MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.09, 10:45
30
+20 °С
Вітер: 0 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda Lead (Joker, Cabina): Тема майстра - Леадовода!

Переглядів: 13010645
Риболов видалений
20.05.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .

Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.

Добро пожаловать в Тему  Мастера - Лидовода

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !




 

Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же  и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам. 48_download

В теме не флудить!

 


Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь  

Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы

Удобная программа: Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку

Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
7
like
7
good
bad
shockingly
zxdx1
18.05.2011 р. відповів для neo47  
answerview
Привет всем! Подскажите пожалуйста как исправить давление на подшипник , собрал двиг, сделал трубки. Затягивал поочерёдно со всех сторон и чёт ни как коленвал нормально не крутиться..

Привет!! Слыш ты часом не с сальниками пытаешься раскрутить колено??? а то если с сальниками он много крутится не будит учитывая то что они новые они могут быть плотные колено отсилы может пол оборота а то и того меньше прокрутиться... проверять нужно без сальников если крутится свободно нормально то и не парься...  01_smile
давай потарапливайся ужо ездить давно пора....  20_drinks
Змінено: 18.05.2011 р., zxdx1
like
good
bad
shockingly
zxdx1
18.05.2011 р. відповів для bonals  
answerview
Да че ты думаешь! 01_smile  тут у половины форума крышки поменяны! лично у меня стоит крышка на 90 от 50,покупай ставь  встанет как родная!

не пали контору....  79_secret   03_biggrin
like
good
bad
shockingly
18.05.2011 р.
answerview
И тебе привет ! Нет сальники не стоят )
да я думал дождусь своего 90-ка, но походу придеться пока ездить на 50-ке , поэтому и затянулось это всё
01_smile
like
good
bad
shockingly
18.05.2011 р. відповів для neo47  
answerview
Лично для меня не понятны: почему разные растояния отмеченные красным,
И там где синим растояние тож отличается от противоположного.
Может фото а может ты его не поставил четко на место.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
18.05.2011 р. відповів для wassap  
answerview
где синим отмечено там и правда другое расстояние, поэтому я  и незнаю как это вылечить.. (
like
good
bad
shockingly
18.05.2011 р. відповів для neo47  
answerview
где синим отмечено там и правда другое расстояние, поэтому я  и незнаю как это вылечить.. (


Ну как, затягивай колено туда приспособой, и если в противоположной стороне будет создаватся напряжение то нежным постукиванием по подшипнику (противоположная сторона) его снимай
like
good
bad
shockingly
18.05.2011 р. відповів для wassap  
answerview
ты предлагаешь опять двиг разобрать чтоль???
like
good
bad
shockingly
zxdx1
18.05.2011 р. відповів для neo47  
answerview
ты предлагаешь опять двиг разобрать чтоль???

Та ничё он тебе не предлагает разбирать..., снимай напряжение этими трубочками тяни с той стороны где расстояние между картером и коленом большое т.е. там где стрелочка синяя вот и всё... причем мне кажутся тут другая фигня, подшипы походу на колене седят до упора на своих местах поэтому этими затяжками ты ни фига не сделаешь ... тут надо по ходу об картер упирать т.е. трубку брать шире которая будит не об внутреннюю обойму подшипника упираться а о картер и тогда подтягивать и снимать напряжение с подшипников, потому что на сколько помню ты ведь картер собирал а подшипники уже стояли на колене на своём месте...
можно кстати использовать и старые подшипники от этого колена для этого дела...
вот ссыль по фотоотчету чтоб понял что к чему: http://honda-dio.ucoz.ru/index/0-13    правда это на примере 18-го мотора.
ПыСы: для диоводов знаю противоречу своим же словам в теме по Дио но другого выхода здесь не вижу... 06_question
like
good
bad
shockingly
18.05.2011 р. відповів для zxdx1  
answerview
ты предлагаешь опять двиг разобрать чтоль???

Та ничё он тебе не предлагает разбирать..., снимай напряжение этими трубочками тяни с той стороны где расстояние между картером и коленом большое т.е. там где стрелочка синяя вот и всё... причем мне кажутся тут другая фигня, подшипы походу на колене седят до упора на своих местах поэтому этими затяжками ты ни фига не сделаешь ... тут надо по ходу об картер упирать т.е. трубку брать шире которая будит не об внутреннюю обойму подшипника упираться а о картер и тогда подтягивать и снимать напряжение с подшипников, потому что на сколько помню ты ведь картер собирал а подшипники уже стояли на колене на своём месте...
можно кстати использовать и старые подшипники от этого колена для этого дела...
вот ссыль по фотоотчету чтоб понял что к чему: http://honda-dio.ucoz.ru/index/0-13    правда это на примере 18-го мотора.
ПыСы: для диоводов знаю противоречу своим же словам в теме по Дио но другого выхода здесь не вижу... 06_question
Ему же не так давно я, и не только я уже полностью объясняли что к чему и как делать-и снимать напряжение,и всё остальное по этому вопросу.Создается впечатление что наши слова прошли мимо ушей,и опять всё по новой...те же вопросы,те же ошибки.Я по этому вопросу добавить ничего не могу.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
zxdx1
18.05.2011 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Да человек просто немного не сообразил... он сделал втулки такие как надо уже тянул но результата ноль как было плохо так и есть, вот я ему по ходу предложил вариант чтоб упирал о картер и подтягивал колено, потому что по другому тут ничего не сделаешь... все учатся на своих ошибках... зато на будущее он уже это так выучит что будит делать с закрытыми глазами.. 04_blush   03_biggrin  я между прочим тож бываю дотошный правда в плане компа  04_blush  иногда много чего не доганяю, а еще учитывая что мода на них летит быстрее мопов то ваще капут... не знаешь что брать в тем комплектующих для ПК... 04_blush  03_biggrin
like
good
bad
shockingly
18.05.2011 р. відповів для zxdx1  
answerview
Спасибо что обьяснил, вечерком займусь ) а щас побежал на экзамен. Как сниму напряжение на подшипниках - отпишусь! всем удачи   18_good
like
good
bad
shockingly
18.05.2011 р. відповів для zxdx1  
answerview
Если подшипники на коленвале сидят до упора а в картере не до упора(если собирался двигатель с подшипниками на коленвале),то нужно нагреть картер в районе посадочного места подшипника,и тогда по идее должно сесть на место.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
18.05.2011 р. відповів для ramoka  
answerview
Сегодня поставил себе такой варик фирмы VLAND на леад 90 .Диаметр больше родного вариатора . Пришлось даже стачить крышку бендикса что б вариатор поставить и  он мог вращаться . При старте примерно до 10 км/час динамика слабая но после бешаный подрыв и почти до набора максималки. Максималка не увеличилась значительно , где то на 2-3 км в час . Думаю надо менять ремень на более длинный . Также думаю поменять пружинки сцепления на более жесткие что  убрать вялый старт . Родные неверно уже ослабли так как колесо крутиться на подножке при нормальном холостом .

точно такой же поставил себе на лиду 100-ку!!! но только под него выточил втулку новую (на 2 мм короче за оригинал) !!

Привет.Скажи че изменилось?втулку родную сточил или с нуля выточил?как вытачивал?спасибо.
like
good
bad
shockingly
18.05.2011 р. відповів для RokiDen  
answerview
Сегодня поставил себе такой варик фирмы VLAND на леад 90 .Диаметр больше родного вариатора . Пришлось даже стачить крышку бендикса что б вариатор поставить и  он мог вращаться . При старте примерно до 10 км/час динамика слабая но после бешаный подрыв и почти до набора максималки. Максималка не увеличилась значительно , где то на 2-3 км в час . Думаю надо менять ремень на более длинный . Также думаю поменять пружинки сцепления на более жесткие что  убрать вялый старт . Родные неверно уже ослабли так как колесо крутиться на подножке при нормальном холостом .

точно такой же поставил себе на лиду 100-ку!!! но только под него выточил втулку новую (на 2 мм короче за оригинал) !!

Привет.Скажи че изменилось?втулку родную сточил или с нуля выточил?как вытачивал?спасибо.

привет! заказал токарю новую втулку (оригинальную посоветовали , ребята леадоводы , оставить) , как выше сказано - короче на 2 мм от оригинальной. Была длинной 49.5 мм - выточили - 47.5 мм!!! кроме того в новый варик поставил ролики большего размера, стояли 16 * 13 мм, я взял ролики со старого варика - 18 * 14 мм, с каждой стороны обточил на 0.5 мм - получил 13 мм, итого ролики 18 * 13 , за счет чего добавилось еще 2 мм общей толщины варика!!! все хорошо, только одно - стало колесо на холодном движке крутится, приходится ждать минуты 3 пока двиг прогреется и тогда норм - колесо не крутится !! можно холостыми подрегулировать!!! вот пока так! буду ездить, а в дальнейшем думаю оригинал варик заказать - сказали будет 350 грн. стоить б/у!! а этот "Vland" брал новый за 350 !!!
like
good
bad
shockingly
18.05.2011 р. відповів для ramoka  
answerview
Сегодня поставил себе такой варик фирмы VLAND на леад 90 .Диаметр больше родного вариатора . Пришлось даже стачить крышку бендикса что б вариатор поставить и  он мог вращаться . При старте примерно до 10 км/час динамика слабая но после бешаный подрыв и почти до набора максималки. Максималка не увеличилась значительно , где то на 2-3 км в час . Думаю надо менять ремень на более длинный . Также думаю поменять пружинки сцепления на более жесткие что  убрать вялый старт . Родные неверно уже ослабли так как колесо крутиться на подножке при нормальном холостом .

точно такой же поставил себе на лиду 100-ку!!! но только под него выточил втулку новую (на 2 мм короче за оригинал) !!

Привет.Скажи че изменилось?втулку родную сточил или с нуля выточил?как вытачивал?спасибо.

привет! заказал токарю новую втулку (оригинальную посоветовали , ребята леадоводы , оставить) , как выше сказано - короче на 2 мм от оригинальной. Была длинной 49.5 мм - выточили - 47.5 мм!!! кроме того в новый варик поставил ролики большего размера, стояли 16 * 13 мм, я взял ролики со старого варика - 18 * 14 мм, с каждой стороны обточил на 0.5 мм - получил 13 мм, итого ролики 18 * 13 , за счет чего добавилось еще 2 мм общей толщины варика!!! все хорошо, только одно - стало колесо на холодном движке крутится, приходится ждать минуты 3 пока двиг прогреется и тогда норм - колесо не крутится !! можно холостыми подрегулировать!!! вот пока так! буду ездить, а в дальнейшем думаю оригинал варик заказать - сказали будет 350 грн. стоить б/у!! а этот "Vland" брал новый за 350 !!!

Сколько у тя лид едет?у меня в прошлом сезоне 78 и небольше ехал.зимой поставил грузы 18х13 а не 16х13,других небыло 01_smile еще не ездил,попозже напишу как ехать стал
like
good
bad
shockingly
18.05.2011 р.
answerview
народ,кто менял комутатор на лиде 100 или 90??какой ставили?думаю заказать такой http://www.motodar.ru/katalog/products/Elektrika/cdi-naraku-racing-honda-1 какие мнения?
like
good
bad
shockingly
18.05.2011 р.
answerview
Ура товарищи!!! наконец то у меня коленвал нормально крутиться, я сделал как советовал zxdx1 b Kolian а именно подтянул гайкой и трубочкой коленвал с нужной стороны и нагрел всё это дело, теперь всё крутиться и вертиться, теперь дело за малым купить сальники и поставить их потом собрать до конца двиг и установить его на корпус!
Кстати ни кто незадумывался сделать передок Леад как у Honda Zoomer? а то у меня пластик готовиться к покраске вот думаю чё нить придумать на время )
like
good
bad
shockingly
18.05.2011 р. відповів для ramoka  
answerview
кроме того в новый варик поставил ролики большего размера, стояли 16 * 13 мм, я взял ролики со старого варика - 18 * 14 мм, с каждой стороны обточил на 0.5 мм - получил 13 мм, итого ролики 18 * 13 , за счет чего добавилось еще 2 мм общей толщины варика!!! все хорошо, только одно - стало колесо на холодном движке крутится, приходится ждать минуты 3 пока двиг прогреется и тогда норм - колесо не крутится !! можно холостыми подрегулировать!!! вот пока так! буду ездить, а в дальнейшем думаю оригинал варик заказать - сказали будет 350 грн. стоить б/у!! а этот "Vland" брал новый за 350 !!!

У тебя старый варик родной был??? Штатные грузы на сотке 18х13 !!! 05_shok
 Сточил с обоих сторон - не есть правильно!  19_negative  Открыл металл. Будет варик жрать!
Из любой безвыходной ситуации есть, как минимум, два выхода...

Дело не в дороге, которую мы выбираем; то, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу. (О'Генри)
Змінено: 18.05.2011 р., loMASTER
like
good
bad
shockingly
18.05.2011 р. відповів для RokiDen  
answerview
Сколько у тя лид едет?у меня в прошлом сезоне 78 и небольше ехал.зимой поставил грузы 18х13 а не 16х13,других небыло 01_smile еще не ездил,попозже напишу как ехать стал

 Смотри вопрос в предыдущем посте.
Из любой безвыходной ситуации есть, как минимум, два выхода...

Дело не в дороге, которую мы выбираем; то, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу. (О'Генри)
like
good
bad
shockingly
18.05.2011 р. відповів для mihey2010  
answerview
Сереж вот изобразил голову как мог.Вобщем красным обозначил границы бортика,а зеленой стрелкой обозначкна высота бортика камеры сгорания,она составляет ~2,5мм+ прокладка 0,5мм,так что свыш у нас не может быть 0,8 мм.Но если этот бортик торцонуть до 1мм,т о будет самое оно.
Вот почему у меня не было компресии:2,5мм бортик+0,5 прокладка+0,5 поршень не дотягивал до вмт=3мм сквыш 07_dirol
Миш,торцевать головку не советую!Поднимешь таким образом компрессию и появится у тебя дитанация и жёсткость работы двига.Всё это мною уже испытано.После долгих экспериментов,я пришёл к выводу,что "СКВИШ" в 1-0,8 мм.,актуален только на профилях головки "Шляпного" типа.На Хондах используется обычный профиль и на нём должны быть совсем другие нормы СКВИШ ЗОНЫ.Любые изменения СКВИШ на Хондах,без изменения момента зажигания,влияют отрицательно на работу двига.Опытным путём определил,что Хонды хорошо работают при СКВИШ : 2,5-1,8.Меньше 1,8 появляются проблемы.
In GOD we trust
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин