Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
Сереж вот изобразил голову как мог.Вобщем красным обозначил границы бортика,а зеленой стрелкой обозначкна высота бортика камеры сгорания,она составляет ~2,5мм+ прокладка 0,5мм,так что свыш у нас не может быть 0,8 мм.Но если этот бортик торцонуть до 1мм,т о будет самое оно.
Вот почему у меня не было компресии:2,5мм бортик+0,5 прокладка+0,5 поршень не дотягивал до вмт=3мм сквыш
Миш,торцевать головку не советую!Поднимешь таким образом компрессию и появится у тебя дитанация и жёсткость работы двига.Всё это мною уже испытано.После долгих экспериментов,я пришёл к выводу,что "СКВИШ" в 1-0,8 мм.,актуален только на профилях головки "Шляпного" типа.На Хондах используется обычный профиль и на нём должны быть совсем другие нормы СКВИШ ЗОНЫ.Любые изменения СКВИШ на Хондах,без изменения момента зажигания,влияют отрицательно на работу двига.Опытным путём определил,что Хонды хорошо работают при СКВИШ : 2,5-1,8.Меньше 1,8 появляются проблемы.
У меня сквыш был 3,5 мм,сегодня подогнал до 2мм.Мотор работает нормально,никаких отклонений и детонацыи не заметил.Динамика стала ярче.Зажигание сейчас стоит ранее.хочется еще 0,5 мм сточить,на крайняк сквыш можно прокладкой поднять.
Какой компресии добился поджатием головы?
Дело в том что для разной кубатуры,разные величины сквыша.Ты наверное на полтосах эксперементировал?
IN GOD WE TRUST
Змінено: 18.05.2011 р., mihey2010
В принципе конечно можно его к замку подключить... только вот интересно, сколько он енергии потребляет.... надо будет при случае ток измерить...
собираю 90-тика, сегодня чистил мыл клапан и карб. Проверял работу обагатителя, заодно померял потребляемый им ток. Мерял от аккума. В первые 2-3 секунды после подключения сила тока была 2 ампера. Потом в течении 5-7 секунд плавно снизилась до 0.48 А. Нетрудно посчитать что если отказаться от него или сделать ручной то можно выиграть почти 6 ватт мощности (12х0.48=5.76) . При этом в движении напряжение в бортсети немного выше (до 13.8 у меня) а значит и сила тока слегка повыситься. З.Ы: 6 ватт обагатитель+ 2х5 задние габариты + подсветка панели, вот и еще одна лампа головного света
когда в поршнях согласия нет...
"Сообщество пенсионеров 19+
(закрытая ветка) Михалыч "
Все недовольство моей
персоной, прошу выражать в
суицидальной форме
А он питается от генератора (переменкой!) не помню точно что-то в районе 6-8 вольт! (надо ток мерить не посредственно когда он правильно подключен!)
Ура товарищи!!! наконец то у меня коленвал нормально крутиться, я сделал как советовал zxdx1 b Kolian а именно подтянул гайкой и трубочкой коленвал с нужной стороны и нагрел всё это дело, теперь всё крутиться и вертиться, теперь дело за малым купить сальники и поставить их потом собрать до конца двиг и установить его на корпус!
Кстати ни кто незадумывался сделать передок Леад как у Honda Zoomer? а то у меня пластик готовиться к покраске вот думаю чё нить придумать на время )
Поздравляю! Проверь ток чтоб всетаки колено стояло четко посередине, на сальники не жалей денег внимательно отнесись к их размерам, не забудь что они ставятся не с краю а на определенную глубину. Сильно тормозить колено они не будут, ток совсем немного)
Коленвал не обязательно должен стоять по средине-бывает что всё правильно собрано а зазоры разные.На работу двигателя это никак не скажется.Сальник со стороны вариатора стоит заподлицо с посадочным,а правый утоплен внутрь на определенную величину.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Ура товарищи!!! наконец то у меня коленвал нормально крутиться, я сделал как советовал zxdx1 b Kolian а именно подтянул гайкой и трубочкой коленвал с нужной стороны и нагрел всё это дело, теперь всё крутиться и вертиться, теперь дело за малым купить сальники и поставить их потом собрать до конца двиг и установить его на корпус!
