Наоборот,закручивая винт смесь обогащается.Я одно время пытался по цвету свечи отрегулировать карб,а потом забил,регулирую чтоб ехал хорошо(ну иногда конечно поглядываю на свечку,так на всякий случай!!).Повышенные хх обороты после нагрузок появляются из за бедной смеси.Я регулирую так:прогрелся движок обороты увеличились, закручиваю винт качества на полоборота ,регулирую холостые,еду дальше.Если не помогло,ещё кручу.Обычно хватает двух раз.У меня двиг работает устойчиво где-то на 0,8 оборота винта качества.Свеча при такой настройке без нагара,она просто чистая.
Страная штука,как я не кручу винт(от 0,5 оборота)разницы в динамике не заметил
.За дельный совет благодарен+1,завтра попробую прикрутить до 0,8-1 оборота.В даный момент 1,25 или 1,5 оборота,точно н помню.
У меня как то была фишка интересная: я карб тоже по цвету свечи регулирую,но обычно км с 20 проедеш и нагарчик видно.А то както пришлось около 80 км проехать чтоб увидеть какого цвета нагар.