Всем доброго времени суток!!!
Принимайте в свои ряды. Стал таки обладателем скутера Honda lead AF-20. Вообщем скутер был друга и он на нем гонял два сезона, после чего он у него не заводился, а если и удавалось его завести то холостые не держал, тяга слабая. Человек он был мягко говоря в технике не шарящий. По этому он даже и не пытался его починить. Но у девушке моей приближается день рождение и я решил сделать ей подарок. Вообщем продал он его мне за пол цены. Первым делом померял компрессию, оказалась 6, ну думаю вот и все причины плохой работы двигателя, щас думаю поршенёк с кольцами подберу и вот тебе счастье. Сам я со скутерами никогда не связывался, но с детства в технике ковыряюсь, в гараже стоит планета "лесная" и юпитер оба пятые, ихние движки хоть с закрытыми глазами перебираю. Ну и иногда друзья просят собрать им мотоцикл из горы запчастей, вообщем решился я не ограничиваться заменой поршневой.
при разборе заметил что воздушка пробита!!! Вот тебе и причина удавленной пршневой. Потшипники на коленвале разбиты, на валу редуктора на который колесо одевается тоже потшипник разбит, амортизатор задний вытекший, аккумулятор никакой ну и соответственно воздухан пробит, ну думаю приехали. Ну делать так на совесть, что бы потом ездить ездить и непариться. Короче располовинил я движку, разобрал редуктор, всё поменял отмыл (мыл кстате кёрхером, отлично получается), купил запчасти в сокольниках г.Москва. начал собирать, всё было замечательно до момента установки новой купленной поршневой CMR. там палец в поршне меньше радного милиметра на 2
Вообщем мою злость смог утихомирить только тот факт что я к родному цилиндру подобрал поршень с кольцами SEE, конешно на родном выработка, надо протачивать ну я решил поставлю пока то что есть, а там видно будет. вообщем всё собрал, дорго ножкой дрынкал пока бенз засосало в карб, вообщем завёлся, но холостые не держит, всё перекрутил ну не держит и всё, уже хотел плюнуть, но решил посмотреть иглу и оказалась она опущена до конца(ручки друга туда залезли видать). Вообщем сейчас всё отлично, динамика хороша, компрессия 9, после дня обкатки не удержался и положил спидометр, единственное на холостых поршень чутка подбрякивает.
Так вот проблема одна осталась что делать с этой хвалёной CMR-овской поршневой, опытные люди подскажите, может сепаратор какой нужен с большим диаметром игл, или подобрать поршень под цилиндр? а да там диаметр поршня 40 мм у родного 39. На коробке написано Honda Lead 50. Я бы в магазин обратно бы сдал, только я живу от москвы в 3 часах езды, да ещё и работаю 5/2, а в выходные особо желания нет по москве этой шляться.