MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.09, 16:34
44
+26 °С
Вітер: 1 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda Lead (Joker, Cabina): Тема майстра - Леадовода!

Переглядів: 13012167
Риболов видалений
20.05.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .

Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.

Добро пожаловать в Тему  Мастера - Лидовода

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !




 

Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же  и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам. 48_download

В теме не флудить!

 


Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь  

Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы

Удобная программа: Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку

Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
7
like
7
good
bad
shockingly
10.05.2011 р. відповів для stakan  
answerview
Да расход нормальный 18_good ,я помню на полном баке 180км. только прошел (на старой поршне)Но ты наверно не гоняешь 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
10.05.2011 р. відповів для Liadovoha  
answerview
Карбы бывают на 35 ,34 ках разные . Бывает игла на регулируеться , бывает три положения , бывает пять . Взвалсимости от года выпуска и модификации скутера . Разные бывают заслонки и жиклеры по маскировки и форме . На моем карбе с 35 ки главный жиклер 80 и не подходит на карб от 90 ка по резьбе . У моего друга на 35 зх 95 года выпуска главный жиклер 82 и  по резьбе и форме такой же как и на леаде ! И жрет его дио почти ведро бенза но и прет так что я еще не встречал второй дио чтоб так перла на поршневой 49 см
 И еще на моей первой дио 18 главный жиклер стоял 88 !
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
10.05.2011 р.
answerview
Вот прикупил такую свечке,барыга говорил,что бомба,а не свеча.


Ну и подшипники коренные купил
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
like
good
bad
shockingly
zxdx1
10.05.2011 р. відповів для Vervet  
answerview
Цена вопроса??? прикольная весч безконтактная, должна работать хорошо.... ну вобчим не забудь отписаться как оно будит... я пока лучше чисто японых свечей бэушных найти ничего не могу эти все новые такой г...  будим надеятся это новшество к лучшему посмотрим как оно себя покажет....
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
10.05.2011 р. відповів для zxdx1  
answerview
Цена вопроса??? прикольная весч безконтактная, должна работать хорошо.... ну вобчим не забудь отписаться как оно будит... я пока лучше чисто японых свечей бэушных найти ничего не могу эти все новые такой г...  будим надеятся это новшество к лучшему посмотрим как оно себя покажет....


Цена вопроса-20 гривен 03_biggrin
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
like
good
bad
shockingly
zxdx1
10.05.2011 р. відповів для bonals  
answerview
Привет! Нет у меня с родным китайским жиклером нормально едет!, я пробовал ставил лидовский жиклер №85 (пришлось распылитель испортить!) - заливает с ним! Расход у меня получился 76 бензина примерно - 4.100 - 4.200 на 100км. (меня устраивает!) в основном ездили в  в двоем. А ВОТ ЧТО С ХОЛОСТЫМИ ПРОИСХОДИТ - УМА НЕ ПРИЛАЖУ 06_question Я отрегулировал холостые на горячем моторе - когда холодный завожу чуть подгазовываю,потом мотор нагрелся и холостые появляются.Кстати жиклер х.х. я от лида поставил, и поплавок тоже.Давай дорабатывай посмотрим что у тебя получится!

Дааа думаю было бы прикольнее поюзать карб с JF06 родной японый, думаю на девяностике эффект бы был офигенный... китайцы ведь гады не совсем соблюдают размеры мало того с каждым карбом они могут быть разные (я имею ввиду отверстия в жиклерах и трубках в самом карбе)...
like
good
bad
shockingly
zxdx1
10.05.2011 р. відповів для Vervet  
answerview
Цена вопроса-20 гривен  03_biggrin

приблизательно по той же цене беру свечи б/у японые  03_biggrin  (снятые с мопов пришедших в контейнерах).... смотрел их нагар конечно его там почти нет или есть но совсем чуть-чуть, это говорит о качестве их топлива и масла....
like
good
bad
shockingly
10.05.2011 р. відповів для zxdx1  
answerview
Да китайцы так могут 03_biggrin Вон лежит рем.комплект карба к 90 (жиклеры там вообще не знаю от чего!)
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
10.05.2011 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Привет!!Купил сегодня карб от 35.Всё как ты писал так и есть.Пока холодный прёт как танк и динамика просто супер,но как закрывается пусковой у меня просто тупо перестаёт вообще ехать,газу даёшь он просто глохнет.
К сведенью-такие симптомы почти что схожи с симптомами умирающей поршневой-на холодную прет и рвет хорошо,а потом по мере прогрева всё хуже и хуже.


У меня сейчас такая фигня.На холодную прёт,а как прогреется-хуже.Особенно это чувствуется,когда еду с нажопником.Но поршневая ведь свежерасточенная,ну немного более 1000 км на ней накатал.Правда компрессия-6. 06_question
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
like
good
bad
shockingly
zxdx1
10.05.2011 р. відповів для Vervet  
answerview
У меня сейчас такая фигня.На холодную прёт,а как прогреется-хуже.Особенно это чувствуется,когда еду с нажопником.Но поршневая ведь свежерасточенная,ну немного более 1000 км на ней накатал.Правда компрессия-6. 06_question

По ходу компрессия слабовата от того и такая фигня..., если конечно компрессометр исправен... у меня тож щас по ходу полный каюк всему приходит в движке если начну перечислять поста не хватит...  03_biggrin  так разве что вкратце: редуктор, поршневая, сцепление, а описывать что к чему не буду а то разведу здесь опять три лишних листа...  03_biggrin  ну а вообще симптомы такие как и у меня стали после прогрева тупеет максималку ваще если ветер до конца не набирает разве что тока по ветру или с горки...  04_blush  да и после хороших покатушек утром завожу хорошо покрутив старпёром... так что все признаки подубитой поршневой...
like
good
bad
shockingly
10.05.2011 р. відповів для stakan  
answerview
вот и меня тоже все устраивает... намедни ехал в крайнем левом ряду по окружной дороге.. даже никто не  моргал фарами .что бы пропустил.. 03_biggrin  мерседесы и тойоты   считали что им тоже скорости  хватает... 03_biggrin
так что дорабатывать что то   не думаю... идея о  тюне полтинника---- заменой онного на девяностый мотор ,была воплощена в жизнь... большего от  лиды и не надо...   если кто то хочет большего рекомендую просто поменять скут на что  то  более резвое  или большое.. 03_biggrin

На 90-стике по двигателю, какая скорость-крейсер для двигателя не напряжный. Ну так, что-бы часами в жару  топить и не бояться прегрева...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
10.05.2011 р. відповів для zxdx1  
answerview
У меня сейчас такая фигня.На холодную прёт,а как прогреется-хуже.Особенно это чувствуется,когда еду с нажопником.Но поршневая ведь свежерасточенная,ну немного более 1000 км на ней накатал.Правда компрессия-6. 06_question

По ходу компрессия слабовата от того и такая фигня..., если конечно компрессометр исправен... у меня тож щас по ходу полный каюк всему приходит в движке если начну перечислять поста не хватит...  03_biggrin  так разве что вкратце: редуктор, поршневая, сцепление, а описывать что к чему не буду а то разведу здесь опять три лишних листа...  03_biggrin  ну а вообще симптомы такие как и у меня стали после прогрева тупеет максималку ваще если ветер до конца не набирает разве что тока по ветру или с горки...  04_blush  да и после хороших покатушек утром завожу хорошо покрутив старпёром... так что все признаки подубитой поршневой...


Да не,компресометр нормальный.После обкатки 200 км,показывал 9,без выкрученной ручки газа.После 500 км-7,после 1000-6.Но заводится нормально,правда ручку газа нужно немного выкрутить.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
like
good
bad
shockingly
10.05.2011 р. відповів для Liadovoha  
answerview
Карбы бывают на 35 ,34 ках разные . Бывает игла на регулируеться , бывает три положения , бывает пять . Взвалсимости от года выпуска и модификации скутера . Разные бывают заслонки и жиклеры по маскировки и форме . На моем карбе с 35 ки главный жиклер 80 и не подходит на карб от 90 ка по резьбе . У моего друга на 35 зх 95 года выпуска главный жиклер 82 и  по резьбе и форме такой же как и на леаде ! И жрет его дио почти ведро бенза но и прет так что я еще не встречал второй дио чтоб так перла на поршневой 49 см

Моя ZX-ка 96 года выпуска и жиклёры 82-40. Имеет аппетит от 2,8 л. до 3,5 л. В зависимости от стиля вождения, и по городу или по прямой трассе...
Так же на холодную подрывной характер, а хорошенько погонять, становится мягче на разгон. Дольше раскручивается двигатель. Не считаю это проблемой.  А компрессия 10 А. 18_good
А чего скут друга ТАК жрёт бенз, нужно искать ему причину...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
zxdx1
10.05.2011 р. відповів для 99Ezdok99  
answerview
вот и меня тоже все устраивает... намедни ехал в крайнем левом ряду по окружной дороге.. даже никто не  моргал фарами .что бы пропустил.. 03_biggrin  мерседесы и тойоты   считали что им тоже скорости  хватает... 03_biggrin
так что дорабатывать что то   не думаю... идея о  тюне полтинника---- заменой онного на девяностый мотор ,была воплощена в жизнь... большего от  лиды и не надо...   если кто то хочет большего рекомендую просто поменять скут на что  то  более резвое  или большое.. 03_biggrin

На 90-стике по двигателю, какая скорость-крейсер для двигателя не напряжный. Ну так, что-бы часами в жару  топить и не бояться прегрева...

Я 70 ездю и не боюсь перегрева....
like
good
bad
shockingly
10.05.2011 р. відповів для Vervet  
answerview
Привет!!Купил сегодня карб от 35.Всё как ты писал так и есть.Пока холодный прёт как танк и динамика просто супер,но как закрывается пусковой у меня просто тупо перестаёт вообще ехать,газу даёшь он просто глохнет.
К сведенью-такие симптомы почти что схожи с симптомами умирающей поршневой-на холодную прет и рвет хорошо,а потом по мере прогрева всё хуже и хуже.


У меня сейчас такая фигня.На холодную прёт,а как прогреется-хуже.Особенно это чувствуется,когда еду с нажопником.Но поршневая ведь свежерасточенная,ну немного более 1000 км на ней накатал.Правда компрессия-6. 06_question
Может быть кольца сели за время обкатки-как вариант...Что за поршень стоит?
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
zxdx1
10.05.2011 р. відповів для Vervet  
answerview
Да не,компресометр нормальный.После обкатки 200 км,показывал 9,без выкрученной ручки газа.После 500 км-7,после 1000-6.Но заводится нормально,правда ручку газа нужно немного выкрутить.

Не хорошая тенденция... 02_sad . но вобще мне что-то говорит что так скоро сам горшок умереть не может, тут скорее всего всю картину колечки портят возможно они просто требуют замены , тогда и компрессия должна по идее вернуться на место... может стоит масло поменять на другую марку??? или добавить его в смесь больше???  06_question  иначе просто не могу понять такую причину скоропостижного умирания поршневой...  21_umnik  есть конечно и другой вариант может прокладка сечёт под головкой??? или воздухан пыль пускает из-за чего собственно и может так быстро ЦПГ накрыться...
ЗЫ пока я тут своим черепашьим интернетом грузил пост товарисч Колян меня опередил....
Змінено: 10.05.2011 р., zxdx1
like
good
bad
shockingly
10.05.2011 р. відповів для andrey1976  
answerview
Ну вот смотри.Роторы по размерам обсолютно одинаковые,только как выше говорили,в разном месте прилив у ЛИДа и ТАКТа.Главное что от 20й ЛИДы подойдёт ротор к 90стику 100%.На фото ротор ТАКТа на 90стом валу.
In GOD we trust
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
10.05.2011 р. відповів для Vervet  
answerview
Да не,компресометр нормальный.После обкатки 200 км,показывал 9,без выкрученной ручки газа.После 500 км-7,после 1000-6.Но заводится нормально,правда ручку газа нужно немного выкрутить.

Значит вот почему говорят, что после обкатки РАСТОЧЕНОЙ поршневой нужно колечки новые подкинуть. Похоже, что эти просто стерлись. Так сказать, притёрли зеркало и ушли на отдых.
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
like
good
bad
shockingly
10.05.2011 р.
answerview
Всем доброго времени суток!!!
Принимайте в свои ряды. Стал таки обладателем скутера Honda lead AF-20. Вообщем скутер был друга и он на нем гонял два сезона, после чего он у него не заводился, а если и удавалось его завести то холостые не держал, тяга слабая. Человек он был мягко говоря в технике не шарящий. По этому он даже и не пытался его починить. Но у девушке моей приближается день рождение и я решил сделать ей подарок. Вообщем продал он его мне за пол цены. Первым делом померял компрессию, оказалась 6, ну думаю вот и все причины плохой работы двигателя, щас думаю поршенёк с кольцами подберу и вот тебе счастье. Сам я со скутерами никогда не связывался, но с детства в технике ковыряюсь, в гараже стоит планета "лесная" и юпитер оба пятые, ихние движки хоть с закрытыми глазами перебираю. Ну и иногда друзья просят собрать им мотоцикл из горы запчастей, вообщем решился я не ограничиваться заменой поршневой.
при разборе заметил что воздушка пробита!!! Вот тебе и причина удавленной пршневой. Потшипники на коленвале разбиты, на валу редуктора на который колесо одевается тоже потшипник разбит, амортизатор задний вытекший, аккумулятор никакой ну и соответственно воздухан пробит, ну думаю приехали. Ну делать так на совесть, что бы потом ездить ездить и непариться. Короче располовинил я движку, разобрал редуктор, всё поменял отмыл (мыл кстате кёрхером, отлично получается), купил запчасти в сокольниках г.Москва. начал собирать, всё было замечательно до момента установки новой купленной поршневой CMR. там палец в поршне меньше радного милиметра на 2 10_ireful2 Вообщем мою злость смог утихомирить только тот факт что я к родному цилиндру подобрал поршень с кольцами SEE, конешно на родном выработка, надо протачивать ну я решил поставлю пока то что есть, а там видно будет. вообщем всё собрал, дорго ножкой дрынкал пока бенз засосало в карб, вообщем завёлся, но холостые не держит, всё перекрутил ну не держит и всё, уже хотел плюнуть, но решил посмотреть иглу и оказалась она опущена до конца(ручки друга туда залезли видать). Вообщем сейчас всё отлично, динамика хороша, компрессия 9, после дня обкатки не удержался и положил спидометр, единственное на холостых поршень чутка подбрякивает.

Так вот проблема одна осталась что делать с этой хвалёной CMR-овской поршневой, опытные люди подскажите, может сепаратор какой нужен с большим диаметром игл, или подобрать поршень  под цилиндр? а да там диаметр поршня 40 мм у родного 39. На коробке написано Honda Lead 50. Я бы в магазин обратно бы сдал, только я живу от москвы в 3 часах езды, да ещё и работаю 5/2, а в выходные особо желания нет по москве этой шляться.
like
good
bad
shockingly
10.05.2011 р. відповів для mihey2010  
answerview

У меня 3 ремня
724
735
738
На 724 тяги нет (за то стрелка за 80 уходит),ролики пробовал разнейшие от 8,5 до13,толку не какого.735и 738 тяга по лутьше,но максималка хромает.К стати 738 ремень лежит на глубине 6мм(в заднем шкиве)если у тебя там 4мм,то скорей всего ремень еще длиннее.
Как и обещал Мих,замерил сегодня ремень.Длинна 742мм,шаг зуба 10 и толщина 10.По фото видно,что ремень не доходит до переферии переднего вариатора 4 мм.Втулка у меня точёная и если выход ремня отрегулировать,то в начале набора скорости,грузики включаются в работу не сразу и из за этого возникает разность в интенсивности наборе скорости в первых 7-10 км/ч.
In GOD we trust
Змінено: 10.05.2011 р., ratman
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин