Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
... И еще вопрос расход 4 л/100км это нормально?
Для стандартной поршневой (50 куб) многовато будет.... нужно смотреть карбюратор, уровень в поплавковой камере, номиналы и состояние жиклеров, отрегулировать карб... воздухан посмотреть чтобы был не забитый.
Honda & Suzuki - the best!
...и вообще удивляюсь некоторые пишут про 2.5 - 3 литра как
не верю!
Сергей, мне какой смысл врать... я как когда-то купил скут так средний расход все время около 2,5 л. был и есть, если ездить вдвоем, по пересеченной местности (на рыбалку) или с грузом (2 мешка картошки + пассажир), тогда в районе 3 л. ... не знаю почему так.....причем менял ведь поршневую и т.п.... по расходу топлива практически ничего не изменилось...
Honda & Suzuki - the best!
Игорь а может обогатитель со временем перестать полностью перекрывать, его можно ниже посадить чтоб раньше срабатывал? Читал на форуме, парень на кубатурнике китайце подключил обогатитель через замок заж.. к акуму. Это ж клас, летом включил, пошёл закрывать гараж, пришёл завёл поехал, а по холоду можно сразу заводить пока игла не поднялась, и не надо голову морочить с ручным обог..
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
и вообще удивляюсь некоторые пишут про 2.5 - 3 литра как
не верю!
У меня расход был с начала сезона 3,5л. После замены ремня и перенастройки трансмиссии аппетит у Лиды пропал. Сейчас кушает 3,1-3,2л. И по свече, вроде как богатит. хочу уменьшить. На обкатке, когда ездил 30-40кмч., расход выходил до 3-х л.
Легко казаться. Очень трудно быть.
В принципе конечно можно его к замку подключить... только вот интересно, сколько он енергии потребляет.... надо будет при случае ток измерить... а то ведь тоже неохота лишнюю нагрузку на АКБ цеплять... и так ведь на малых оборотах двигателя недозаряд...
А вообще ПМСМ на теплое время года (лето) этот обогатитель мягко выражаясь, не очень то и нужен.... я заметил, что когда тепло на моем скуте при запуске двигателя в самом начале таких больших оборотов, как например осенью или зимой нет.... от думаю, а может обогатитель уже немного выдвинут от атмосферного тепла.... даже не знаю что сказать.... и вообще на лето уже думал можети вообще снимать обогатитель, а в гнездо карба сделать подходящую пробку-глушилку, потом осенью обогатель назад ставить....
ЗЫ: А езжу я действительно без фанатизма, в основном 40-50 км./ч., город небольшой, особо разгоняться смысла нет,.... да и на этих оборотах двигатель полтинника по моему мнению чувствует себя наилучшим образом....
Honda & Suzuki - the best!
Змінено: 12.05.2011 р., Igvas
я когда обкатывал 50 тоже где-то в районе 2.5 литра выходило (30-40км.) и по данным написано 1.75 литра при 30км. но потом всегда в районе 4 литров. (ну + -).
посмотрю может куплю новый фильтр а старый попробую помыть
Если водой с моющим средством не удастся отмыть (бывают ОЧЕНЬ грязные), то вместо бензина советуют использовать УАЙТСПИРИТ (используется для разведения некоторых видов краски) - он менее агрессивный, чем бензин. А лучшая пропитка - это спрей (масло для пропитки).
Из любой безвыходной ситуации есть, как минимум, два выхода...
Дело не в дороге, которую мы выбираем; то, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу. (О'Генри)
У меня такой вопрос. Сколько весит Лидовский мотор (90 кубовый)? Без глушителя, колеса и крышки вариатора
Ну или хотя бы примерно, до 30 кг или больше 30 кг
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
Змінено: 12.05.2011 р., NamelessRider
У меня такой вопрос. Сколько весит Лидовский мотор (90 кубовый)? Без глушителя, колеса и крышки вариатора
Ну или хотя бы примерно, до 30 кг или больше 30 кг
Меньше 30 кг наверное.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
У меня такой вопрос. Сколько весит Лидовский мотор (90 кубовый)? Без глушителя, колеса и крышки вариатора
Ну или хотя бы примерно, до 30 кг или больше 30 кг
Меньше 30 кг наверное.
Всё, спасибо за ответ
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
В принципе конечно можно его к замку подключить... только вот интересно, сколько он енергии потребляет.... надо будет при случае ток измерить... а то ведь тоже неохота лишнюю нагрузку на АКБ цеплять... и так ведь на малых оборотах двигателя недозаряд...
А вообще ПМСМ на теплое время года (лето) этот обогатитель мягко выражаясь, не очень то и нужен.... я заметил, что когда тепло на моем скуте при запуске двигателя в самом начале таких больших оборотов, как например осенью или зимой нет.... от думаю, а может обогатитель уже немного выдвинут от атмосферного тепла.... даже не знаю что сказать.... и вообще на лето уже думал можети вообще снимать обогатитель, а в гнездо карба сделать подходящую пробку-глушилку, потом осенью обогатель назад ставить....
ЗЫ: А езжу я действительно без фанатизма, в основном 40-50 км./ч., город небольшой, особо разгоняться смысла нет,.... да и на этих оборотах двигатель полтинника по моему мнению чувствует себя наилучшим образом....
Вот тока думал поднять эту тему и тут меня опять опередили...
так вот думаю нафиг на лето снять этот обогатитель и собрать его на "закрытие" (при этом отключив его от проводки) и поставить назад а осенью ближе к зиме можно наоборот собрать на "Нормальный режим"., тем более это делается легко и очень просто... думаю можно будит исчё сэкономить немного....
ПС перед этим пробовал мотоком пересматривать через броузер в телефоне - так это же просто капец!!!
как там вобще можно работать??? пока начепятаешь одно слово может пройти год.... памятник при жизни надо ставить тем людям которые сидят в мотокоме с мобильника....
самое лучше сделать ручной обогатитель-один раз заморочиться,и забыть о нём навсегда.Кто то фото и описание вылаживал в теме как он сделал.Я сижу с мобильника постоянно-так как нет компа,я уже привык.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
самое лучше сделать ручной обогатитель-один раз заморочиться,и забыть о нём навсегда.Кто то фото и описание вылаживал в теме как он сделал.Я сижу с мобильника постоянно-так как нет компа,я уже привык.
Да Друмер кажись выкладывал да и не только он... надо над этим вопросом призадуматься тем паче что есть клапан донор над которым можно изрядно поиздеваться...
Змінено: 12.05.2011 р., zxdx1
Внесу и я свои пять копеек в спор о карбюраторах... Вот одна очень умная статейка, в ней рассмотрена подробно работа карба (в том числе и переходный режим) на примере "ИЖ-ПС", но это применимо ко всем двигателям. Фотки в средненьком разрешении - копируем на комп, увеличиваем и читаем.
Из любой безвыходной ситуации есть, как минимум, два выхода...
Дело не в дороге, которую мы выбираем; то, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу. (О'Генри)
Подскажите как правильно промыть воздушный фильтр и чем его пропитать?
Вот ещё одна правильная статейка !
ТО ZASEKAN: Там и про бензинчик есть...
Из любой безвыходной ситуации есть, как минимум, два выхода...
Дело не в дороге, которую мы выбираем; то, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу. (О'Генри)
Вобщем винт еачества открутил на 1 оборот(как ты писал)свеча как жопа негра,за то пропала эта не понятка с оборотами на ХХ.Щас выкрутил на 1,25 оборота,посмотрим что будет.
IN GOD WE TRUST
Внесу и я свои пять копеек в спор о карбюраторах... Вот одна очень умная статейка, в ней рассмотрена подробно работа карба (в том числе и переходный режим) на примере "ИЖ-ПС", но это применимо ко всем двигателям. Фотки в средненьком разрешении - копируем на комп, увеличиваем и читаем.
Познавательная статейка,которая ещё раз подтверждает ,что винт качества ,и регулировка смеси винтом качества актуальны только при работе движка на гол.ходу и в переходном режиме,при трогании с места.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Кстать нужную инфу выудил у тебя с фоток это название сайта moto.zr.ru там кстать все выпуски журналов но ток нужно иметь хороший нэт безлимитный чтобы загрузить его там 122 стр. у меня нэт безлимитный но не очень скоростной...
Да, неплохой сайт. Но самый свежий журнал там не прочтёшь - открывается только обложка и оглавление
.
А зачем скоростной? Открыл одну страницу в новой вкладке - пока грузит пошёл кофейку попил
, Потом вторую в новой, а первую читаешь пока грузит и т.д.
Из любой безвыходной ситуации есть, как минимум, два выхода...
Дело не в дороге, которую мы выбираем; то, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу. (О'Генри)