MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.09, 12:33
32
+23 °С
Вітер: 0 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda Lead (Joker, Cabina): Тема майстра - Леадовода!

Переглядів: 13011242
Риболов видалений
20.05.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .

Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.

Добро пожаловать в Тему  Мастера - Лидовода

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !




 

Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же  и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам. 48_download

В теме не флудить!

 


Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь  

Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы

Удобная программа: Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку

Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
7
like
7
good
bad
shockingly
12.05.2011 р. відповів для Vervet  
answerview
Познавательная статейка,которая ещё раз подтверждает ,что винт качества ,и регулировка смеси винтом качества актуальны только при работе движка на гол.ходу и в переходном режиме,при трогании с места.

Именно так. Правильный переходный режим важен ещё и в момент возврата с малых нагрузок на ХХ.
Из любой безвыходной ситуации есть, как минимум, два выхода...

Дело не в дороге, которую мы выбираем; то, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу. (О'Генри)
like
good
bad
shockingly
13.05.2011 р.
answerview
Хочу уточнить для себя - один оборот при настройке карба считается 90 или 180 градусов??
180 вроде полный, но некоторые считают 90....
Заодно может ли быть причиной чрезмерного нагрева двигла коммутатор.
Змінено: 13.05.2011 р., edius
like
good
bad
shockingly
13.05.2011 р. відповів для edius  
answerview
Хочу уточнить для себя - один оборот при настройке карба считается 90 или 180 градусов??
180 вроде полный, но некоторые считают 90....
Заодно может ли быть причиной чрезмерного нагрева двигла коммутатор.

один оборот это 360 градусов,пол оборота 180градусов и так далее.
Если комут н подходит по параметрам двигла то может грется из за него.
IN GOD WE TRUST
like
good
bad
shockingly
13.05.2011 р. відповів для mihey2010  
answerview
ДА у меня когда стоял комут без буквы(В) грелся на много сильней!(по термометру!)
like
good
bad
shockingly
13.05.2011 р. відповів для ZASEKAN  
answerview
Игорь а может обогатитель со временем перестать полностью перекрывать, его можно ниже посадить чтоб раньше срабатывал? Читал на форуме, парень на кубатурнике китайце подключил обогатитель через замок заж.. к акуму. Это ж клас, летом включил, пошёл закрывать гараж, пришёл завёл поехал, а по холоду можно сразу заводить пока игла не поднялась, и не надо голову морочить с ручным обог..


Всмысле "пока игла не поднялась??"
А разве в обогатителе она не валазиет??? 06_question
LEAD`er
like
good
bad
shockingly
13.05.2011 р.
answerview
Всем Доброго Времени!)
Ребят, ходила информация что карбюратор с 34 ДИО подходит на Сотый Лид и соответственно наоборот.......чтобы в будущем кто-нибудь не лишился как и я количеста денег просто так ... не подходит! Совершенно не подходит, на 34 другой коллектор!
И мини отчетик - спустя Два года ремонта наш самый первый Лид наконец то ездит!)))))))0 56_yahoo
Особо сильно еще не крутили надо картер точить, но пока 82 км/ч!) Динамика дикая особенно снизу, вот думаю может и вытянет длинный редуктор!) 01_smile
LEAD`er
like
good
bad
shockingly
13.05.2011 р. відповів для bombass  
answerview
Игорь а может обогатитель со временем перестать полностью перекрывать, его можно ниже посадить чтоб раньше срабатывал? Читал на форуме, парень на кубатурнике китайце подключил обогатитель через замок заж.. к акуму. Это ж клас, летом включил, пошёл закрывать гараж, пришёл завёл поехал, а по холоду можно сразу заводить пока игла не поднялась, и не надо голову морочить с ручным обог..


Всмысле "пока игла не поднялась??"
А разве в обогатителе она не валазиет??? 06_question

Валазиет???  03_biggrin но летом не особо нужно, а так можно контролировать, если холодно ключ повернул и сразу заводишь, обогатитель работает. Тепло, ключ сразу повернул и пока гараж закроешь то сё обогатитель уже закрылся и можно заводить. Просто я думаю что у меня уже уставший обогатитель и либо долго закрывает, либо не полностью перекрывает от того и расход за 4л  06_question
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
like
good
bad
shockingly
13.05.2011 р. відповів для ZASEKAN  
answerview
Просто я думаю что у меня уже уставший обогатитель и либо долго закрывает, либо не полностью перекрывает от того и расход за 4л  06_question

Можно поробывать его вообще заглушить, тем более летом он не особо то и нужен... а потом поездить и проверить является ли он причиной повышенного расхода .... да плюс таким образом можно "сэкономить" немного мощи генератора, ну например поставить в фару чуть помощнее лампочку и т.п.
Honda & Suzuki - the best!
like
good
bad
shockingly
13.05.2011 р. відповів для ZASEKAN  
answerview

А разве в обогатителе она не валазиет??? 06_question

А сори!)) грамматика хромает!)
Я понял твою идею!))) если жаркая погода то конечно это не бессмысленно !)) и даже полезно!
товарищ вчера вырезал паранитовое колечко подложил под ЭМК и вуаля мопед не узнать!)) х.з. сосало видимо!)
Просто получается так что ручной обогатитель это 100 уверенность в исправности а наши уставшие японские, китайско-тайваньские не факт что будут работать так как надо!) и мороки может быть как раз больше с электрическим.

01_smile
LEAD`er
like
good
bad
shockingly
13.05.2011 р. відповів для Igvas  
answerview
Просто я думаю что у меня уже уставший обогатитель и либо долго закрывает, либо не полностью перекрывает от того и расход за 4л  06_question

Можно поробывать его вообще заглушить, тем более летом он не особо то и нужен... а потом поездить и проверить является ли он причиной повышенного расхода .... да плюс таким образом можно "сэкономить" немного мощи генератора, ну например поставить в фару чуть помощнее лампочку и т.п.

Вот по поводу мощности и ее нехватки)))) всегда мучал вопрос когда свет выключен у нас есть свободная мощность правильно? у а меня есть просто габаритик (модель с включением выключением) а у друга нет ... получается у него есть мини свободная мощность уже?
LEAD`er
like
good
bad
shockingly
13.05.2011 р. відповів для bombass  
answerview
получается у него есть мини свободная мощность уже?

Неа, резистор забирает эту свободную мощность, он там для этого и стоит.
Уже обсуждали, с выключателем света есть резюк. без выключателя нет резюка.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
like
good
bad
shockingly
13.05.2011 р. відповів для Vervet  
answerview
У меня такой вопрос. Сколько весит Лидовский мотор (90 кубовый)? Без глушителя, колеса и крышки вариатора
Ну или хотя бы примерно, до 30 кг или больше 30 кг 06_question


Меньше 30 кг наверное.

Если интересно, то всё это весит 19 кг 03_biggrin
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
like
good
bad
shockingly
13.05.2011 р. відповів для NamelessRider  
answerview
С крышкой варика, колесом и фильтром я думаю как раз где-то 23-24 кг. и будет...
Honda & Suzuki - the best!
like
good
bad
shockingly
13.05.2011 р. відповів для Igvas  
answerview
С крышкой варика, колесом и фильтром я думаю как раз где-то 23-24 кг. и будет...
Ты забыл упомянуть гайку заднего колеса-она немало весит если шо.А так же забитый пылью фильтр-тоже +1.5/2кг...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
13.05.2011 р. відповів для MaksimG  
answerview
Подскажите как правильно промыть воздушный фильтр и чем его пропитать?

Выскажу и я своё мнение.
Промываю бензином не один год, разъёданий и др.повреждений от него нет. Так же проходят моющие средства с кухни, та и простой стир.порошок с водой вреда не принесёт.  Главное, промыть потом тщательность и просушить. После бензина сушить не обязательно.
Всегда фильтр пропитывал простой веретёнкой. Сей час перешёл на пропитку Ликви Моли. Разница существенная, ничего с паралона не стекает, что удобно.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
13.05.2011 р. відповів для bonals  
answerview
Если ручка газа всегда на всю то нормально! 03_biggrin У меня что на 50 что на 90 - 4 литра на 100км. На 50 пробовал регулировал карб не помогает 01_smile Поможет только  если ездить со скоростью  30-40км. и вообще удивляюсь некоторые пишут про 2.5 - 3 литра как 05_shok  не верю!

А зря. Расход три литра, в приделах нормы если двигатель не насиловать и тех. часть на уровне и настройки карба правильная.
По своему аппарату отписывался в ветке Дио. Заменил самодельный прямоток на стоковый Японский глушитель, плюс перенастройка карба и имею расход 2,8 л. на сотню за городом, в сравнении с раньшим   средним показателем 3,5л. По городу соответственно больше будет, из-за частых пригазовок.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
13.05.2011 р. відповів для 99Ezdok99  
answerview
Неа прямоток как раз на 2т не нужен а вот на 4 т да. так как там клапана всё сделали и глш.. только давит. если с компа сидишь скачай картинку и посмотри, очень классно имитирует работу 2т. обрати внимание на глушитель и обратную подачу, попросту резонатор.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
13.05.2011 р. відповів для ZASEKAN  
answerview
Открыл и посмотрел картинку! Принцип 2Т мне понятен был...
Но не соглашусь, прямоток подходит более для 2Т чем 4Т.  Его постоянно использовали в спорте.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
13.05.2011 р. відповів для 99Ezdok99  
answerview
В спорте использовали глуш с резонатором настроенным на большие обороты, а наш настроен на средние и чуть выше. Короче подтянется Люка рассудит, он сам варил себе и штудировал принцип работы резонатора. Если быть точнее, то глушителя в спорте не было, а только резонатор, может потому их прямотоками звали  03_biggrin
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
Змінено: 13.05.2011 р., ZASEKAN
like
good
bad
shockingly
13.05.2011 р. відповів для loMASTER  
answerview
Жень,спасибо за статейку.Коротко и ясно разрешил спор.Я новенькое кое что узнал.Как то сталкивался с увеличением скорости при сбросе газа,но грешил на богатую смесь.Эта статейка похоже с журнала старых времён???У меня есть старые книги по технической литературе,так там я иногда нахожу такие вещи и премудрости,которых в современных книгах не найдёшь.
Для модератора Vervet:
Юр,из этой статейки тоже есть что подчерпнуть для первой странички.
In GOD we trust
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин