Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
Так ты не свою поршневую взял.Это поршневая на ЛИД аф48 (он так же именуется ЛИД 50,вот здесь как раз и путаница),а тебе надо на ЛИД аф20.А вообще CMR достойная фирма.Обменяй на нужную и все дела.
In GOD we trust
Змінено: 10.05.2011 р., ratman
Не обязательно... смотря как растачивался цилиндр... я ставил себе на лид точеный цилиндр с поршнем и кольцами Shenge-E (тайвань) .... сейчас где-то в середине пятой тыщи на этом же поршне с кольцами, думаю дотянуть до 7 если даст Бог а может и того больше правда она уже у меня совсем подустала ну ничего я ее сильно насиловать не собираюсь, так как пока мои финансы поют романсы...
У меня Shenge-E (SEE) откатала 6000 км и если бы стопор не вылез, еще бы ездил. На компрессометре 9,5 было
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
Так ты не свою поршневую взял.Это поршневая на ЛИД аф48 (он так же именуется ЛИД 50,вот здесь как раз и путаница),а тебе надо на ЛИД аф20.А вообще CMR достойная фирма.Обменяй на нужную и все дела.
Что поршневую взял не ту-это точно,а вот диаметр пальца то одинаков на аf20 и аf48.Скорее всего это поршневая вобще на старый Леад,или же поршень туда всунули непонятно откуда.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Да точно.Судя по его рассказам там палец на 10.Похоже ему на аф03 поршневую всучили.
In GOD we trust
ПРИВА! Как господа Лидоводы относятся к Джокероводам с моторами AF 05?
Виноват: исправляюсь к моторам HF05E?
Ну звук из вариатора,это может быть ролики дзилинчат.Или сами ролики по ширене меньше 13мм.или постели подизношены.Но вообще это не опасно,просто неприятно немного.Звук из цилиндра если похож но стрекотание,это скорей всего колечки в пазах прослабли.Если звук погрубее,может быть износ в верхней части головки шатуна,или пальчика,или игольчатого подшипника.А вот глохнет,это вопрос сложный.Если повезёт,может и прочисткой всей топливной системы поможет.А в остальном могут быть и сальники на валу,и состояние поршневой,и клапан впускной.В общем нужно делать диагностику двигу,может без трепанации обойдётся.А заводится лучше на горячую или на холодную?А когда на холодную заводишь газ добавляешь или нет?После заводки но холодную если прибавить резко газ есть провал в наборе оборотов или нет?
In GOD we trust
Понял. Тогда будем по добрее!!!
Есть вопрос по 90 мотору. Заводится терпимо, почихав немного, работаем некоторое время (меньше минуты и глохнет), когда же заведется и прогреется, даешь газу потом зажимаешь тормоз заднего колеса - и вуаля! работать нормально перестаёт ощущение вроде как не хватает оборотов на холостом ходу, и вскорости глохнет. Когда выезжаешь на дорогу, дал газу - едет, сбросил - глохнет! Да и есть стук в цилиндре на холодную, когда прогревается пропадает, и небольшое постукивание под крышкой вариатора.
Причину понять не могу, до этого работал превосходно,есть подозрение, что поршень бьет юбкой, и ролики гудят, это касательно шумов, а касательно работы, не могу понять...
Очень похоже что его заливает и не работает как положено электроклапан.... или неправильно настроена смесь на карбе винтом обогащения смеси... еще может винт оборотов сильно выкручен может надо поддать обороты винтом подкрутив его...
ПС О еще один земеля появился..
.. ты если чё пиши в личку, если надо помогём
...
Змінено: 10.05.2011 р., zxdx1
не думаю что есть ответ точный на этот вопрос.... ведь многое зависит от зазора между поршнем и цилиндром и от сплава из которого сделан поршень.....
расследование показало что при 200 не хватал ,а бывало что и при 140 были прихваты....
о скорости движения при этих прихватах история умалчивает.....
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т