MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.09, 10:35
30
+20 °С
Вітер: 0 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda Lead (Joker, Cabina): Тема майстра - Леадовода!

Переглядів: 13010614
Риболов видалений
20.05.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .

Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.

Добро пожаловать в Тему  Мастера - Лидовода

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !




 

Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же  и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам. 48_download

В теме не флудить!

 


Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь  

Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы

Удобная программа: Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку

Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
7
like
7
good
bad
shockingly
16.05.2011 р. відповів для 99Ezdok99  
answerview
Блин пацаны расход сумашедший,в пятишку еле укладываюсь.Катаю до 60 кмч,фильтра чистые,карбос чист и настроен, куда лезть и что регулировать не знаю.НО ремень длиноват стоит(на 4мм)не думаю что мотор перекручевает.Кароче что делать реально не знаю.

Если скут тщательно обслужин и глушак дышит, карб говоришь настроен... - обогатитель может не закрывает полностью заслонку? Поставь китайский новый для сравнения, покатайся и замерь расход. Или родной закрути на один оборот, игла опустится. Полюбому выходит, бенз улетает в трубу!

Глушак чистый около 3 тыщ назад пропалил, динамика хорошая,да и лупит за 80,не думаю что дело в нем.А вот в обогатителе не уверен.Китайский обаг. у меня есть,сто пудов рабочий,но дело в том что на старом карбосе разход тоже большой был.Как вариант:возможно подача питания на обаг.прыгает,или не достаточна,вот он и не закрывает полностю.А что подкрутить нужно?ту часть обагатителя с которой торчит игла(запорная)?
IN GOD WE TRUST
like
good
bad
shockingly
16.05.2011 р. відповів для VADUHA  
answerview
Купил я сегодня хадовскую пшикалку(реветализант).Ох и жадные барыги в Киеве,отдал 60 грн.
Будем надеятся что деньги потрачены не зря.там ведь чотко написано что для мототехники и двухтактным в бензин.Надеюсь о результате отпишишся так как многим наверно будет интересно.мотор начинает работать мягче уже на первой сотне.

Я тоже надеюсь что не разочаруюсь в присадке.
Ты немного не прав.Там написано что для 2т моторов с раздельной смазкой нужно дуть присадку в масло в два этапа.НО бачок масла израсходуется за километров 700-800,да и чтоб размешать нужно масло слить с бачка,так что я решил дуть в бак.Есть один нюанс:мотор на обкатке,прошол 580 км но на холодную при сбросе газа с больших оборотов звон присутствует(отдельное СПС криворукому токарю)видать зазорчик уже хороший,так я думаю лить сейчас,или проехать 1000км и только тогда?
IN GOD WE TRUST
like
good
bad
shockingly
16.05.2011 р. відповів для mihey2010  
answerview
Мих фото присадки выложи!
like
good
bad
shockingly
16.05.2011 р. відповів для mihey2010  
answerview
Блин пацаны расход сумашедший,в пятишку еле укладываюсь.Катаю до 60 кмч,фильтра чистые,карбос чист и настроен, куда лезть и что регулировать не знаю.НО ремень длиноват стоит(на 4мм)не думаю что мотор перекручевает.Кароче что делать реально не знаю.

Если скут тщательно обслужин и глушак дышит, карб говоришь настроен... - обогатитель может не закрывает полностью заслонку? Поставь китайский новый для сравнения, покатайся и замерь расход. Или родной закрути на один оборот, игла опустится. Полюбому выходит, бенз улетает в трубу!

Глушак чистый около 3 тыщ назад пропалил, динамика хорошая,да и лупит за 80,не думаю что дело в нем.А вот в обогатителе не уверен.Китайский обаг. у меня есть,сто пудов рабочий,но дело в том что на старом карбосе разход тоже большой был.Как вариант:возможно подача питания на обаг.прыгает,или не достаточна,вот он и не закрывает полностю.А что подкрутить нужно?ту часть обагатителя с которой торчит игла(запорная)?

Сам пластмассовый корпус обогатителя посади глубже, тот что возле иглы. Это 1-1,5 оборота по часовой стрелке, в результате игла будет изначально высунута дальше и при работе быстрее перекроет канал. Но здесь тоже нужно не переусердствовать, а то и и открывать не будет. 03_biggrin  
Кстати, себе так и сделал, что бы меньше бензы при прогреве жрало.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
16.05.2011 р. відповів для 99Ezdok99  
answerview
Блин пацаны расход сумашедший,в пятишку еле укладываюсь.Катаю до 60 кмч,фильтра чистые,карбос чист и настроен, куда лезть и что регулировать не знаю.НО ремень длиноват стоит(на 4мм)не думаю что мотор перекручевает.Кароче что делать реально не знаю.

Если скут тщательно обслужин и глушак дышит, карб говоришь настроен... - обогатитель может не закрывает полностью заслонку? Поставь китайский новый для сравнения, покатайся и замерь расход. Или родной закрути на один оборот, игла опустится. Полюбому выходит, бенз улетает в трубу!

Глушак чистый около 3 тыщ назад пропалил, динамика хорошая,да и лупит за 80,не думаю что дело в нем.А вот в обогатителе не уверен.Китайский обаг. у меня есть,сто пудов рабочий,но дело в том что на старом карбосе разход тоже большой был.Как вариант:возможно подача питания на обаг.прыгает,или не достаточна,вот он и не закрывает полностю.А что подкрутить нужно?ту часть обагатителя с которой торчит игла(запорная)?

Сам пластмассовый корпус обогатителя посади глубже, тот что возле иглы. Это 1-1,5 оборота по часовой стрелке, в результате игла будет изначально высунута дальше и при работе быстрее перекроет канал. Но здесь тоже нужно не переусердствовать, а то и и открывать не будет. 03_biggrin  
Кстати, себе так и сделал, что бы меньше бензы при прогреве жрало.

То есть получается что при закручивании цилиндрической части обаг. игла стоит на месте,а цилиндрик войдет в корпус?
IN GOD WE TRUST
like
good
bad
shockingly
16.05.2011 р. відповів для bonals  
answerview
вот.
IN GOD WE TRUST
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
16.05.2011 р. відповів для mihey2010  
answerview
Да, пластмассовый корпус станет на своё место, а игла УЖЕ будет находиться ниже и быстрее (надёжней) перекроет канал обогащения. Ну а потом замерь расход бензина и будешь знать, причина здесь или искать дальше....
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
zxdx1
16.05.2011 р. відповів для Jekanson  
answerview
Дайте пожалуйста ссылку, или скажите как лучше пройти обкатку нового цилиндра и поршня (тайвань)...

Пол дня пусть потарахтит на холостых потом можешь ездить по тихоньку не больше 30-35 км/ч и так де-то пол тыщи километров ну и дальше можешь отметку до 40 км/ч поднять и так уже до тыщи де-то докатать ну а дальше смотри... да и не забудь масло в бак с бензом добавить на 1 литр бенза грамм 30 масла итак пока не обкатаешь хотя я и без обкатки постоянно добавляю правда по меньшей пропорции на 1 литр 15 граммм масла чисто для придания мягкости бензину...
like
good
bad
shockingly
16.05.2011 р. відповів для zxdx1  
answerview
И сколько примерно будет мне служить этот "Taiwan"?
А вот здесь надо что-то писать, да?
like
good
bad
shockingly
16.05.2011 р. відповів для zxdx1  
answerview
Дайте пожалуйста ссылку, или скажите как лучше пройти обкатку нового цилиндра и поршня (тайвань)...

Пол дня пусть потарахтит на холостых потом можешь ездить по тихоньку не больше 30-35 км/ч и так де-то пол тыщи километров ну и дальше можешь отметку до 40 км/ч поднять и так уже до тыщи де-то докатать ну а дальше смотри... да и не забудь масло в бак с бензом добавить на 1 литр бенза грамм 30 масла итак пока не обкатаешь хотя я и без обкатки постоянно добавляю правда по меньшей пропорции на 1 литр 15 граммм масла чисто для придания мягкости бензину...

Я не вижу надобности после 500км обкатки ездить со скоростю40 кмч.В умных книгах пишут что на период обкатки ручку газа не откручевать больше чем 23 хода ручки.
IN GOD WE TRUST
like
good
bad
shockingly
16.05.2011 р. відповів для mihey2010  
answerview
У меня на 23 ручки он разгонится все 60кмч
А вот здесь надо что-то писать, да?
like
good
bad
shockingly
16.05.2011 р.
answerview
Ребят, маслонасос от 90тика подойдет на 50нник, ато мне седня предложили нульцевый оригинал...
like
good
bad
shockingly
zxdx1
16.05.2011 р. відповів для Jekanson  
answerview
Жизнь поршневой зависит от манеры твоего вождения... если будишь спокойно ездить и размерено то поршневой может хватить и на полтора а то и два десятка тыщ километров (предупреждаю это только при спокойно езде 40-45 км/ч и не забывании чистить воздухан периодичность чистки его определяется по каким дорогам ездишь если грязные то каждые 300-500 км если чистые то до 700-800 км можна дотягивать) ежели будишь летать с положением ручки газа ВКЛ. и ВЫКЛ. то тогда дели это всё дело на 2, а если еще и обкатку как положено не пройдешь то и того меньше проедет тысяч 5-6...
like
good
bad
shockingly
16.05.2011 р. відповів для Jekanson  
answerview
У меня на 23 ручки он разгонится все 60кмч

Вот и отездь 500 км при40,а дальше можеш лупить.Я после 400км уже начал 60 и больше давить,а то кумарит при 40 ездить.Но учти что это дело спорное.Если 100процентно хочеш уберегти себя от прихватов,задиров,и всяких неприятностей с цпг,то придется 1000км ездить при 40кмч.
IN GOD WE TRUST
like
good
bad
shockingly
16.05.2011 р. відповів для wassap  
answerview
Ребят, маслонасос от 90тика подойдет на 50нник, ато мне седня предложили нульцевый оригинал...

По креплению подойдет.НО у маслонасоса с 90сс подача масла больше на 13.
IN GOD WE TRUST
like
good
bad
shockingly
16.05.2011 р. відповів для mihey2010  
answerview
Ребят, маслонасос от 90тика подойдет на 50нник, ато мне седня предложили нульцевый оригинал...

По креплению подойдет.НО у маслонасоса с 90сс подача масла больше на 13.


У меня голова стоит 85 кубиков, так что больше масла не помешает.
Главное чтоб он полностью стал на свое место без переделок.
Спс, наверное возьму...
like
good
bad
shockingly
zxdx1
16.05.2011 р. відповів для wassap  
answerview
Ребят, маслонасос от 90тика подойдет на 50нник, ато мне седня предложили нульцевый оригинал...

дожлен подойти только качать масла будит больше чем полтяшный...
like
good
bad
shockingly
16.05.2011 р.
answerview
Ладно спасиб ребят, т.е. пусть денек постоит на холостых, потом 30-40кмч в течении 1000км? С добавлением масла
А вот здесь надо что-то писать, да?
like
good
bad
shockingly
16.05.2011 р. відповів для wassap  
answerview
Ребят, маслонасос от 90тика подойдет на 50нник, ато мне седня предложили нульцевый оригинал...

По креплению подойдет.НО у маслонасоса с 90сс подача масла больше на 13.


У меня голова стоит 85 кубиков, так что больше масла не помешает.
Главное чтоб он полностью стал на свое место без переделок.
Спс, наверное возьму...

При правильной регулировке разход масла будет 700-800грам на 1000км.
А с твоим что?
Сколько просят за насос?
IN GOD WE TRUST
like
good
bad
shockingly
zxdx1
16.05.2011 р. відповів для Jekanson  
answerview
Ладно спасиб ребят, т.е. пусть денек постоит на холостых, потом 30-40кмч в течении 1000км? С добавлением масла

Угу...  99_yes  99_yes  это если хочешь долго и щасливо ездить...  20_drinks
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин