Никаких у него там дополнительный проводов нет и ничего особо он там не переделывал, если без проблем менял один коммут на другой...
вобщем если явится сюда будим трепать его...
всё равно всё расскажет чего он делал чтоб я понял...
Ну что ты меня путаешь???
Вот же он писал:
"Igvas пишет:
wassap пишет:
...Подключение к генератору точно проверил, все правильно, ток 1 провод пришлось добавить.А вот дальше к замку... ну слабый с меня электрик(((
Так ничего не понятно..... напиши конкретно что куда подключал или лучше даже сфоткай свой комут и проводку... тогда думаю всем миром постараемся помочь
Такс, счас поробую, проводку это сложно, на улице темно уже а вот комуты сфотал,
На втором фото провода приходящие на комут, толстый голубой это дополнительный с генератора,а красный идет на замок зажигания.(На схеме лидовской этот провод чернобелый)
Igvas пишет:
wassap пишет:
...Подключение к генератору точно проверил, все правильно, ток 1 провод пришлось добавить.А вот дальше к замку... ну слабый с меня электрик(((
Так ничего не понятно..... напиши конкретно что куда подключал или лучше даже сфоткай свой комут и проводку... тогда думаю всем миром постараемся помочь
Такс, счас поробую, проводку это сложно, на улице темно уже а вот комуты сфотал,
На втором фото провода приходящие на комут, толстый голубой это дополнительный с генератора,а красный идет на замок зажигания.(На схеме лидовской этот провод чернобелый)
На третьем собсно зазьем с генератора,чернокрасный провод тот которого небыло на другом двигле, нарастил голубым."
Тот провод что на фото выделен он прокладывал когда поменял движок! А комут у него DC-CDI!
Из любой безвыходной ситуации есть, как минимум, два выхода...
Дело не в дороге, которую мы выбираем; то, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу. (О'Генри)