Знаю что не скажу ничего нового, но все же разбавлю ваши разговоры о карбюраторах и вибрации
Во вторник поехал по делам, заехал далеко от дома, все было оК

и не предвещало опасности. Сделав дела сел на Лиду и в первом же повороте чуть не лег на свой "любимый" левый бок. Остановился, поставил на центральную, пробую заднее колесо, а оно полностью спущенно.

Начал судорожно искать прокол, но такового не обнаружил, начал ломать голову в чем же причина...
Насоса с собой не вожу, и посему начал звонить коллеге Лидоводу (он всесезонник, а потому с собой возит все, включая пену и насос). Приехал он начали качать... вообщем оказалось что сильно пропускает из под соска (в месте крепления в диску). Так что и такая фигня бывает... Выход доехать домой своим ходом оказался прост: колесо накачали, сосок зацепили краем за "вихрь" колесного диска. За ночь колесо не спустило. Так на следующий день и поехал на работу.
Колесо сегодня снял и купил новый сосок, буду нести на шиномонтаж.
По ходу дела сфотографировал саму резину, старый сосок (какой то он очень странный).
Резина как выяснилось только что по фото (надпись только с одной стороны) производства Вьетнам.
По поводу резины - очень привередливая к покрытию и температурам, на брущатке немного водит и гуляет. Но это мое мнение, на других резинах пока не ездил.
Диск судя по маркировке (GW2) у меня от 50 сс/
Ниже фото нового соска, к сожалению другого найти не смог, попробую завтра еще спросить на монтаже.