Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
Привет всем! Подскажите пожалуйста как исправить давление на подшипник , собрал двиг, сделал трубки. Затягивал поочерёдно со всех сторон и чёт ни как коленвал нормально не крутиться..
Привет!! Слыш ты часом не с сальниками пытаешься раскрутить колено??? а то если с сальниками он много крутится не будит учитывая то что они новые они могут быть плотные колено отсилы может пол оборота а то и того меньше прокрутиться... проверять нужно без сальников если крутится свободно нормально то и не парься...
давай потарапливайся ужо ездить давно пора....
Змінено: 18.05.2011 р., zxdx1
Лично для меня не понятны: почему разные растояния отмеченные красным,
И там где синим растояние тож отличается от противоположного.
Может фото а может ты его не поставил четко на место.
где синим отмечено там и правда другое расстояние, поэтому я и незнаю как это вылечить.. (
ты предлагаешь опять двиг разобрать чтоль???
ты предлагаешь опять двиг разобрать чтоль???
Та ничё он тебе не предлагает разбирать..., снимай напряжение этими трубочками тяни с той стороны где расстояние между картером и коленом большое т.е. там где стрелочка синяя вот и всё... причем мне кажутся тут другая фигня, подшипы походу на колене седят до упора на своих местах поэтому этими затяжками ты ни фига не сделаешь ... тут надо по ходу об картер упирать т.е. трубку брать шире которая будит не об внутреннюю обойму подшипника упираться а о картер и тогда подтягивать и снимать напряжение с подшипников, потому что на сколько помню ты ведь картер собирал а подшипники уже стояли на колене на своём месте...
можно кстати использовать и старые подшипники от этого колена для этого дела...
вот ссыль по фотоотчету чтоб понял что к чему: http://honda-dio.ucoz.ru/index/0-13 правда это на примере 18-го мотора.
ПыСы: для диоводов знаю противоречу своим же словам в теме по Дио но другого выхода здесь не вижу...
Ему же не так давно я, и не только я уже полностью объясняли что к чему и как делать-и снимать напряжение,и всё остальное по этому вопросу.Создается впечатление что наши слова прошли мимо ушей,и опять всё по новой...те же вопросы,те же ошибки.Я по этому вопросу добавить ничего не могу.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Если подшипники на коленвале сидят до упора а в картере не до упора(если собирался двигатель с подшипниками на коленвале),то нужно нагреть картер в районе посадочного места подшипника,и тогда по идее должно сесть на место.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
народ,кто менял комутатор на лиде 100 или 90??какой ставили?думаю заказать такой http://www.motodar.ru/katalog/products/Elektrika/cdi-naraku-racing-honda-1 какие мнения?
Ура товарищи!!! наконец то у меня коленвал нормально крутиться, я сделал как советовал zxdx1 b Kolian а именно подтянул гайкой и трубочкой коленвал с нужной стороны и нагрел всё это дело, теперь всё крутиться и вертиться, теперь дело за малым купить сальники и поставить их потом собрать до конца двиг и установить его на корпус!
Кстати ни кто незадумывался сделать передок Леад как у Honda Zoomer? а то у меня пластик готовиться к покраске вот думаю чё нить придумать на время )
кроме того в новый варик поставил ролики большего размера, стояли 16 * 13 мм, я взял ролики со старого варика - 18 * 14 мм, с каждой стороны обточил на 0.5 мм - получил 13 мм, итого ролики 18 * 13 , за счет чего добавилось еще 2 мм общей толщины варика!!! все хорошо, только одно - стало колесо на холодном движке крутится, приходится ждать минуты 3 пока двиг прогреется и тогда норм - колесо не крутится !! можно холостыми подрегулировать!!! вот пока так! буду ездить, а в дальнейшем думаю оригинал варик заказать - сказали будет 350 грн. стоить б/у!! а этот "Vland" брал новый за 350 !!!
У тебя старый варик родной был??? Штатные грузы на сотке 18х13 !!!
Сточил с обоих сторон - не есть правильно!
Открыл металл. Будет варик жрать!
Из любой безвыходной ситуации есть, как минимум, два выхода...
Дело не в дороге, которую мы выбираем; то, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу. (О'Генри)
Змінено: 18.05.2011 р., loMASTER
Сколько у тя лид едет?у меня в прошлом сезоне 78 и небольше ехал.зимой поставил грузы 18х13 а не 16х13,других небыло
еще не ездил,попозже напишу как ехать стал
Смотри вопрос в предыдущем посте.
Из любой безвыходной ситуации есть, как минимум, два выхода...
Дело не в дороге, которую мы выбираем; то, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу. (О'Генри)