потом резкими ударами по цапфах снимаю напряжение с подшипников.Всё,двигатель собран и готов к эксплуатации!
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Ну и зря, двигатель собирается без молотка, а если с молотком то 100 процентов попадет стружка алюминия в подшипник (это уже проверено)соответственно он долго ходить не будит.
Пацаны кто подскажет:на какой смеси мотор мягче работает,на бедной или на богатой?,может на нормальной?
IN GOD WE TRUST
Юрчик крышка на этот карб пластмасовая.
Сегодня проманиторил карбы от 34-35 дио:
китайские от 150до 220грн-редкий кал,литье и обработка ужас.
корейский 270грн-довольно не плохое качество.
родной новый на 35дио нашол за 450грн.
Мног продавцов не шарят в карбах вобще.Один мне пытался втюхать каб с девяностой лиды,другой с полтоса под видо диовского.Кароче если не знаеш какой он должен быть то могут втюхать что попало.
Где бы эту пластмассовую крышку нарьть.Мне мужики с разборки говорили,что при разборке скутов обычно она остаётся на тросе,и потом либо теряется,либо продаётся с тросом.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Говоришь "Без разницы"?Разница есть.Если греть феном,то пока нагреешь внутреннюю обойму подшипника,шарики (в них совсем мало тела) перегреются.А это плохо.
+1 Вот с этим согласен.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Юр,а ты куда хочешь приладить карб от 34 ки?У меня полностью в сборе японавский карб лежит без дела.С удовольствием поменялся бы на карб от ДИО,ТАКТ или ЛИД аф 20.Они мне больше по душе.
Да на Лиду хотел пихнуть.Жаль что мы в разных странах живём,если меняться,то дорого доставка обойдётся,проще по месту купить.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Странно! у меня жиклер другой в карбе!(у тебя как у нас в 50 и 90!) У меня распылитель отдельно туда топится а потом жиклер завертываешь с резьбой по моему(могу ошибиться!) м6.(короче резьба жиклера - как у распылителя!)Или это фото не твоего карба с 34
Ну у меня то ипонский карб.
Это фото карба с 34 ДИО,который мне привезли.Конструкция точно такая же как и в Лидовском карбе.Эмульсионная трубка,а в неё уже ввинчивается жиклёр.
Сергей,а ты на каком жиклёре катаешься?
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.