Кстати ни кто незадумывался сделать передок Леад как у Honda Zoomer? а то у меня пластик готовиться к покраске вот думаю чё нить придумать на время )
Поздравляю! Проверь ток чтоб всетаки колено стояло четко посередине, на сальники не жалей денег внимательно отнесись к их размерам, не забудь что они ставятся не с краю а на определенную глубину. Сильно тормозить колено они не будут, ток совсем немного)
Коленвал не обязательно должен стоять по средине-бывает что всё правильно собрано а зазоры разные.На работу двигателя это никак не скажется.Сальник со стороны вариатора стоит заподлицо с посадочным,а правый утоплен внутрь на определенную величину.
согласен я никогда так особо не центровал и двиг работал норма... кстати и где --то вычитал щас уже точно не вспомню где что двиг тобиш картер нужно начинать собирать с генераторной половинки не знаю почему именно так, но я это намотал на ус и так и делал... грел садил до упора колено во внутреннюю обойму подшипника со стороны гена ну и потом уже другую половину грел (большую часть) и садил ужо эту половнику вместе с коленом на большую часть картера...
Змінено: 18.05.2011 р., zxdx1
кстати и где --то вычитал щас уже точно не вспомню где что двиг тобиш картер нужно начинать собирать с генераторной половинки не знаю почему именно так, но я это намотал на ус и так и делал... грел садил до упора колено во внутреннюю обойму подшипника со стороны гена ну и потом уже другую половину грел (большую часть) и садил ужо эту половнику вместе с коленом на большую часть картера...
Я не считаю себя великим специалистом,но Смысла в такой последовательности я абсолютно не вижу.Лишний геморрой со сборкой и больше ничего.Это кто то от нечего делать придумал,или из авторитетных источников? Это то же самое что штаны через голову одевать.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Единственное что можно предположить,что с проводкой где то косяк.Комутатор питается от отдельной катушки,индукционный датчик так же не в цепи общего питания.Ещё как вариант,РР с другой распиновкой контактов и соответственно работает не правильно,но опять же это ни как не должно влиять на работу комута,а следовательно и на опережение зажигания.Одним словом полтергейз!!!Ищи,где то всёравно собака порылась!!
Подскажите по передним амортам, пробивают на ямах.
У меня на AF20 передние аморты 260 стоят. В мануале 270. А продаются только 240.
Причем в магазине говорил модель и дали 240, только когда ставить хотел разницу увидел. Стремно стало и очень не хочется просвет меньше, итак на ступеньках чиркаю.
Может от других моделей подойдут?
Можно ли как родные аморты отремонтировать и что для этого нужно?
Anarchy Forever, Forever Anarchy.
Every Law Passed Is Another Freedom Lost.
грел садил до упора колено во внутреннюю обойму подшипника со стороны гена ну и потом уже другую половину грел (большую часть) и садил ужо эту половнику вместе с коленом на большую часть картера...
я чёт не понял,ты ставишь подшипники в картер,а потом их греешь и сожаешь колено?
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Собирать двиг надо сразу при помощи трубок.Порядок сборки:ставишь подшипники в половинки,охлаждаешь колено,при помощи трубки и кучи шайб устанавливаешь колено сначала в половинку со стороны вариатора(так проще удержать колено при помощи надетого ротора на момент закручивания гайки и вообще сколько движков собирал в половинку со стороны генератора колено всегда входит легче).Потом таже самая процедура с другой половинкой,ориентироваться легче по зазору между маховиком и половинкой(а лучше перед разборкой предварительно промерить).После закручивания болтов(если туго прокручивается)сравниваешь зазоры и при помощи трубок тянешь нужную сторону.Как мог вкраце объяснил,а так у каждого свои "секреты",я например уже попадаю с первого раза.