MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
26.11, 10:57
30
0 °С
Вітер: 1 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda Lead (Joker, Cabina): Тема майстра - Леадовода!

Переглядів: 13510199
Риболов видалений
20.05.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .

Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.

Добро пожаловать в Тему  Мастера - Лидовода

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !




 

Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же  и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам. 48_download

В теме не флудить!

 


Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь  

Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы

Удобная программа: Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку

Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
8
like
8
good
bad
shockingly
10.05.2011 р. відповів для Vervet  
answerview
Мне кажется ты зря паникуешь.У меня как раз таки на необкатаной поршневой при нагреве начинал тупить и терять мощу.Я одну поршневую (SEE)обкатывал где то 1600км,пока до дома с работы ехал(всего 16км) 6 раз останавливался чтоб поршня остыла,при чём в ноябре месяце.
like
good
bad
shockingly
10.05.2011 р. відповів для zxdx1  
answerview
Миш,немножко поправлю тебя.Винт качества влияет только на холостой ход и немного на переходной режим к средниму режиму.На среднем режиме и максимальном,на смесь влияет только диаметр жиклёра и положение иглы на дроселе.Так что ты ни чего не потеряешь.
Может быть я ошибаюсь но мне кажется что винт качества влияет на все режимы работы двигателя а вот положения иглы на малые и средние обороты.когда газ на полную то вобще игла роли не играет.


винтом качества регулируется  качество горючей  смесь для холостого хода.
Тогда непойму зачем он вобще нужен.Меня мало волнует качество смеси на холостом ходу.Насколько я понимаю он регулирует еоличество воздуха с помощю которого топлива подоется в жиклеры.Если я не прав то не пойму почему на сузах где стоит воздушный жиклер всем так не хватает винта качества.если его роль так незначительна.

Совершенно верно винт обогащения смеси обязательно влият на работу двигателя на всём диапазоне оборотов а не только на холостых .... Проведите элементарный опыт, выйдите на трассу, без боковой лыжи со стороны карба, прихватив с собой отвертку, и попробуйте поездить туда сюда при этом крутя винт в разные стороны и вы увидите как при сильно закрученом винте мопеду не хватает воздуха чернеет как следствие свеча и он тупее набирает обороты а в конце побольшому счету он вообще может и не набрать... похожая ситуация при сильно отпущенном винте только тогда сильно много воздуха и мопед не может вообще развить обороты доходит до определенной скорости и на этом его ступорит... правильно подмечено насчет сузуки сепии там тоже самое а винта нет только жиклер воздушный идет в эмульсионнной трубке, и ему не хватает воздуха, НО только попробуйте поставить карб от Сузуки Молета как вы сепию и не узнаете там есть этот винт и он находится в крышке где цепляется тросик ставите от упора четверть оборота и мопед подлетает на дыбы... и работает намного лучше родного карба...
Также от винта качества зависит расход топлива.А на холостых мне бака хватит на сутки.а также температура двигателя.просто он регулируется на холостом ходу.
like
good
bad
shockingly
10.05.2011 р. відповів для mihey2010  
answerview
Вообще настройки карба не могут быть у всех одинаковы,огромное количество факторов влияют на работу двигателя вплодь до географического положения.Не помню где читал,что типо есть такое понятие как самоочистка свечи.Если двигатель правильно настроен,то в определённые моменты свеча самоочищается.По этому думаю,что  не совсем правильно настраивать карб по цвету свечи,так иногда, после интенсивной езды ,не лишне посмотреть на свечу.Наверное правильней ориентироваться на температурный режим и на качество работы двигателя.Ведь если двигатель работает хорошо,не плавают обороты,не греется сильно,нормальная динамика и т.д.,то мне например всё равно какого цвета свеча!!
Змінено: 10.05.2011 р., Lyka
like
good
bad
shockingly
10.05.2011 р. відповів для Lyka  
answerview
Вообще настройки карба не могут быть у всех одинаковы,огромное количество факторов влияют на работу двигателя вплодь до географического положения.Не помню где читал,что типо есть такое понятие как самоочистка свечи.Если двигатель правильно настроен,то в определённые моменты свеча самоочищается.

Свеча самоочисчается при правильно подобраном калиьном числе по соотношению к рабочей температуре двигателя.
IN GOD WE TRUST
like
good
bad
shockingly
11.05.2011 р. відповів для mihey2010  
answerview
Не думаю если свечу будет заливать топливом она будет самоочищаться,у меня стоит свеча BPR6HSA.А вообще честно сказать,я плохо себе представляю процесс самоочистки свечи,как это выглядит на самом деле!
like
good
bad
shockingly
11.05.2011 р. відповів для Lyka  
answerview
Вообще настройки карба не могут быть у всех одинаковы,огромное количество факторов влияют на работу двигателя вплодь до географического положения.Не помню где читал,что типо есть такое понятие как самоочистка свечи.Если двигатель правильно настроен,то в определённые моменты свеча самоочищается.
Самоочистка у меня такая что на свече ни капли нагара а сама свеча аж белая.спецально сделал прорезь под отвертку закрутил на четверть оборота и мотор стал живее.да к стате хотел добавить что у кого беднит это не только ведет к перегреву но так же как это не пародоксально к перерасходу топлива.хотя когда багатит жрет ещо сильней и свеча не очишается.очень важно поймать этот момент.также на качество смеси влияет положения иглы и уровень в попловковой камере.
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
11.05.2011 р. відповів для zxdx1  
answerview
Совершенно верно винт обогащения смеси обязательно влият на работу двигателя на всём диапазоне оборотов а не только на холостых .... Проведите элементарный опыт, выйдите на трассу, без боковой лыжи со стороны карба, прихватив с собой отвертку, и попробуйте поездить туда сюда при этом крутя винт в разные стороны и вы увидите как при сильно закрученом винте мопеду не хватает воздуха чернеет как следствие свеча и он тупее набирает обороты а в конце побольшому счету он вообще может и не набрать... похожая ситуация при сильно отпущенном винте только тогда сильно много воздуха и мопед не может вообще развить обороты доходит до определенной скорости и на этом его ступорит... правильно подмечено насчет сузуки сепии там тоже самое а винта нет только жиклер воздушный идет в эмульсионнной трубке, и ему не хватает воздуха, НО только попробуйте поставить карб от Сузуки Молета как вы сепию и не узнаете там есть этот винт и он находится в крышке где цепляется тросик ставите от упора четверть оборота и мопед подлетает на дыбы... и работает намного лучше родного карба...

2-Принцип работы и регулировка карбюратора
http://www.moto.com.ua/forum/topic-106264/message-111436/#111436
Как же работает холостой ход? Зачем он нужен? Нужен он для стабильного поддержания небольших оборотов двигателя во время, когда мотороллер не едет, чтобы двигатель не заглох, а также для экономии топлива. Горючая смесь в этом режиме довольно бедная и поступает через отдельный канал. Принцип работы показан на рисунке 4.Когда ручка газа отпущена, игла золотника перекрывает основной канал подачи топлива, лишь воздушная заслонка 3 остается чуть открытой, подавая немножко дополнительного воздуха для холостых оборотов (далее по тексту сократим холостые обороты - ХХ). Отверстие, через которое подается топливная смесь для ХХ, расположено за воздушной заслонкой и топливовоздушная смесь через него начинает поступать в цилиндр только когда разрежение в карбюраторе сильно увеличивается, т.е. когда воздушная заслонка сильно перекрывает воздух.
Горючая смесь на ХХ готовиться таким образом: топливо из поплавковой камеры подается по каналу 4 и смешивается с воздухом входящим через отдельный воздушный канал, показанный синей стрелкой. Качество смеси регулируется винтом качества смеси ХХ 2, т.е. чем больше вы закручиваете винт, тем больше перекрываете воздушный канал, тогда смесь становится богаче (в ней больше топлива), чем больше вы откручиваете винт - тем больше поступает воздуха, и смесь становится беднее (в ней больше воздуха). Таким образом, завинчивая вывинчивая винт регулировки качества ХХ, Вы добиваетесь оптимальной пропорции.
Больших или меньших оборотов двигателя добиваются небольшим поднятием или опусканием основной воздушной заслонки 3. Для этого сбоку установлен специальный винт количества оборотов. Закручивая его, Вы приподнимаете воздушную заслонку, откручивая - приопускаете
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
like
good
bad
shockingly
11.05.2011 р. відповів для Lyka  
answerview
Не думаю если свечу будет заливать топливом она будет самоочищаться,у меня стоит свеча BPR6HSA.А вообще честно сказать,я плохо себе представляю процесс самоочистки свечи,как это выглядит на самом деле!

Странно это слышать от моториста  06_question В кратце.холодная  свеча это для форсированных двигов. у неё ц.. изолянор немного утоплен, из за чего она не так нагревается. У горячей наоборот изолятор и электрод выступают чтоб больше нагреться газами и само очищаться, то есть температура свечи такова что нагар на ней просто сгорает. Каждой степени сжатия а соответственно и температурному режиму положенная своя свеча с определённым калильным числом, в противном случае свечи либо оплавляются,трескаются, и дают калильное зажигание, либо её закидывает. На наших мопах такое редко наблюдается, по скольку часто к свечам лазим и чистим, а вот авто да. Грубо говоря поставь на волгу свечи от девятки, и свечи закидает, и наоборот, волговские могут сгореть в девятке, так как очень разная степень сжатия а соответственно и свечи нужны разные.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
Змінено: 24.05.2011 р., ZASEKAN
like
good
bad
shockingly
11.05.2011 р. відповів для Vervet  
answerview
Я думаю что хадо лучше в полностью обкатанную заливать надо, оно ведь зазорчик заберёт немного. как бы не хватануло клин.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
like
good
bad
shockingly
11.05.2011 р.
answerview
перечитав тему о регулеровке карбюратора и посмотрев принципиальную схему дополнительно убедился что винт качества актуален на всех режимах.ведь топливо поступает за счот перепада давления.а тот воздух которыц мы перекрываем выравнивает довление имено поэтому уменшив подачу воздуха в попловковую камеру там увеличевается давления по отношению к давлениюдефузора карбюратора где давление ниже отмосферного.тема очень важна так как не понимая принципа трудно правельно настраивать карбюратор.
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
11.05.2011 р.
answerview
На фотке карба,по литью,прекрасно видны воздушные каналы.
Верхний канал (левый) соединён с бензоканалом холостого хода,на котором как раз и стоит винт качества.
Нижний(средний)-главный.
Ну и верхний(правый)-на канал обогащения.

Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
11.05.2011 р. відповів для ZASEKAN  
answerview
Я думаю что хадо лучше в полностью обкатанную заливать надо, оно ведь зазорчик заберёт немного. как бы не хватануло клин.


Дык я ужо больше 1000 накатал-думал что уже обкатал,а оказывается,что ещё не прикатал,не всё наверное ещё притёрлось.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
like
good
bad
shockingly
11.05.2011 р. відповів для VADUHA  
answerview
ведь топливо поступает за счот перепада давления.а тот воздух которыц мы перекрываем выравнивает довление имено поэтому уменшив подачу воздуха в попловковую камеру там увеличевается давления по отношению к давлениюдефузора карбюратора где давление ниже отмосферного.
В поплавковой камере давление как раз атмосферное-потому как поплавковая камера сообщается с атмосферой через специальный канал.А то что винт качества и его регулировка актуальны на всех диапазонах оборотов-это правильно.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
11.05.2011 р. відповів для VADUHA  
answerview
перечитав тему о регулеровке карбюратора и посмотрев принципиальную схему дополнительно убедился что винт качества актуален на всех режимах.ведь топливо поступает за счот перепада давления.а тот воздух которыц мы перекрываем выравнивает довление имено поэтому уменшив подачу воздуха в попловковую камеру там увеличевается давления по отношению к давлениюдефузора карбюратора где давление ниже отмосферного.тема очень важна так как не понимая принципа трудно правельно настраивать карбюратор.


Актуален,но  не очень.При поднятой игле открывается основной канал подачи топлива (бензин+воздух),но и через канал хол.хода ведь тоже поступает смесь воздуха с бензом.Но там отверстие (под дроссельной заслонкой) намного меньше,чем отверстие основного канала.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 11.05.2011 р., Vervet
like
good
bad
shockingly
11.05.2011 р. відповів для Vervet  
answerview
На фотке карба,по литью,прекрасно видны воздушные каналы.
Верхний канал (левый) соединён с бензоканалом холостого хода,на котором как раз и стоит винт качества.
Нижний(средний)-главный.
Ну и верхний(правый)-на канал обогащения.

Но ведь жиклер холостого хода работает не только на холостом ходу.он участвует на всех режимах.наверно изменив качество смеси в нем мы меняем общее качество смеси.интересно как будет ехать мопед в случие забивания жиклера холостого хода.
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
11.05.2011 р. відповів для VADUHA  
answerview
Но ведь жиклер холостого хода работает не только на холостом ходу.он участвует на всех режимах.наверно изменив качество смеси в нем мы меняем общее качество смеси.интересно как будет ехать мопед в случие забивания жиклера холостого хода.

Оно то так.Но посмотри какое отверстие основного канала,а отверстия канала хол хода почти и не видно
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
like
good
bad
shockingly
11.05.2011 р.
answerview
Вроде общими усилиями мы пришли к пониманию процеса.всем спасибо кто помог разобратся в этом принципиально важном вопросе.
like
good
bad
shockingly
11.05.2011 р. відповів для Lyka  
answerview
Наоборот,закручивая винт смесь обогащается.Я одно время пытался по цвету свечи отрегулировать карб,а потом забил,регулирую чтоб ехал хорошо(ну иногда конечно поглядываю на свечку,так на всякий случай!!).Повышенные хх обороты после нагрузок появляются из за бедной смеси.Я регулирую так:прогрелся движок обороты увеличились, закручиваю винт качества на полоборота ,регулирую холостые,еду дальше.Если не помогло,ещё кручу.Обычно хватает двух раз.У меня двиг работает устойчиво где-то на 0,8 оборота винта качества.Свеча при такой настройке без нагара,она просто чистая.

Повышенные обороты после нагрузки - бедная смесь! Точно! Прошлое лето ломал голову над этим...
like
good
bad
shockingly
zxdx1
11.05.2011 р.
answerview
Непосредственно винт обогащения смеси  настраивает смесь для ХХ, но он влияет на весь диапазон оборотов и это не с потолка взято а проверено мною опытным путём, несмотря даже на то что дырка под этот канал холостого хода маленькая и находится после заслонки... как я и говорил если не верите попробуйте провести опыт на трассе как я в прошлом посте писал... тем более Колян подтвердил мои убеждения... Всё думаю тема с винтом обогащения смеси закрыта...
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
11.05.2011 р. відповів для VADUHA  
answerview
Вроде общими усилиями мы пришли к пониманию процесса.всем спасибо кто помог разобраться в этом принципиально важном вопросе.

Но ведь жиклер холостого хода работает не только на холостом ходу.он участвует на всех режимах.наверно изменив качество смеси в нем мы меняем общее качество смеси.интересно как будет ехать мопед в случие забивания жиклера холостого хода.

Да нифига мы не разобрались.Прочитал ещё раз принцип работы карба и пришел к выводу,что  жиклер холостого хода работает  только на холостом ходу и он НЕучаствует на всех режимах.
Отверстие, через которое подается топливная смесь для ХХ, расположено за воздушной заслонкой и топливовоздушная смесь через него начинает поступать в цилиндр только когда разрежение в карбюраторе сильно увеличивается, т.е. когда воздушная заслонка сильно перекрывает воздух.С этого следует,что при поднятии дроссельной заслонки, разрежение в карбюраторе сильно уменьшается и топливная смесь через этот канал уже не поступает.
А теперь как я представляю работу карба.
На холостых воздушная заслонка почти что  перекрывает воздух,а игла перекрывает основной канал подачи топлива.И тут вступает в работу канал холостого хода.Через жиклёр хол хода топливо из поплавковой камеры подаётся по своему каналу,смешивается с воздухом,входящим через отдельный воздушный канал(вот в этом канале и стоит винт качества,которым регулируется количество подаваемого воздуха.) Выходя из канала холостого хода,горючая смесь подхватывается проходящим  под немного приподнятой воздушной заслонкой воздухом,ну и заодно ещё раз смешивается  топливная смесь с воздухом и в таком виде подается во впускной коллектор,  и далее поступает в камеру сгорания.
Когда выкручиваем ручку газа,дроссельная заслонка подымается,разряжение в карбе уменьшается,подача топлива через канал хол.хода  уменьшается,а потом и полностью прекращается.Топливная смесь подаётся  уже через основной жиклёр и свой канал. Воздух, проходя через карбюратор, подхватывает  топливо , смешиваться с ним, тем самым создавая топливовоздушную горючую смесь.
Вот и получается,что винтом  качества отрегулированная смесь актуальна только на холостых и при трогании с места.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин